Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Винторез94, Умеете вы находить подходящий саунд для видео) Заинтересовала локация Арена... Странное название для подземелий. Но, понятно дело, назвали её видимо так не без причины)
Радует, что на видео не все локации и команде СВ3 есть ещё чем удивить.
Про схожесть названий Тёмная Долина и Долина Теней уже были разговоры?
Вот ещё что интересно, в предыдущих модах СВ визуалы костюмов были изменены, но при включении вида от третьего лица мы лицезрели стандартную модель из оригинала. Здесь это исправят?
Например, в HD Model Pack, разрабатываемом для Зова Чернобыля, это отлично смотрится. Не только нпс вокруг нас преображаются, но и сам главный герой.
Добавлено (23.02.2017, 19:46) --------------------------------------------- Вопрос снят. Включил вид от третьего лица в СВ: В паутине лжи через консоль и убедился, что всё так и будет.
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 23.02.2017, 19:01
Все уровни шикарны! Хоть видео плохого качество... и мало что толком разглядишь.
Однако один немаловажный вопрос: сумеете ли вы все 24 уровня грамотно и интересно заселить? Это же столько работы, что я даже не могу себе представить, сколько может времени потребоваться, не считая отлова багов.
Если вам хватит терпения, сил, времени и навыков на все это - моё вам почтение. А у меня просто голова ходуном...
Добрый день, интересует вопрос оптимизации, на последних скриншотах была продемонстрирована лаборатория, лампы на которой имели объёмное освещение. Насколько я знаю каждый волл лайт повторяет около 100 итераций и освещение рендерится вне зависимости от сектора и отсекателя геометрии. Не убъёт ли производительность?
А как в моде с вариативностью в диалогах будет? Выбор определённой фразы будет на что-нибудь влиять? А то в том же В паутине лжи нам предоставлялось 2-3 диалога идентичных по значению, но разных в произношении.