Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
glebichhh36, Руслан - владелец бренда СВ, основатель команды вместе со Стасом (Скиф) и лидер разработки СВ1-2. Текущие должности можно увидеть в шапке. На данный момент мы решаем вопросы в конференции команды. Каждый знает, в какой области он рулит и за что несет ответственность.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 25.04.2014, 12:26
Надеюсь деревья из НС доработаете? Страшно смотреть на них.
Нет не доработаем, они и так на порядок лучше пысовских выглядят. К тому же на локациях используются 4 пака растительности разных, так что есть на что посмотреть
Немного не так. Я присоединился к Руслану в процессе разработки СВ1 (когда бОльшая часть мода уже была готова), за плечами у Руслана уже был Геонезис Аддон для СГМ 1.7. Так что я никоим разом не основатель.
nikitalebedin, а вот с текстурами поработаем конечно же. Локации как на скринах видно все разные по своему оформлению, будем сводить к единому знаменателю визуально.
Удачи в разработке! Жду выход мода! P.S. У меня предложения для вашего модификации: после выпуска новой(третьей) части, можно будет как-нибудь объединить все моды в одно целое. Будет одна, большая идеальная модификация.
Сообщение отредактировал sapfir - Пятница, 25.04.2014, 21:00