Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Зона поражения
4.1
Road To The North
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 26.06.2014, 20:35 | Сообщение # 331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Не всегда это специально, у меня например иногда отрубается интеренет, яж не виноват в этом.
Можно как вариант разделить выход игрока на дисконект и выход через меню ( или это одно и тоже с точки зрения игры ? biggrin ). Если дисконект то спаун в лагере, если выход через меню, то мы остаёмся на месте( ибо нефиг выходить где не опадя и это кокраз то, о чём вы говорите, выход во время боя)
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 26.06.2014, 20:43 | Сообщение # 332
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата Sherlok13 ()
дисконект и выход через меню

Alt+F4 = дисконект biggrin
Разделить то можно, но см. выше))))

Наверно потом намутим как в дейзе, а пока "сохраниться" можно будет только в лагере.
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Четверг, 26.06.2014, 20:47
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 26.06.2014, 20:58 | Сообщение # 333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Мне вот интересно а как обстоят дела со сном посматрел видео и в нем вроде как на обычном зп сон, но ето же мультеплеер как тогда получается 1 человек спит и у всех меняется время или как непонятно.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 26.06.2014, 21:04 | Сообщение # 334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

dirkavgope,
Пока это просто локальный эффект, время Не меняется.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 26.06.2014, 21:06 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата -StalkMen- ()
dirkavgope,
Пока это просто локальный эффект, время Не меняется.

Ясно , я думаю сон вобще в мульте не нужен.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 26.06.2014, 21:08 | Сообщение # 336
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Может и так smile
Мб это будет обёртка для "сохранения на базе". Ткнул спать - вышел с сервера (с эффектом засыпания), а при заходе будет эффект "просыпания".
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Sander
Четверг, 26.06.2014, 21:14 | Сообщение # 337
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

А время в мультиплеере меняется? Просто хочется иногда походить по зоне ночью.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 26.06.2014, 21:15 | Сообщение # 338
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Sander,
Естественно! Даже погода меняется biggrin biggrin biggrin

Это и в обычном мультике есть...
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 26.06.2014, 21:19 | Сообщение # 339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата -StalkMen- ()
Может и так
Мб это будет обёртка для "сохранения на базе". Ткнул спать - вышел с сервера (с эффектом засыпания), а при заходе будет эффект "просыпания".

Не плохая идея добавит своей атмосферности типо все таки гг спать нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Португалия  mwesten1
Четверг, 26.06.2014, 23:55 | Сообщение # 340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

будет возможность "прикрутить" этот мод к другим для совмесного прохождения или надо на базе этого делать?
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 27.06.2014, 02:26 | Сообщение # 341
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата mwesten1 ()
этот мод к другим

Скорей наоборот biggrin
А так проблем для этого нет, нужно только желание авторов "других модов".

Добавлено (27.06.2014, 02:26)
---------------------------------------------
Починил
callback.use_object
Теперь можно юзать и на клиентах happy

  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 27.06.2014, 02:33 | Сообщение # 342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Sixpounder,
Ага. Из за этого пришлось схитрить при записи видосика про дверь))) Ну а теперь хитрить уже не нужно cool
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Sixpounder
Пятница, 27.06.2014, 02:35 | Сообщение # 343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

-StalkMen-, ахах,а я и не заметил подвоха biggrin ,все равно молодцы однозначно happy
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Украина  karavan
Пятница, 27.06.2014, 03:17 | Сообщение # 344
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2013

А каким образом происходит правка мультиплеера? Что уже и исходники ЗП выложили?
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2013
Российская Федерация  Docpsix
Пятница, 27.06.2014, 03:21 | Сообщение # 345
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Кстати, я сейчас уже не помню, в ЗП были постоянно повторяющиеся задания типа найди артефакт, перебей 100 наёмников, защити базу и т.д.?
Просто я так понимаю, что только такие квесты подойдут под мод.
Кстати, а возможно ли сделать, например, выдачу инфопоршня при смерти определенного игрока? А то можно ведь сделать квесты по убийству конкретного игрока на сервере (допустим, Наёмникам).
Ах и еще вопрос по поводу перехода объектов (NPC, физ. объектов, аномалий и т.д.) из онлайн в оффлайн. Как это работает и ли работает вообще? В soProject это, кажется, не работало (хотя могу и ошибаться) и все объекты всегда были в онлайне, независимо от того, где находился игрок. Из-за этого игра может серьезно нагружать систему. )
Сообщение отредактировал Docpsix - Пятница, 27.06.2014, 03:30
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 03:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Поиск: