Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
Ветер времени
4.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  Favoras
Пятница, 31.05.2019, 07:29 | Сообщение # 1861
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

Поддержу тех, кому интерфейс нравится. Минималистичный, современный и практичный - что еще нужно то для счастья? Мелкие доработки по ситуации в будущем, разве что, а на данном этапе это более чем.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  Earth2Space
Пятница, 31.05.2019, 09:16 | Сообщение # 1862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

По тем же причинам, почему и не нравятся инопланетяне и футуризм - выбивается из общего стиля, атмосферы, духа.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  amirdjigit
Пятница, 31.05.2019, 14:15 | Сообщение # 1863
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Цитата Hardtmuth ()
Не пойму, почему столько негативных отзывов по поводу стилистики инвентаря

Не берите это в голову, сопли пускают. Лично мне стилистика инвентаря очень нравится. Я поддерживаю. Кстати у демосфена в моде что то похожее, полупрозрачное, без излишеств, играется приятно
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Earth2Space
Пятница, 31.05.2019, 14:35 | Сообщение # 1864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата Amer_01rus ()
сопли пускают
Т.е. если нравится, то можно об этом говорить, а если нет - то пусть все молчат, мнение нельзя высказывать?
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 31.05.2019, 15:08 | Сообщение # 1865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Ну раз уж высказывают своё мнение...
То тоже своё тут выскажу.
Инвентарь мне не понравился по стилистике, хотя да: практичный и минималистичный. Я бы скорее просто немного поменял рамку и немного подкорректировал общую цветовую палитру. Но опять-таки инвентарь - далеко не главное, меня больше волнует техническая сторона и конечный геймплей, так что если не поменяют инвентарь - ничего страшного, он открыт лишь 5% всего времени.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  amirdjigit
Пятница, 31.05.2019, 18:24 | Сообщение # 1866
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Цитата Earth2Space ()
Т.е. если нравится, то можно об этом говорить, а если нет - то пусть все молчат, мнение нельзя высказывать?

Вовсе нет, че ты так сразу с плеча рубанул)) К мнению всегда нужно прислушиваться и извлекать пользу. Но всем же не угодишь, наглядный пример, мне понравилось, а кому то нет. Разрабы найдут выход, мало ли, может можно будет под себя устанавливать интерфейс, пока рано судить
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 31.05.2019, 18:36 | Сообщение # 1867
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Amer_01rus ()
может можно будет под себя устанавливать интерфейс

Такого точно не будет, думаю это не нужно вовсе. Нужно двигаться перёд, чтобы все соответствовало современным стандартам, чтобы было приятно играть в современный проект, а не 'модификацию' с устаревшим интерфейсом.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 31.05.2019, 18:38
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  amirdjigit
Пятница, 31.05.2019, 19:07 | Сообщение # 1868
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Hardtmuth, тоже верно, разнообразие не помешает
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 31.05.2019, 22:41 | Сообщение # 1869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Hardtmuth ()
Такого точно не будет, думаю это не нужно вовсе. Нужно двигаться перёд, чтобы все соответствовало современным стандартам, чтобы было приятно играть в современный проект, а не 'модификацию' с устаревшим интерфейсом.

Интерфейс. Интерфейс - суть несколько текстурок. И явно он никак не может быть устаревшим (например как не может быть устаревшей кнопка). Поэтому интерфейс - не показатель "навороченности", а всего лишь средство вывода нескольких переменных в глаза игроку.
Показателем устаревшести может быть геймплей и графика. С другой стороны мы выделяем т.н. классику, к примеру Дум 16 года, где геймплей по сути не эволюционировал по сравнению с тем же думом из 90. Однако никто на это не обратил внимание (даже на ухудшиеся локации...), все просто играли.
Если мне не нравится основной интерфейс или интерфейс инвентаря - это не показатель моей косности или чего-либо. Я просто считаю, что нужно его изменить по возможности.
Ну а двигаться вперёд не с интерфейсом, а с геймплеем или сюжетом... Графикой в конце концов.
Сообщение отредактировал Mpako6ec - Пятница, 31.05.2019, 22:43
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 31.05.2019, 22:48 | Сообщение # 1870
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Mpako6ec ()
Я просто считаю, что нужно его изменить по возможности.

Сколько людей, столько и мнений. Я сам считаю, что нужно делать так, как думают сами разработчики, ибо делать проект, опираясь на пожелания и мнение игроков - это тупик, ибо предложений много, а это выбор между разными вариантами. Не стоит делать игру на основе 'хотелок' игроков. В геймдеве ведь всегда так.

Цитата Mpako6ec ()
Графикой в конце концов.

Ну графика, вроде как, на уровне (судя по скриншотам). Да и тут проблема: жертвовать определённой часть игроков, делая хорошую графику, что требует более высоких системных требований, во благо развития.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 31.05.2019, 22:51
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 31.05.2019, 22:51 | Сообщение # 1871
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Hardtmuth ()
Ну графика, вроде как, на уровне (судя по скриншотам).

Ну по скриншотам не проследишь уровень анимаций, а в многопользовательском проекте это одно из самых сложных...
*Флешбэки бега Меченного от третьего лица*
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 31.05.2019, 22:52 | Сообщение # 1872
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Mpako6ec ()
Ну по скриншотам не проследишь уровень анимаций

А вот тут да, пока что нам не довелось узреть какое нибудь геймплейное видео, но будем ждать, надеяться.

Цитата Mpako6ec ()
*Флешбэки бега Меченного от третьего лица*

Тут даже не только третье лицо. Тут и от первого лица через тень видно всю прелесть этой анимации biggrin
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 31.05.2019, 22:53
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 01.06.2019, 08:07 | Сообщение # 1873
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата Hardtmuth ()
Я сам считаю, что нужно делать так, как думают сами разработчики, ибо делать проект, опираясь на пожелания и мнение игроков - это тупик, ибо предложений много, а это выбор между разными вариантами. Не стоит делать игру на основе 'хотелок' игроков.
Фильм про Соника очень показателен. Если не слушать свою аудиторию, то такого можно наворотить...
Цитата Hardtmuth ()
Да и тут проблема: жертвовать определённой часть игроков, делая хорошую графику, что требует более высоких системных требований, во благо развития.
На DirectX 7 добавлять, чтобы максимальное число людей могли поиграть biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Украина  Oboerukiy
Среда, 05.06.2019, 19:52 | Сообщение # 1874
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2018

Цитата Amer_01rus ()
Вовсе нет, че ты так сразу с плеча рубанул)) К мнению всегда нужно прислушиваться и извлекать пользу. Но всем же не угодишь, наглядный пример, мне понравилось, а кому то нет. Разрабы найдут выход, мало ли, может можно будет под себя устанавливать интерфейс, пока рано судить


Судить оно конечно рано - старт в 2014 + набор тестеров в 2016. А сейчас 2019 и появились скрины статичных локаций. До этого были только постановочные анимации и текстурки.
Народ сильно не нервничайте, мне просто нравится пинать труп. Я просто дружу с логикой и после набора тестеров, которые явно что-то тестируют, адекватно ожидать видео с графикой/физикой/геймплеем ну на худой конец постановочными сценками на собранном движке. Ан нет логика прошла мимо этого проекта.
Star Citizen от сталкер-комьюнити! RoH несомненно выйдет, просто не факт что в этом столетии. И как по мне если бы все деньги которые ушли через патреон собрать в одну сумму то можно было-бы нанять профи для фактической реализации проекта.
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2019, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2018
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 06.06.2019, 02:10 | Сообщение # 1875
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Oboerukiy ()
если бы все деньги которые ушли через патреон собрать в одну сумму то можно было-бы нанять профи для фактической реализации проекта

Цитата Oboerukiy ()
нанять профи

Одного человека на пару месяцев что ли?
Сообщение отредактировал lafugix - Четверг, 06.06.2019, 02:10
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: