«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Насколько я знаю, то такой функционал нужно спецом допиливать, как в метро или в бордерлендс. В некоторых играх АМДшники вообще не могут его включить. Плюс, как я понял, нагрузка ляжет опять же на то одно (два?) несчастных ядра, которые использует сталкер.
Цитата-StalkMen- ()
В итоге - обладатели AMD ничего не должны потерять, если не будут выкручивать новые физ. эффекты.
А так, сайт NVidia в помощь)) Там полно того, что может дать PhysX.
Это понятно. Но на полную катушку используется он в единицах игр.
Добавлено (25.09.2015, 21:00) --------------------------------------------- Кстати, раз у вас там такие серьёзные ребята, может подумаете лучше о мультипоточности нежели о не очень-то и нужном физиксе?
atpcl_knock, Прошедшие тесты выявили кучу проблем с физикой на больших картах. Начиная от багов, заканчивая оптимизацией. По этому и было решено пилить PhysX.
Разница лишь в "крутых" эффектах, физическая ткань и тп. При одних и тех же условиях "тряпка" будет разводить лаги на АМД, в то время как на Nvidia будет норм.
Цитатаatpcl_knock ()
Не понял.
*Сообщение не прикрепилось к предыдущему*
PhysX проще распараллелить. В нём самом многое под это сделано.
Но глючные объекты сами по себе с карты никуда не денутся же?
Цитата-StalkMen- ()
Разница лишь в "крутых" эффектах, физическая ткань и тп. При одних и тех же условиях "тряпка" будет разводить лаги на АМД, в то время как на Nvidia будет норм.
Т.е. у АМДшников тряпка будет статична, а у владельцев печки она будет колыхаться. Верно?
Прошедшие тесты выявили кучу проблем с физикой на больших картах. Начиная от багов, заканчивая оптимизацией.
Цитата-StalkMen- ()
Не совсем. У карт Nvidia есть оптимизация некоторых эффектов, у AMD нет.
Ну дык это то, о чём я и пытался узнать. Владельцы красных карт будут терять ФПС в тех местах, где будет использоваться физикс. Или я чего-то не понимаю и мне нужно объяснить на пальцах.
Ну дык это то, о чём я и пытался узнать. Владельцы красных карт будут терять ФПС в тех местах, где будет использоваться физикс. Или я чего-то не понимаю и мне нужно объяснить на пальцах.
Не должны. Мы физикс не совсем для эффектов пилим, скорее для больше для уменьшения ресурсопотребления картой. Дмитрий Сталкмен уточнит ответ. Пы.Сы. У нас в команде достаточное количество обладателей красных карт, так что мы делаем все возможное для комфортной игры и хеленых и красных
Ну если получится вывести расчеты физикса на 2-ое/3/4 ядра - то норм, а вот если несчастное первое будет грузить - то печаль. У меня в сталкере R9 280X 3GB почти что отдыхает, а вот хватит ли i5 2500K для расчета бредовой физики - не знаю.
Нвидия вообще шляпу развела с этим физиксом. Есть же Havok, в том-же Mad Mad: Fury Road - все сделано по-человечески физика работает идеально на всех картах.
А тут какая-то тряпка может нагнуть любую систему, отличную от nVidia. Например моя система с i5 2500K @ 4000mhz + R9 280X 1100mhz/7000mhz не справляется с Metro Redux (Last Light) - не тянет физику. А на старой вшивой GTX 560Ti - все было идеально.
Лучше бы AI добавляли и правили, кому сдались эти тряпки? Кстати о тряпках, в OGSE в мертвом городе в баре есть тряпка, даже с физикой, и никакого гиблого физикса для нее не нужно. Двигается, на взрывы реагирует, отсовывается если лезть через нее...