Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
За два дня кое как осилил 299 страниц... Заметил, что в 2016 затишье какое-то, мало новостей по СВ3.
К Новому Году будет какой сюрпрайз? 3 дневники разработки? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Хотелось бы ещё задать некоторые вопросики: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Предлагать какие-то идеи для квестов ещё можно? (289 стр.) Фантазия у меня вроде работает неплохо. Если вечерком помозговать, что-то интересное и оригинальное придумать могу запросто, с несколькими вариантами развязки (если что, я стараюсь придерживаться в них этого: "Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.") Вдруг что-то дельное предложу. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 2) Хотелось бы кое-что предложить по поводу диалогов. Дополнительная информация к какому-либо заданию, которую по желанию игрок может узнать. Сразу для наглядности, простецкий пример: Квест: Вася просит убить зомбированного, обещает неплохо отблагодарить хабаром, если ГГ это сделает. Коротко рассказывает, где того искать(диалог непродолжительный). Варианты ответа ГГ: - Хорошо, жди. Скоро его завалю и вернусь за наградой. (без лишних вопросов, главный вариант ответа, выделен ЖЁЛТЫМ цветом[тут выделять не хочу]) - Расскажи, почему ты хочешь его смерти? (Вася рассказывает душераздирающую историю) - Почему бы тебе самому не убить его? (тот говорит) - Давай конкретно. Какая награда меня ждёт? (тот говорит) - Расскажи мне больше о том месте.<br / > (ах да, про отказ от квеста ещё забывать не стоит)
Ну Вы поняли Просто щас такое поколение, читать большие(та даже средние) тексты не любят. Для тех, кто хочет знать о квесте больше - спрашивают всё. Для тех, кому пофиг на историю(хАчу просто пострелять и арты поискать!!!) - жмут сразу на жёлтенький вариант и бегут с песней. Таким образом можно угодить всем игрокам в плане диалогов. Да проще было бы сказать, как в Ведьмаке и тому подобных играх. А то бред какой-то пишу... Не умею нормально сформулировать в 1-2 предложения нужное Не планировали нечто подобное? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3) Достижения, насколько я понял, будут. Много новых? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4) Озвучка. Будут ли возможность её отключить?) Будут озвучены все сюжетные и доп.квесты(как в СВ:ВПЛ)? Это повлияет на выход проекта? (это ж сколько надо текста озвучить ) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5) "Жаркий" Крематорий будет. А что-нибудь холодненькое? Снежные аномалии? Возможно ли такое реализовать для ещё большего разнообразия? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6) Это важно для меня. Во время игры будут какие реально тяжёлые выборы? (что б игрок был в смятении, как правильно поступить) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7) Музыка. Фоновые амбиенты у вас есть кому писать, а что по поводу музыки из приёмника/радио? Мне вот не понятно, почему во многих модах не могут музон из оригинала оставлять? Firelake же из ТЧ топ, например(хотя, походу, многие так не считают). + к ностальгии... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8) Что по поводу награды за квесты? Считаю, что ГГ должен знать, какая в итоге его ждёт награда( а не: "ты найди мне то-то, а я хабаром отплачу"). Идеально что б ещё и выбор её был. Мало ли, награда не устраивает, отказаться от квеста можно. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 9) Камень-убийца из ДШ будет?) Кстати, уже давно писали, но хотелось бы в СВ3 хотя бы упоминание услышать о некоторых легендах Зоны( Картограф, Семецкий, Чёрный Копатель и т.д). Ну или там дневник кого-то из них найти в секретном месте, чьи-то косточки ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10) Самый важный вопрос...А кабаки и девки будут? А если серьёзно, то, например, женщина-учёный вполне может быть в Зоне. Да и вообще... С бабами квесты оригинальные можно придумать)) Ну, или в крайности, баба иллюзия-ловушка-уловка/замануха какого-то мутанта(вполне ж может быть). ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ладно, настрочил чёт я много. Надеюсь, СВ3 выйдет в 2017 и задаст высокую планку во всём, которую трудно будет побить. Да и, стоит признать, 2017 год будет жарким. Много чего должно появиться(или загнуться/перенестись). Так, чего бы под конец такого сказать... Желаю команде СВ3 успешно завершить своё детище, которое, несомненно, станет шедевром модостроя! (если всё то, что обещали, будет )
Сообщение отредактировал Shadow_Man - Суббота, 17.12.2016, 15:28
Предлагать какие-то идеи для квестов ещё можно? (289 стр.)
Да. Мне в ЛС.
ЦитатаShadow_Man ()
Не планировали нечто подобное?
Запланировано. Я отсылки к "Ведьмаку 3" в этой теме уже давал.
ЦитатаShadow_Man ()
Достижения, насколько я понял, будут. Много новых?
Не будет старых (ЗП-шных). Будут свои.
ЦитатаShadow_Man ()
Озвучка. Будут ли возможность её отключить?) Будут озвучены все сюжетные и доп.квесты(как в СВ:ВПЛ)?
Отключить - нет. Насчет полной озвучки - на сегодня вопрос открытый. Когда будет конкретика - скажем.
ЦитатаShadow_Man ()
А что-нибудь холодненькое? Снежные аномалии?
Что то такое увидите.
ЦитатаShadow_Man ()
Во время игры будут какие реально тяжёлые выборы? (что б игрок был в смятении, как правильно поступить)
Будут. Концепция мода всегда позиционировалась как "серая", где намешано всего - и плохого, и хорошего. Однозначных градаций "эти исключительно хорошие, а вот эти - страшно плохие" не будет.
ЦитатаShadow_Man ()
Фоновые амбиенты у вас есть кому писать, а что по поводу музыки из приёмника/радио?
У нас 90% уровней и так называемых "баров/убежищ" сделаны нами с нуля. Фоновые эмбиенты - тоже с нуля. Теперь подумай, есть ли логика в том, чтобы оставлять приевшееся старье из приемников?
ЦитатаShadow_Man ()
Что по поводу награды за квесты? Считаю, что ГГ должен знать, какая в итоге его ждёт награда( а не: "ты найди мне то-то, а я хабаром отплачу")
Награда будет озвучиваться, но не во всех квестах. Иногда у главного героя не будет выбора, иногда - не будет даже награды. В некоторых ситуациях "живой и почти здоровый" - уже награда.
ЦитатаShadow_Man ()
Камень-убийца из ДШ будет?) Кстати, уже давно писали, но хотелось бы в СВ3 хотя бы упоминание услышать о некоторых легендах Зоны( Картограф, Семецкий, Чёрный Копатель и т.д).
Камня не будет. Макс - главный герой ДШ - будет. Пасхалки по "легендам Зоны" тоже будут.
ЦитатаShadow_Man ()
Самый важный вопрос
Бап не будет, увы. Мое личное мнение - Сталкер исключительно "мужская тема".
ЦитатаShadow_Man ()
Желаю команде СВ3 успешно завершить своё детище, которое, несомненно, станет шедевром модостроя!
Спасибо на добром слове. С наступающим!
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 17.12.2016, 17:11
Запланировано. Я отсылки к "Ведьмаку 3" в этой теме уже давал.
Что-то я это упустил. Кстати, на ум тут сравнение пришло интересное. СВ1 и Ведьмак1 вышли неплохими, СВ2 и Ведьмак2 вышли не самыми удачными для серии, Ведьмак 3 топ, а СВ3 возможно тогда... Тоже будет топом Может и чушь написал, но что-то в этом есть...
ЦитатаSkyff ()
Однозначных градаций "эти исключительно хорошие, а вот эти - страшно плохие" не будет.
Замечательно.
ЦитатаSkyff ()
Теперь подумай, есть ли логика в том, чтобы оставлять приевшееся старье из приемников?
Насчёт приевшегося - если с оригинала, то да, но вот мало в каких модификациях их оставляют. Не, ладно, верю, что у вас в приёмниках что-то годное будет играть. А если что - можно как-то и самому заменить музон, было бы желание.
ЦитатаSkyff ()
Камня не будет. Макс - главный герой ДШ - будет. Пасхалки по "легендам Зоны" тоже будут.
Про камень - жаль. Если убрать рычание, то как коварная аномалия он мог бы себя вполне зарекомендовать. Ладно, вам виднее. Про Макса я знаю. Пасхалки по легендам - это радует.
ЦитатаSkyff ()
Бап не будет, увы. Мое личное мнение - Сталкер исключительно "мужская тема".
Ну да, тут у каждого своё мнение по этому поводу. Не будет - и чёрт с ними
Та не, надеюсь под "приятными событиями" Винторез имел что-то другое. То, что SGM 3.0 и Phobos в 2017 будут и так понятно, если, конечно, по ним каких-то глобальных изменений не планируется. Ладно, во всяком случае в следующем году много чего интересного будет, я в этом уверен.