«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Ctarley, поди еще заставите неписей сидящих на базах анекдоты травить? =) Сань,надеюсь у каменьщиков будет своя база, или им ее тоже надо будет найти и суметь удержать?
Сообщение отредактировал Sixpounder - Среда, 18.06.2014, 13:44
Хм, я тут подумал. А что если в будущем добавить возможность игрокам спавнить ограниченное (чтобы сильно не нагружать сервер) количество предметов (таких как бочки, столы, канистры и т.д.), сделать возможность эти предметы переносить (вроде не сложно), чтобы обустраивать свою базу?
Я так понимаю путешествие игроков будет проходить по склеенным локациям? Если количество локаций 2-3, то это весьма мало, особенно если кто-то захочет сделать типа ММОРПГ, игроки будут негодовать. Есть ли возможность, либо склейки всех локаций сталкера? ( При этом, на сколько известно мне, нагрузка будет жесткой и пинг тоже), либо реализация переходов? (А то пример с телепортом я не понял ). А так модификация интересная, особенно если учитывать факт того, что она единственная в своем роде, по крайней мере, на сколько известно мне.
Вангую, что движок Сталкера к такому не приспособлен и 32 игрока (в обычном мультиплеере) - это предел. А с учетом всех этих физ. объектов, NPC и прочих штук, максимум игроков для комфортной игры с этим модом - человек 6-8. Наверное, проще сделать игру заново на новом движке, приспособленному к таким нагрузкам, чем пытаться оптимизировать движок Сталкера. Может я не прав. Но с учетом вышесказанного, я думаю, что наверное все-таки не нужно делать подобие ММОРПГ, а запилить полноценное кооперативное прохождение на 2-4 игроков.
АП: Вы бы вместо того чтобы выдавать свои предсказания изучили бы возможности двигателя ну или хотя бы следили бы за скаем, шадовсом и КД. Они не раз предоставляли пруфы что двигатель не работает на пределе своих возможностей. Его возможности гораздо, гораздо больше. Но нет, каждый второй сует свою "истинно правильную" аналитику в посты, говоря что больше 32 нельзя, большие локации нельзя ну и конечно же мое самое любимое (сейчас правда почему то это перестали писать, незнаю даже почему): кооперативный режим нельзя сделать в сталкере
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Среда, 18.06.2014, 17:39