Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 25.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1636
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата -StalkMen- ()
PhysX может производить расчёты на CPU.

Насколько я знаю, то такой функционал нужно спецом допиливать, как в метро или в бордерлендс. В некоторых играх АМДшники вообще не могут его включить. Плюс, как я понял, нагрузка ляжет опять же на то одно (два?) несчастных ядра, которые использует сталкер.
Цитата -StalkMen- ()
В итоге - обладатели AMD ничего не должны потерять, если не будут выкручивать новые физ. эффекты.

Что за эффекты, если не секрет? smile
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 25.09.2015, 20:48 | Сообщение # 1637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата atpcl_knock ()
спецом допиливать

Нет. Проверено.

Цитата atpcl_knock ()
эффекты

Далеко пока не заглядывали. Перво на перво надо же всё, что есть сейчас запилить на PhysX'е.

А так, сайт NVidia в помощь)) Там полно того, что может дать PhysX.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 25.09.2015, 21:00 | Сообщение # 1638
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата -StalkMen- ()
А так, сайт NVidia в помощь)) Там полно того, что может дать PhysX.

Это понятно. Но на полную катушку используется он в единицах игр.

Добавлено (25.09.2015, 21:00)
---------------------------------------------
Кстати, раз у вас там такие серьёзные ребята, может подумаете лучше о мультипоточности нежели о не очень-то и нужном физиксе? smile

  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 25.09.2015, 21:04 | Сообщение # 1639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

atpcl_knock,
Прошедшие тесты выявили кучу проблем с физикой на больших картах. Начиная от багов, заканчивая оптимизацией.
По этому и было решено пилить PhysX.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 25.09.2015, 21:05 | Сообщение # 1640
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата -StalkMen- ()
Прошедшие тесты выявили кучу проблем с физикой на больших картах. Начиная от багов, заканчивая оптимизацией.
По этому и было решено пилить PhysX.

Поэтому, собсна, и задан был вопрос, как это отразиться на АМДшниках, которые будут дальше наблюдать проблемы с физикой на больших картах.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 25.09.2015, 21:05 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата atpcl_knock ()
мультипоточности

В том числе по этому.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 25.09.2015, 21:07 | Сообщение # 1642
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата -StalkMen- ()
В том числе по этому.

Не понял.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 25.09.2015, 21:14 | Сообщение # 1643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата atpcl_knock ()
как это отразиться на АМДшниках

Я же уже сказал как. Никак.

Разница лишь в "крутых" эффектах, физическая ткань и тп.
При одних и тех же условиях "тряпка" будет разводить лаги на АМД, в то время как на Nvidia будет норм.

Цитата atpcl_knock ()
Не понял.

*Сообщение не прикрепилось к предыдущему*

PhysX проще распараллелить. В нём самом многое под это сделано.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 25.09.2015, 21:17 | Сообщение # 1644
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата -StalkMen- ()
Я же уже сказал как. Никак.

Но глючные объекты сами по себе с карты никуда не денутся же?
Цитата -StalkMen- ()
Разница лишь в "крутых" эффектах, физическая ткань и тп.
При одних и тех же условиях "тряпка" будет разводить лаги на АМД, в то время как на Nvidia будет норм.

Т.е. у АМДшников тряпка будет статична, а у владельцев печки она будет колыхаться. Верно?
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 25.09.2015, 21:31 | Сообщение # 1645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата atpcl_knock ()
Но глючные объекты сами по себе с карты никуда не денутся же?

Конечно нет, но кто сказал, что они у нас есть?

Цитата atpcl_knock ()
Т.е. у АМДшников тряпка будет статична, а у владельцев печки она будет колыхаться. Верно?

Не совсем. У карт Nvidia есть оптимизация некоторых эффектов, у AMD нет.

В интернете много инфы на этот счёт.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 25.09.2015, 23:02 | Сообщение # 1646
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата -StalkMen- ()
Конечно нет, но кто сказал, что они у нас есть?

Ты:
Цитата -StalkMen- ()
Прошедшие тесты выявили кучу проблем с физикой на больших картах. Начиная от багов, заканчивая оптимизацией.



Цитата -StalkMen- ()
Не совсем. У карт Nvidia есть оптимизация некоторых эффектов, у AMD нет.

Ну дык это то, о чём я и пытался узнать. Владельцы красных карт будут терять ФПС в тех местах, где будет использоваться физикс. Или я чего-то не понимаю и мне нужно объяснить на пальцах.
  Злобная реклама
Пятница, 25.09.2015, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  baronlda
Воскресенье, 27.09.2015, 05:35 | Сообщение # 1647
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Цитата atpcl_knock ()
Ну дык это то, о чём я и пытался узнать. Владельцы красных карт будут терять ФПС в тех местах, где будет использоваться физикс. Или я чего-то не понимаю и мне нужно объяснить на пальцах.

Не должны. Мы физикс не совсем для эффектов пилим, скорее для больше для уменьшения ресурсопотребления картой. Дмитрий Сталкмен уточнит ответ.
Пы.Сы. У нас в команде достаточное количество обладателей красных карт, так что мы делаем все возможное для комфортной игры и хеленых и красных happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  -StalkMen-
Воскресенье, 27.09.2015, 22:45 | Сообщение # 1648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

baronlda,
Всё правильно сказано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Украина  DanielMiller
Вторник, 29.09.2015, 02:01 | Сообщение # 1649
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Ну если получится вывести расчеты физикса на 2-ое/3/4 ядра - то норм, а вот если несчастное первое будет грузить - то печаль.
У меня в сталкере R9 280X 3GB почти что отдыхает, а вот хватит ли i5 2500K для расчета бредовой физики - не знаю.

Нвидия вообще шляпу развела с этим физиксом. Есть же Havok, в том-же Mad Mad: Fury Road - все сделано по-человечески физика работает идеально на всех картах.

А тут какая-то тряпка может нагнуть любую систему, отличную от nVidia. Например моя система с i5 2500K @ 4000mhz + R9 280X 1100mhz/7000mhz не справляется с Metro Redux (Last Light) - не тянет физику. А на старой вшивой GTX 560Ti - все было идеально.

Лучше бы AI добавляли и правили, кому сдались эти тряпки? Кстати о тряпках, в OGSE в мертвом городе в баре есть тряпка, даже с физикой, и никакого гиблого физикса для нее не нужно. Двигается, на взрывы реагирует, отсовывается если лезть через нее...
  Злобная реклама
Вторник, 29.09.2015, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Вторник, 29.09.2015, 02:07 | Сообщение # 1650
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

DanielMiller,
Цитата baronlda ()
Мы физикс не совсем для эффектов пилим, скорее для больше для уменьшения ресурсопотребления картой
  Злобная реклама
Вторник, 29.09.2015, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Поиск: