«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Так или иначе, ваш проект просто ах*енный! слов нет)) С защитой от манихаков итд ваще будет кул!
Есть вопросы: 1) Сколько планируется *сшитых* локаций? 2) Будет ли много мутантов? (Сбалансированно). Чтобы было реально интересно и в то же время опасно ходить по зоне. А то очень уж их мало, мутантов. По зоне безопасно ходить. 3) Будет-ли новое оружие/текстуры/эффекты/звуки? 4) Скорее не вопрос, а просьба: может сделаете для каждой локации какую-то музыкальную дорожку? ( Можно и не оригинальную, например: на припяти - музыка из дикой территории в ТЧ =) ). И особенно какие-то жуткие билдовские звуки, чтобы было аж атмосферно и жутковато=)) 5) Будет ли возможность брать квесты? Т.к я увидел торговца из видео "PDA_TEST" ( Квесты хотя-бы самые миниатюрные: принести носок из коробки и.т.д. )
ЭТО ВСЁ! Извиняюсь, что так нагружаю вас вопросами :))). Просто очень заинтересовало)
Сообщение отредактировал BOPKYTA - Среда, 18.06.2014, 00:21
BOPKYTA, 1) Будет открытый тест и после него уже будем думать о количестве сшитых лок. 2) Потенциально - да. 3) Пока у нас параллельно идёт работа только над шейдерами. 4) Атмосфера ТЧ мне тоже нравится, наверно будем воссоздавать её и у нас. 5) Квесты уже можно брать, но пока нет диалогов (можно сделать один персонаж - одно задание: подошёл, "юзнул" получил/сдал задание).Щяс я активно пинаю диалоги мб чего и запилю))))
Интерес это самое главное для нас. Ибо без него наш труд бессмыслен
Мне интересно, на данном этапе развития возможно ли создание полноценных кооперативных миссий? Допустим без диалогов, но, например, с озвучкой, катсценами и полноценным получением квестов и сдачи их? Работают ли спейс_рестрикторы? Например, если при заходе в спейс_рестриктор игроку должен выдаваться инфопоршень (они работают?), то как игра отреагирует, если два игрока одновременно зайдут в два разных рестриктора? Выдаст два инфопоршня одновременно? И выдаст кому? Игроку, который зашел в рестриктор или всем игрокам на сервере?
Сообщение отредактировал Docpsix - Среда, 18.06.2014, 00:53
Работают, повтор кстати Озвучка работает, катсцены не пробовали, но должны работать. Поршни работают, но как то странно Можно выдать, забрать, проверить. Про квесты я выше писал)
ЦитатаDocpsix ()
два игрока одновременно зайдут
У каждого отработает логика рестриктора. (Пример - ролик про телепорты)
И ещё, это всё локально для каждого игрока, синхронизировать нужно руками, для этого в скрипты выведены соответствующие функции.
ну они то уж точно в мультике не нужны, а то будет как в сингле,пока смотришь,тебя порешали О_о -StalkMen-, как вы собираетесь реализовывать подбор чужого хабара,оставить как есть, или же используешь свои наработки по щмону трупов?
Сообщение отредактировал Sixpounder - Среда, 18.06.2014, 01:04
Sixpounder, Хочется сделать как в сингле, без выпадающих сумок, и добавить возможность самому "скинуть хабар" Но это тоже потом.
Просто есть одна маленькая, но очень мешающая, загвоздка, которая не даёт использовать многие фишки (Диалоги, обыск, ПДА)... Если её исправить, то сразу попрут видосы)))
[Karpov_SK], как показал опыт,деньги на сервере моментально фармятся(за 10 мин игры можно нафармить около 300-450 к)смысла нет в сохранении денег,через день,два одни миллионеры будут на серве
Сообщение отредактировал Sixpounder - Среда, 18.06.2014, 02:01
Sixpounder, Ну тут зависит от настройки экономики. Можно и хардкорчик сделать, чтоб все с обрезиками на химер ходили)))) Да и откровенные "фармы" мы вырежем. А сохранение можно сделать, при желании.