Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Sixpounder, убойность арта зависит от его класса. Редкие ништячки как правило взять почти нереально должно быть. Для этого существуют специальные перчатки, которые снижают урон от подбора. Перчатки можно купить. В некоторых специальных костюмах типа СЕВЫ они и так будут автоматом стоять. Ну и плюс не забываем что каждый арт будет наносить повреждения именно такого рода - какого он сам. Другими словами - арт рожденный Жаркой - обожжет вас. Но если на поясе висят другие арты, которые обладают свойствами термозащиты - то урон снизится. Принцип понятен?)
не забываем что каждый арт будет наносить повреждения именно такого рода - какого он сам
ну это очевидно =)
ЦитатаВинторез94 ()
Редкие ништячки как правило взять почти нереально должно быть.
вот все что хотел узнать.Грубо говоря чем выше "класс" арта, тем сильнее будет бить. И по поводу купли\продажи, интерфес будет стандартный или как в СВ2?
Оставьте лучше стандартную, зачем велосипед изобретать?
Смысл оставлять стандартную, если есть возможность усовершенствовать уже имеющуюся в лучшую, естественно сторону? Думаю, новая система будет куда лучше даже стандартной!
Хотелось бы побольше новых анимаций увидеть в игре. Именно этого сталкеру не хватает как воздух. Посмотрел тизер, очень понравился. Побольше бы таких моментов... Желаю удачи!
Оставьте лучше стандартную, зачем велосипед изобретать?
давай поступим следующим образом, мы как сделаем торговлю - то я сниму видео с стандартной системой и нашей новой. Люди посмотрят и уже тогда выберем - какая на деле будет лучше. Как такой вариант?
Хотелось бы побольше новых анимаций увидеть в игре. Именно этого сталкеру не хватает как воздух. Посмотрел тизер, очень понравился. Побольше бы таких моментов... Желаю удачи!
спасибо! Анимаций в планах много, самых разнообразных. Будем стараться реализовывать, как раз в команду прибыл аниматор
Люди посмотрят и уже тогда выберем - какая на деле будет лучше. Как такой вариант?
нормальный вариант, выбор это здорово, но и вы не забывайте, что всем тут не угодишь. Так что, в первую очередь сами всё решайте, а уж потом кого-то слушайте.