Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Добавлено (19.09.2014, 09:16) --------------------------------------------- Винторез94, в тизере увидел как сталкер сделал подкат и метнул топор в псевдогигинта - это реально будет возможностью ГГ?
Asfagan, это реализовано ещё все было в пещерные времена Только вместо топоров насколько я помню - были метательные ножи. А подкат сделал Wooki в Mystery Of Destiny, даже видео было. Более того - там же был реализован артефакт Гриб, который время замедлял окружающее вокруг, за исключением самого ГГ:
Но будет ли это у нас все - не могу пока сказать.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 19.09.2014, 10:03
Смысл оставлять стандартную, если есть возможность усовершенствовать уже имеющуюся в лучшую, естественно сторону? Думаю, новая система будет куда лучше даже стандартной!
А смысл её менять-то? Она и так самодостаточна и удобна.
ЦитатаВинторез94 ()
давай поступим следующим образом, мы как сделаем торговлю - то я сниму видео с стандартной системой и нашей новой. Люди посмотрят и уже тогда выберем - какая на деле будет лучше. Как такой вариант?
убойность арта зависит от его класса. Редкие ништячки как правило взять почти нереально должно быть.
зря.... ну это мое мнение - фишка просто слегка дурацкая для каждого артефакта. А хотите лучше - сделайте аномальные удары лишь некоторым артам - пусть будет лотерея
ЦитатаВинторез94 ()
Ну и плюс не забываем что каждый арт будет наносить повреждения именно такого рода - какого он сам. Другими словами - арт рожденный Жаркой - обожжет вас. Но если на поясе висят другие арты, которые обладают свойствами термозащиты - то урон снизится. Принцип понятен?)
а чем будет наносить удар грави или золотая рыбка?
Посмотрел недавно трейлер, наконец-то выйдут за пределы зоны события хоть раз! Интересно было бы если можно было реализовать пару локаций похожих на города которые поглотила зона, может кусочки Киева, чисто хотел посоветовать.