Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Call of Pripyat Complete
3.7
Lost World Requital
3.9
История Кота
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 25.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1636
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата -StalkMen- ()
PhysX может производить расчёты на CPU.

Насколько я знаю, то такой функционал нужно спецом допиливать, как в метро или в бордерлендс. В некоторых играх АМДшники вообще не могут его включить. Плюс, как я понял, нагрузка ляжет опять же на то одно (два?) несчастных ядра, которые использует сталкер.
Цитата -StalkMen- ()
В итоге - обладатели AMD ничего не должны потерять, если не будут выкручивать новые физ. эффекты.

Что за эффекты, если не секрет? smile
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 25.09.2015, 20:48 | Сообщение # 1637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата atpcl_knock ()
спецом допиливать

Нет. Проверено.

Цитата atpcl_knock ()
эффекты

Далеко пока не заглядывали. Перво на перво надо же всё, что есть сейчас запилить на PhysX'е.

А так, сайт NVidia в помощь)) Там полно того, что может дать PhysX.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 25.09.2015, 21:00 | Сообщение # 1638
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата -StalkMen- ()
А так, сайт NVidia в помощь)) Там полно того, что может дать PhysX.

Это понятно. Но на полную катушку используется он в единицах игр.

Добавлено (25.09.2015, 21:00)
---------------------------------------------
Кстати, раз у вас там такие серьёзные ребята, может подумаете лучше о мультипоточности нежели о не очень-то и нужном физиксе? smile

  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 25.09.2015, 21:04 | Сообщение # 1639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

atpcl_knock,
Прошедшие тесты выявили кучу проблем с физикой на больших картах. Начиная от багов, заканчивая оптимизацией.
По этому и было решено пилить PhysX.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 25.09.2015, 21:05 | Сообщение # 1640
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата -StalkMen- ()
Прошедшие тесты выявили кучу проблем с физикой на больших картах. Начиная от багов, заканчивая оптимизацией.
По этому и было решено пилить PhysX.

Поэтому, собсна, и задан был вопрос, как это отразиться на АМДшниках, которые будут дальше наблюдать проблемы с физикой на больших картах.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 25.09.2015, 21:05 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата atpcl_knock ()
мультипоточности

В том числе по этому.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 25.09.2015, 21:07 | Сообщение # 1642
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата -StalkMen- ()
В том числе по этому.

Не понял.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 25.09.2015, 21:14 | Сообщение # 1643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата atpcl_knock ()
как это отразиться на АМДшниках

Я же уже сказал как. Никак.

Разница лишь в "крутых" эффектах, физическая ткань и тп.
При одних и тех же условиях "тряпка" будет разводить лаги на АМД, в то время как на Nvidia будет норм.

Цитата atpcl_knock ()
Не понял.

*Сообщение не прикрепилось к предыдущему*

PhysX проще распараллелить. В нём самом многое под это сделано.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 25.09.2015, 21:17 | Сообщение # 1644
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата -StalkMen- ()
Я же уже сказал как. Никак.

Но глючные объекты сами по себе с карты никуда не денутся же?
Цитата -StalkMen- ()
Разница лишь в "крутых" эффектах, физическая ткань и тп.
При одних и тех же условиях "тряпка" будет разводить лаги на АМД, в то время как на Nvidia будет норм.

Т.е. у АМДшников тряпка будет статична, а у владельцев печки она будет колыхаться. Верно?
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 25.09.2015, 21:31 | Сообщение # 1645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата atpcl_knock ()
Но глючные объекты сами по себе с карты никуда не денутся же?

Конечно нет, но кто сказал, что они у нас есть?

Цитата atpcl_knock ()
Т.е. у АМДшников тряпка будет статична, а у владельцев печки она будет колыхаться. Верно?

Не совсем. У карт Nvidia есть оптимизация некоторых эффектов, у AMD нет.

В интернете много инфы на этот счёт.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 25.09.2015, 23:02 | Сообщение # 1646
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата -StalkMen- ()
Конечно нет, но кто сказал, что они у нас есть?

Ты:
Цитата -StalkMen- ()
Прошедшие тесты выявили кучу проблем с физикой на больших картах. Начиная от багов, заканчивая оптимизацией.



Цитата -StalkMen- ()
Не совсем. У карт Nvidia есть оптимизация некоторых эффектов, у AMD нет.

Ну дык это то, о чём я и пытался узнать. Владельцы красных карт будут терять ФПС в тех местах, где будет использоваться физикс. Или я чего-то не понимаю и мне нужно объяснить на пальцах.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  baronlda
Воскресенье, 27.09.2015, 05:35 | Сообщение # 1647
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Цитата atpcl_knock ()
Ну дык это то, о чём я и пытался узнать. Владельцы красных карт будут терять ФПС в тех местах, где будет использоваться физикс. Или я чего-то не понимаю и мне нужно объяснить на пальцах.

Не должны. Мы физикс не совсем для эффектов пилим, скорее для больше для уменьшения ресурсопотребления картой. Дмитрий Сталкмен уточнит ответ.
Пы.Сы. У нас в команде достаточное количество обладателей красных карт, так что мы делаем все возможное для комфортной игры и хеленых и красных happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  -StalkMen-
Воскресенье, 27.09.2015, 22:45 | Сообщение # 1648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

baronlda,
Всё правильно сказано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Украина  DanielMiller
Вторник, 29.09.2015, 02:01 | Сообщение # 1649
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Ну если получится вывести расчеты физикса на 2-ое/3/4 ядра - то норм, а вот если несчастное первое будет грузить - то печаль.
У меня в сталкере R9 280X 3GB почти что отдыхает, а вот хватит ли i5 2500K для расчета бредовой физики - не знаю.

Нвидия вообще шляпу развела с этим физиксом. Есть же Havok, в том-же Mad Mad: Fury Road - все сделано по-человечески физика работает идеально на всех картах.

А тут какая-то тряпка может нагнуть любую систему, отличную от nVidia. Например моя система с i5 2500K @ 4000mhz + R9 280X 1100mhz/7000mhz не справляется с Metro Redux (Last Light) - не тянет физику. А на старой вшивой GTX 560Ti - все было идеально.

Лучше бы AI добавляли и правили, кому сдались эти тряпки? Кстати о тряпках, в OGSE в мертвом городе в баре есть тряпка, даже с физикой, и никакого гиблого физикса для нее не нужно. Двигается, на взрывы реагирует, отсовывается если лезть через нее...
  Злобная реклама
Вторник, 29.09.2015, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Вторник, 29.09.2015, 02:07 | Сообщение # 1650
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

DanielMiller,
Цитата baronlda ()
Мы физикс не совсем для эффектов пилим, скорее для больше для уменьшения ресурсопотребления картой
  Злобная реклама
Вторник, 29.09.2015, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Поиск: