«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Hardtmuth, на его стойку я тоже обратил внимание. Но вот в чем дело, в ранних видео отчетах разработчики RoH показывали, как можно ставить ружье в пассивный режим)) Вот я теперь сижу и думаю, кого это там в кадр занесло. Мне бы например хотелось чтобы была возможность переходить в такой некий пассивный режим, чтобы по базам передвигаться безопасно, некий такой дипломат))) А тож если всегда бегать походкой стандартной как в сетевой чн, пойди угадай что у игрока на уме
Kiryl Laurynau:«Я создал серию игровых реквизитов для многопользовательского проекта «Луч надежды» (STALKER), который разрабатывается с использованием модифицированной версии X-Ray Engine 1.6 международной командой независимых разработчиков. Для начала я взял на себя эту «грязную» задачу - создать эти три уличных туалета и печь в русском стиле, чтобы они соответствовали дизайну мрачной и заброшенной атмосферы серии игр STALKER.»
Kiryl Laurynau:«Для моего следующего набора реквизита мне было поручено создать множество пчелиных домов. Первоначально я полностью смоделировал только один пчелиный дом, а затем сделал копии из него, которые позже были изменены, чтобы улучшить их внешний вид и дать им некоторую предысторию. Мне нравится давать моей модели некоторую предысторию, чтобы разрушить этот общий вид. Хотя конвейер текстурирования оставался относительно одинаковым во всех моделях. Для наглядности в некоторых пчелиных домах в Photoshop были изменены цвета дерева.»
В свежем ролике от AP-Pro показали эксклюзивные кадры геймплея RoH. На самом деле выглядит крайне неплохо, особенно интерфейс и анимации оружия. Скоро обещают показать ещё больше геймплея. Ждем-с