«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Не всегда это специально, у меня например иногда отрубается интеренет, яж не виноват в этом. Можно как вариант разделить выход игрока на дисконект и выход через меню ( или это одно и тоже с точки зрения игры ? ). Если дисконект то спаун в лагере, если выход через меню, то мы остаёмся на месте( ибо нефиг выходить где не опадя и это кокраз то, о чём вы говорите, выход во время боя)
Мне вот интересно а как обстоят дела со сном посматрел видео и в нем вроде как на обычном зп сон, но ето же мультеплеер как тогда получается 1 человек спит и у всех меняется время или как непонятно.
Может и так Мб это будет обёртка для "сохранения на базе". Ткнул спать - вышел с сервера (с эффектом засыпания), а при заходе будет эффект "просыпания".
Может и так Мб это будет обёртка для "сохранения на базе". Ткнул спать - вышел с сервера (с эффектом засыпания), а при заходе будет эффект "просыпания".
Не плохая идея добавит своей атмосферности типо все таки гг спать нужно.
Кстати, я сейчас уже не помню, в ЗП были постоянно повторяющиеся задания типа найди артефакт, перебей 100 наёмников, защити базу и т.д.? Просто я так понимаю, что только такие квесты подойдут под мод. Кстати, а возможно ли сделать, например, выдачу инфопоршня при смерти определенного игрока? А то можно ведь сделать квесты по убийству конкретного игрока на сервере (допустим, Наёмникам). Ах и еще вопрос по поводу перехода объектов (NPC, физ. объектов, аномалий и т.д.) из онлайн в оффлайн. Как это работает и ли работает вообще? В soProject это, кажется, не работало (хотя могу и ошибаться) и все объекты всегда были в онлайне, независимо от того, где находился игрок. Из-за этого игра может серьезно нагружать систему. )
Сообщение отредактировал Docpsix - Пятница, 27.06.2014, 03:30