«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Поддержу тех, кому интерфейс нравится. Минималистичный, современный и практичный - что еще нужно то для счастья? Мелкие доработки по ситуации в будущем, разве что, а на данном этапе это более чем.
Не пойму, почему столько негативных отзывов по поводу стилистики инвентаря
Не берите это в голову, сопли пускают. Лично мне стилистика инвентаря очень нравится. Я поддерживаю. Кстати у демосфена в моде что то похожее, полупрозрачное, без излишеств, играется приятно
Ну раз уж высказывают своё мнение... То тоже своё тут выскажу. Инвентарь мне не понравился по стилистике, хотя да: практичный и минималистичный. Я бы скорее просто немного поменял рамку и немного подкорректировал общую цветовую палитру. Но опять-таки инвентарь - далеко не главное, меня больше волнует техническая сторона и конечный геймплей, так что если не поменяют инвентарь - ничего страшного, он открыт лишь 5% всего времени.
Т.е. если нравится, то можно об этом говорить, а если нет - то пусть все молчат, мнение нельзя высказывать?
Вовсе нет, че ты так сразу с плеча рубанул)) К мнению всегда нужно прислушиваться и извлекать пользу. Но всем же не угодишь, наглядный пример, мне понравилось, а кому то нет. Разрабы найдут выход, мало ли, может можно будет под себя устанавливать интерфейс, пока рано судить
может можно будет под себя устанавливать интерфейс
Такого точно не будет, думаю это не нужно вовсе. Нужно двигаться перёд, чтобы все соответствовало современным стандартам, чтобы было приятно играть в современный проект, а не 'модификацию' с устаревшим интерфейсом.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 31.05.2019, 18:38
Такого точно не будет, думаю это не нужно вовсе. Нужно двигаться перёд, чтобы все соответствовало современным стандартам, чтобы было приятно играть в современный проект, а не 'модификацию' с устаревшим интерфейсом.
Интерфейс. Интерфейс - суть несколько текстурок. И явно он никак не может быть устаревшим (например как не может быть устаревшей кнопка). Поэтому интерфейс - не показатель "навороченности", а всего лишь средство вывода нескольких переменных в глаза игроку. Показателем устаревшести может быть геймплей и графика. С другой стороны мы выделяем т.н. классику, к примеру Дум 16 года, где геймплей по сути не эволюционировал по сравнению с тем же думом из 90. Однако никто на это не обратил внимание (даже на ухудшиеся локации...), все просто играли. Если мне не нравится основной интерфейс или интерфейс инвентаря - это не показатель моей косности или чего-либо. Я просто считаю, что нужно его изменить по возможности. Ну а двигаться вперёд не с интерфейсом, а с геймплеем или сюжетом... Графикой в конце концов.
Сообщение отредактировал Mpako6ec - Пятница, 31.05.2019, 22:43
Я просто считаю, что нужно его изменить по возможности.
Сколько людей, столько и мнений. Я сам считаю, что нужно делать так, как думают сами разработчики, ибо делать проект, опираясь на пожелания и мнение игроков - это тупик, ибо предложений много, а это выбор между разными вариантами. Не стоит делать игру на основе 'хотелок' игроков. В геймдеве ведь всегда так.
ЦитатаMpako6ec ()
Графикой в конце концов.
Ну графика, вроде как, на уровне (судя по скриншотам). Да и тут проблема: жертвовать определённой часть игроков, делая хорошую графику, что требует более высоких системных требований, во благо развития.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 31.05.2019, 22:51
Ну графика, вроде как, на уровне (судя по скриншотам).
Ну по скриншотам не проследишь уровень анимаций, а в многопользовательском проекте это одно из самых сложных... *Флешбэки бега Меченного от третьего лица*
Я сам считаю, что нужно делать так, как думают сами разработчики, ибо делать проект, опираясь на пожелания и мнение игроков - это тупик, ибо предложений много, а это выбор между разными вариантами. Не стоит делать игру на основе 'хотелок' игроков.
Фильм про Соника очень показателен. Если не слушать свою аудиторию, то такого можно наворотить...
ЦитатаHardtmuth ()
Да и тут проблема: жертвовать определённой часть игроков, делая хорошую графику, что требует более высоких системных требований, во благо развития.
На DirectX 7 добавлять, чтобы максимальное число людей могли поиграть
Вовсе нет, че ты так сразу с плеча рубанул)) К мнению всегда нужно прислушиваться и извлекать пользу. Но всем же не угодишь, наглядный пример, мне понравилось, а кому то нет. Разрабы найдут выход, мало ли, может можно будет под себя устанавливать интерфейс, пока рано судить
Судить оно конечно рано - старт в 2014 + набор тестеров в 2016. А сейчас 2019 и появились скрины статичных локаций. До этого были только постановочные анимации и текстурки. Народ сильно не нервничайте, мне просто нравится пинать труп. Я просто дружу с логикой и после набора тестеров, которые явно что-то тестируют, адекватно ожидать видео с графикой/физикой/геймплеем ну на худой конец постановочными сценками на собранном движке. Ан нет логика прошла мимо этого проекта. Star Citizen от сталкер-комьюнити! RoH несомненно выйдет, просто не факт что в этом столетии. И как по мне если бы все деньги которые ушли через патреон собрать в одну сумму то можно было-бы нанять профи для фактической реализации проекта.