«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Я сам считаю, что нужно делать так, как думают сами разработчики, ибо делать проект, опираясь на пожелания и мнение игроков - это тупик, ибо предложений много, а это выбор между разными вариантами. Не стоит делать игру на основе 'хотелок' игроков.
Фильм про Соника очень показателен. Если не слушать свою аудиторию, то такого можно наворотить...
ЦитатаHardtmuth ()
Да и тут проблема: жертвовать определённой часть игроков, делая хорошую графику, что требует более высоких системных требований, во благо развития.
На DirectX 7 добавлять, чтобы максимальное число людей могли поиграть
Вовсе нет, че ты так сразу с плеча рубанул)) К мнению всегда нужно прислушиваться и извлекать пользу. Но всем же не угодишь, наглядный пример, мне понравилось, а кому то нет. Разрабы найдут выход, мало ли, может можно будет под себя устанавливать интерфейс, пока рано судить
Судить оно конечно рано - старт в 2014 + набор тестеров в 2016. А сейчас 2019 и появились скрины статичных локаций. До этого были только постановочные анимации и текстурки. Народ сильно не нервничайте, мне просто нравится пинать труп. Я просто дружу с логикой и после набора тестеров, которые явно что-то тестируют, адекватно ожидать видео с графикой/физикой/геймплеем ну на худой конец постановочными сценками на собранном движке. Ан нет логика прошла мимо этого проекта. Star Citizen от сталкер-комьюнити! RoH несомненно выйдет, просто не факт что в этом столетии. И как по мне если бы все деньги которые ушли через патреон собрать в одну сумму то можно было-бы нанять профи для фактической реализации проекта.
Hardtmuth, на его стойку я тоже обратил внимание. Но вот в чем дело, в ранних видео отчетах разработчики RoH показывали, как можно ставить ружье в пассивный режим)) Вот я теперь сижу и думаю, кого это там в кадр занесло. Мне бы например хотелось чтобы была возможность переходить в такой некий пассивный режим, чтобы по базам передвигаться безопасно, некий такой дипломат))) А тож если всегда бегать походкой стандартной как в сетевой чн, пойди угадай что у игрока на уме