«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Earth2Space, почему же. у РоХ вышло склеить локации, что потом слили в билде. Вполне неплохая работа. Да там нечего делать, а что бы реализовать на этом что то интересное - нужно много ресурсов и времени. Вот разработка и тянется. Но все же результат склейки локаций и серверного кода - есть. Прямо таки готовый продукт от кучки энтузиастов понятное дело что ждать не стоит.
Я не пойму, почему разработчики РоХ молчат? Чуть ли не каждый фанат СТАЛКЕРа спрашивает, что случилось с РоХ, и никто внятного ответа дать не может. А сами разрабы вдруг ни с того ни с сего просто замолкли - и ни ответа, ни привета. Я бы понял, если бы официально заявили, что проект закрыт - как Фрозян. Так нет же, додумывай сам и мучайся в догадках.
Сообщение отредактировал victor_io - Среда, 18.04.2018, 21:56
Я не пойму, почему разработчики РоХ молчат? Чуть ли не каждый фанат СТАЛКЕРа спрашивает, что случилось с РоХ, и никто внятного ответа дать не может. А сами разрабы вдруг ни с того ни с сего просто замолкли - и ни ответа, ни привета. Я бы понял, если бы официально заявили, что проект закрыт - как Фрозян. Так нет же, додумывай сам и мучайся в догадках.
Зачем же мучится ? Самому что ли не понятно? Разрабы насобирали бабок на патреоне, и поняли: нах релиз. Разрабы тупо будут в вечной разработке , ибо после релиза авторские права не позволят им зарабатывать. Сталкер (лох) не плоть (мамонт) не вымрет))
Соглашусь с предыдущим человеком. А тем кто сомневается задам задачку - разработка уже более 4лет и это норма, но участники для ЗБТ набирались в 2016 и если правильно помню то летом. Итого почти 2года ЗБТ! И нечего показать! Вопрос - что тестируем? А может все альфа-тестеры это твинки самих разрабов? Нормальный человек может держать десяток твинков с заранее проработанным характером. Психолог может гораздо больше. А вот и причину держать труп обнаружил: https://www.patreon.com/roh_online
Сообщение отредактировал Oboerukiy - Пятница, 27.04.2018, 07:30
Итого почти 2года ЗБТ! И нечего показать! Вопрос - что тестируем?
Специально для тебя человек расписывал - читать надо.
ЦитатаVirus_UA ()
у РоХ вышло склеить локации, что потом слили в билде. Вполне неплохая работа. Да там нечего делать, а что бы реализовать на этом что то интересное - нужно много ресурсов и времени.
Ув. DEM это был сарказм? Или реально глупость сказал? Тот шлак что "слили" около года назад я видел и это настолько сырое и гнилое варево что сам факт "слива" скорее можно воспринимать как рекламу. Ведь там лежала сборка на базе SOProject от которой разработчики ROH открещиваются всеми силами. Цитирую их заявление "в проекте не используются чужие наработки, и все используемое в проекте было создано с нуля разработчиками проекта". А значит слив не отражал картину разработки проекта минимум на год, и никак не мог отражать даже старт ЗБТ. Возможно та куча текста и имеет какое-то отношение к проекту но лично меня интересует не ЛОР а практическая реализация клиента. Ведь, повторюсь, альфа-тестеры же что-то тестируют. Или нет??? Не сказал бы что там лежали обычные для SOProject карты (т.к. ранее не сильно интересовался эти модом) но никакой крупной запускаемой локации с чанковой системой подгрузки там не видел. А вот бесшовная карта для СТАЛКЕР уже существует довольно давно, и никто не сделал мода на её базе. Сам факт длительной разработки не вызывал бы столько вопросов если бы не факт длительного ЗБТ с которого даже ролик не могут снять! Вы вот можете представить тестеров которые тестируют нечто не обладающее GUI в игре без анимации и графики? Или нет людей которые могут смонтировать ролик??? Да сейчас каждый второй школьник ролики клепает!
Сообщение отредактировал Oboerukiy - Пятница, 27.04.2018, 20:30
Итого почти 2года ЗБТ! И нечего показать! Вопрос - что тестируем?
Но билд же сущесвтует, и я к примеру в него играл. Вот может тестеры и занимаются им.
ЦитатаOboerukiy ()
А значит слив не отражал картину разработки проекта минимум на год, и никак не мог отражать даже старт ЗБТ.
Ты в своей жизни дофига написал софта что бы по оценить "картину разработки"?
ЦитатаOboerukiy ()
Возможно та куча текста и имеет какое-то отношение к проекту но лично меня интересует не ЛОР а практическая реализация клиента.
Какая куча текста - ты о чём вообще? В сеть был слит рабочий билд. Да, заселен он не был, зато можно было оценить количество проработанной геометрии.
ЦитатаOboerukiy ()
Не сказал бы что там лежали обычные для SOProject карты (т.к. ранее не сильно интересовался эти модом) но никакой крупной запускаемой локации с чанковой системой подгрузки там не видел.
Да, соглашусь, подгрузка чанками в этом билде реализована не была, но крупная запускаемая локация (как ты выразился), присутсвовала, при чём оч. крупная.
Я ни в коем разе не хочу ставать на защиту разработчиков ROH, но заявлять что они абсолютно ничего не сделали - это враньё.
Сообщение отредактировал DEM - Суббота, 28.04.2018, 13:40
Какой нафиг сарказм? Ты заявил что: Цитата Oboerukiy () Итого почти 2года ЗБТ! И нечего показать! Вопрос - что тестируем?
Но билд же сущесвтует, и я к примеру в него играл. Вот может тестеры и занимаются им.
Цитата Oboerukiy () А значит слив не отражал картину разработки проекта минимум на год, и никак не мог отражать даже старт ЗБТ.
Ты в своей жизни дофига написал софта что бы по оценить "картину разработки"?
Цитата Oboerukiy () Возможно та куча текста и имеет какое-то отношение к проекту но лично меня интересует не ЛОР а практическая реализация клиента.
Какая куча текста - ты о чём вообще? В сеть был слит рабочий билд. Да, заселен он не был, зато можно было оценить количество проработанной геометрии.
Цитата Oboerukiy () Не сказал бы что там лежали обычные для SOProject карты (т.к. ранее не сильно интересовался эти модом) но никакой крупной запускаемой локации с чанковой системой подгрузки там не видел.
Да, соглашусь, подгрузка чанками в этом билде реализована не была, но крупная запускаемая локация (как ты выразился), присутсвовала, при чём оч. крупная.
Я ни в коем разе не хочу ставать на защиту разработчиков ROH, но заявлять что они абсолютно ничего не сделали - это враньё.
Во первых изв. за долгий ответ, но были дела. Далее по списку + ссылка
https://yadi.sk/d/TBVtxyUa3KC3rD
запуск из папки Roh bin\xrEngine.exe -id=61 -tocken=5e370836e72a7be758d76237373a1c87 -key=329136acdde1815bc6e3c66474199a95 в консоли клиента start server(hess_escape_roh/deathmatch) client(localhost) (взято из сети) Возможно мы видели разное, и этот билд я не запустил ни тогда не сейчас. AMD+GeForce ждал долго. Даты создания/модификации файлов доступны и это 2016 для билда, 2015 для остального. А вот на личный опыт ссылаться не стоит, я умею анализировать и видел разницу между талантом и просто очень старающейся посредственностью. Потому субъективную оценку лучше не выдвигать как оправдание. Очень много программ написано с костылями перемотанными скотчем, но были и те что работали практически идеально. Потому соотносить своё не знание языков с большим опытом использования готового продукта я могу. Также прошу заметить что тестеров не приглашают на проверку запускаемости клиента в котором нечего делать. Хотя бы из чисто логического предположения что после добавления контента клиент может перестать запускаться. По поводу кучи текста - в архиве. Лично для меня это шелуха и я не вижу в этом большого смысла. Конечно "что-то" они сделали но их поведение и сроки говорят о том что они очень сильно мутят воду. Либо это элементарное забивание портфолио, либо завуалированный pay2play (лично мне не известны критерии отбора тестеров, а возможно они просто ждут пока люди забудут какие наработки и кем были созданы. Последнее утверждение имеет смысл т.к. главное в процессе изменения программы это придумать как это должно работать, а практическое написание можно изменить выдав украденную идею за собственный творческий поиск. Код запуска для консоли указывает что принцип схож с SOProject, и я предвосхищаю ответ в духе "а различных реализаций механизма очень мало и найти нечто новое практически нереально" но ответьте зачем тогда изобретать велосипед и кричать что он новый и является авторской разработкой? Я в принципе вижу мало целей которые побуждают разработчиков переписывать с нуля уже созданные решения отдельных мододелов. Основная это конечно деньги которые требуют создания коммерческого проекта без сторонних компонентов. Вторичная это ЧувствоСобственнойВажности которая присуща многим, но никогда не приводящая к успеху.
Сообщение отредактировал Oboerukiy - Вторник, 01.05.2018, 16:42