Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 18.06.2014, 09:58 | Сообщение # 121
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Добавьте все видео в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Ctarley
Среда, 18.06.2014, 10:25 | Сообщение # 122
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Не успел вчера залить.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  LeShaLoST
Среда, 18.06.2014, 11:50 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 09.03.2014

Ctarley, Это классно, что работает:)Меньше трудностей, вы молодцы!
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Ctarley
Среда, 18.06.2014, 12:19 | Сообщение # 124
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Обновил шапку: добавил видео
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Sixpounder
Среда, 18.06.2014, 13:43 | Сообщение # 125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Ctarley, поди еще заставите неписей сидящих на базах анекдоты травить? =)
Сань,надеюсь у каменьщиков будет своя база, или им ее тоже надо будет найти и суметь удержать?
Сообщение отредактировал Sixpounder - Среда, 18.06.2014, 13:44
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Ctarley
Среда, 18.06.2014, 13:48 | Сообщение # 126
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Sixpounder, анекдоты? заставим.

Про базы пока точно сказать не могу, чуть позже...
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Docpsix
Среда, 18.06.2014, 13:51 | Сообщение # 127
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Хм, я тут подумал. А что если в будущем добавить возможность игрокам спавнить ограниченное (чтобы сильно не нагружать сервер) количество предметов (таких как бочки, столы, канистры и т.д.), сделать возможность эти предметы переносить (вроде не сложно), чтобы обустраивать свою базу?
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 18.06.2014, 13:52 | Сообщение # 128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Docpsix,
Растосталкер намутить?)))
МБ, но потом)))
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Sixpounder
Среда, 18.06.2014, 13:53 | Сообщение # 129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Docpsix, проще места,подходящие для баз в СДК обустроить подобным хламом О_о
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  radi90
Среда, 18.06.2014, 14:25 | Сообщение # 130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Ребята, вы просто молодцы!) буду теперь следить за вашим проектом)
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Украина  TRUPER007
Среда, 18.06.2014, 15:07 | Сообщение # 131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2013

когда будет готов мод ?
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Nikaveli
Среда, 18.06.2014, 15:35 | Сообщение # 132
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Я думаю стоит что то сделать с анимациями бега, а то будут все бегать как оловянные солдатики)
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  KupuJLJL25
Среда, 18.06.2014, 15:36 | Сообщение # 133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Я так понимаю путешествие игроков будет проходить по склеенным локациям? Если количество локаций 2-3, то это весьма мало, особенно если кто-то захочет сделать типа ММОРПГ, игроки будут негодовать. Есть ли возможность, либо склейки всех локаций сталкера? ( При этом, на сколько известно мне, нагрузка будет жесткой и пинг тоже), либо реализация переходов? (А то пример с телепортом я не понял ).
А так модификация интересная, особенно если учитывать факт того, что она единственная в своем роде, по крайней мере, на сколько известно мне.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Docpsix
Среда, 18.06.2014, 17:26 | Сообщение # 134
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Цитата KupuJLJL25 ()
если кто-то захочет сделать типа ММОРПГ

Вангую, что движок Сталкера к такому не приспособлен и 32 игрока (в обычном мультиплеере) - это предел. А с учетом всех этих физ. объектов, NPC и прочих штук, максимум игроков для комфортной игры с этим модом - человек 6-8. Наверное, проще сделать игру заново на новом движке, приспособленному к таким нагрузкам, чем пытаться оптимизировать движок Сталкера. Может я не прав.
Но с учетом вышесказанного, я думаю, что наверное все-таки не нужно делать подобие ММОРПГ, а запилить полноценное кооперативное прохождение на 2-4 игроков.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 18.06.2014, 17:33 | Сообщение # 135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Плохая ванга

АП: Вы бы вместо того чтобы выдавать свои предсказания изучили бы возможности двигателя ну или хотя бы следили бы за скаем, шадовсом и КД. Они не раз предоставляли пруфы что двигатель не работает на пределе своих возможностей. Его возможности гораздо, гораздо больше. Но нет, каждый второй сует свою "истинно правильную" аналитику в посты, говоря что больше 32 нельзя, большие локации нельзя ну и конечно же мое самое любимое (сейчас правда почему то это перестали писать, незнаю даже почему): кооперативный режим нельзя сделать в сталкере
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Среда, 18.06.2014, 17:39
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Поиск: