Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Aliens Time: Глава 1
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Связной
4.2
Долина Шорохов
4.5
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  BOPKYTA
Вторник, 17.06.2014, 23:54 | Сообщение # 106
Сообщений: 77
Регистрация: 17.01.2014

d
Сообщение отредактировал BOPKYTA - Вторник, 17.06.2014, 23:55
  Злобная реклама
Вторник, 17.06.2014, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Вторник, 17.06.2014, 23:58 | Сообщение # 107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

BOPKYTA,
Защиту будем делать, но в конце.
  Злобная реклама
Вторник, 17.06.2014, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Docpsix
Среда, 18.06.2014, 00:02 | Сообщение # 108
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Что со стабильностью? Сейчас можно зайти и вдвоем-втроем спокойно поиграть несколько часов? Или же вылетает довольно часто?
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Ctarley
Среда, 18.06.2014, 00:04 | Сообщение # 109
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Docpsix, можно и тридцати зайти - все норм будет
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  BOPKYTA
Среда, 18.06.2014, 00:20 | Сообщение # 110
Сообщений: 77
Регистрация: 17.01.2014

Так или иначе, ваш проект просто ах*енный! слов нет)) С защитой от манихаков итд ваще будет кул!

Есть вопросы:
1) Сколько планируется *сшитых* локаций?
2) Будет ли много мутантов? (Сбалансированно). Чтобы было реально интересно и в то же время опасно ходить по зоне. А то очень уж их мало, мутантов. По зоне безопасно ходить.
3) Будет-ли новое оружие/текстуры/эффекты/звуки?
4) Скорее не вопрос, а просьба: может сделаете для каждой локации какую-то музыкальную дорожку? ( Можно и не оригинальную, например: на припяти - музыка из дикой территории в ТЧ =) ). И особенно какие-то жуткие билдовские звуки, чтобы было аж атмосферно и жутковато=))
5) Будет ли возможность брать квесты? Т.к я увидел торговца из видео "PDA_TEST" ( Квесты хотя-бы самые миниатюрные: принести носок из коробки и.т.д. )

ЭТО ВСЁ! Извиняюсь, что так нагружаю вас вопросами :))). Просто очень заинтересовало)
Сообщение отредактировал BOPKYTA - Среда, 18.06.2014, 00:21
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 18.06.2014, 00:32 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

BOPKYTA,
1) Будет открытый тест и после него уже будем думать о количестве сшитых лок.
2) Потенциально - да.
3) Пока у нас параллельно идёт работа только над шейдерами.
4) Атмосфера ТЧ мне тоже нравится, наверно будем воссоздавать её и у нас.
5) Квесты уже можно брать, но пока нет диалогов (можно сделать один персонаж - одно задание: подошёл, "юзнул" получил/сдал задание).Щяс я активно пинаю диалоги мб чего и запилю))))

Интерес это самое главное для нас. Ибо без него наш труд бессмыслен smile
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Sixpounder
Среда, 18.06.2014, 00:34 | Сообщение # 112
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

оружие,текстуры,звуки эт лучше оставить на потом,или другим креативным людям,главное пока техническая часть,имхо
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 18.06.2014, 00:35 | Сообщение # 113
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Мега соль мы делать не будем biggrin
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Docpsix
Среда, 18.06.2014, 00:52 | Сообщение # 114
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Мне интересно, на данном этапе развития возможно ли создание полноценных кооперативных миссий? Допустим без диалогов, но, например, с озвучкой, катсценами и полноценным получением квестов и сдачи их? Работают ли спейс_рестрикторы? Например, если при заходе в спейс_рестриктор игроку должен выдаваться инфопоршень (они работают?), то как игра отреагирует, если два игрока одновременно зайдут в два разных рестриктора? Выдаст два инфопоршня одновременно? И выдаст кому? Игроку, который зашел в рестриктор или всем игрокам на сервере?
Сообщение отредактировал Docpsix - Среда, 18.06.2014, 00:53
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 18.06.2014, 01:01 | Сообщение # 115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Docpsix,
Цитата Docpsix ()
спейс_рестрикторы

Работают, повтор кстати wacko
Озвучка работает, катсцены не пробовали, но должны работать.
Поршни работают, но как то странно wacko Можно выдать, забрать, проверить.
Про квесты я выше писал)
Цитата Docpsix ()
два игрока одновременно зайдут

У каждого отработает логика рестриктора. (Пример - ролик про телепорты)

И ещё, это всё локально для каждого игрока, синхронизировать нужно руками, для этого в скрипты выведены соответствующие функции.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Sixpounder
Среда, 18.06.2014, 01:03 | Сообщение # 116
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата -StalkMen- ()
катсцены

ну они то уж точно в мультике не нужны, а то будет как в сингле,пока смотришь,тебя порешали О_о
-StalkMen-, как вы собираетесь реализовывать подбор чужого хабара,оставить как есть, или же используешь свои наработки по щмону трупов?
Сообщение отредактировал Sixpounder - Среда, 18.06.2014, 01:04
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 18.06.2014, 01:10 | Сообщение # 117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Sixpounder,
Хочется сделать как в сингле, без выпадающих сумок, и добавить возможность самому "скинуть хабар" biggrin
Но это тоже потом.

Просто есть одна маленькая, но очень мешающая, загвоздка, которая не даёт использовать многие фишки (Диалоги, обыск, ПДА)... Если её исправить, то сразу попрут видосы)))
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Украина  [Karpov_SK]
Среда, 18.06.2014, 01:48 | Сообщение # 118
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

-StalkMen-, Хотелось бы реализовать сохранение рангов, и хабара. Нужная фича smile Иначе ты вышел и все потерял.
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Среда, 18.06.2014, 01:55
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Sixpounder
Среда, 18.06.2014, 02:01 | Сообщение # 119
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

[Karpov_SK], как показал опыт,деньги на сервере моментально фармятся(за 10 мин игры можно нафармить около 300-450 к)смысла нет в сохранении денег,через день,два одни миллионеры будут на серве
Сообщение отредактировал Sixpounder - Среда, 18.06.2014, 02:01
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 18.06.2014, 02:04 | Сообщение # 120
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Sixpounder,
Ну тут зависит от настройки экономики. Можно и хардкорчик сделать, чтоб все с обрезиками на химер ходили))))
Да и откровенные "фармы" мы вырежем.
А сохранение можно сделать, при желании.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Поиск: