«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Docpsix, никак нет, Движок вполне потянет, как упомянул _Призрак_ из вас плохая ванга ( Без обид). Тут проблема в ином, как я упоминал выше, если 2-3 склеенных локации на 100+ человек, то всем быстро надоест, "расходится будет негде", да и вообще квесты в таком маленьком мире будут быстро надоедать.
Статистика, репутация: фраги за мутантов и других игроков.(Пока, к сожалению, хранится в виде таблицы только на сервере, ибо не знаю как отправить клиенту)
Могу конечно лишь сделать предположение, невозможно ли запросом Mysql? Да и вообще использовать базу данных для хранения информации (Инвентарь и т.п), но это только предположения, ибо сам не копался в сталкере. Сам пишу скрипты на rathena, где используется ЛУА и возможны запросы к БД, вот из-за этого и предположения =)
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Среда, 18.06.2014, 18:03
KupuJLJL25, Я же говорил, будет тест, будет конкретика - что, как, сколько и тп...
Цитата
+ будет телепорт или сервер-локация ?
Ответ выше.
Можно хоть все сингловые карты из всех трёх игр склеить. Количество локаций на пинг не влияет, влияет только живность и игроки. Могут быть локальные проседания фпс(если комп тянуть не будет)
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Среда, 18.06.2014, 19:12
А возможно ли прикрутить систему захвата территорий из ЧН? Мне кажется это будет очень уместно в мультиплеере. Допустим через какой то промежуток времени пойти на захват вражеской территории.