«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
[BIT]Strog,под спойлер сиё чудо спрячь,а то страницу загаживаешь
Сначала меньше сделай, а теперь вообще в спойлер убери ты уже определись :D PS выбрал первый вариант т к сие чудо подпись не больше, не меньше и раз уж стал отписывать,то сразу по вопросам пройдусь. По проекту еще месяц ожидания это реальная дата? уж больно вкусно выглядит=_) ________________________________________________________________________________________________ ТЕРРОР И НАСИЛИЕ!
Сообщение отредактировал [BIT]Strog - Суббота, 28.06.2014, 20:54
1.12 Запрещено размещать аватары, подписи и никнеймы, и изображения, содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты и надписи, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм).
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Суббота, 28.06.2014, 20:56
1-в процентном соотношении на сколько примерно все реализовано? 2-тут только пропаганда своей группы(гимн и флаг) я думаю общие черты у нас есть-)все официально по набору в группу тоже самое имеем, никто не жалуется это игра и не надо приравнивать ее к реализму=_) Вот собственно группа http://stalker-zs.ucoz.net/forum/20-52-1#2493 3-нам людей хватает, не жалуемся. Но толпу злых школьников ,как вариант(кадетку) мы рассмотрим-)))) нянчиться с ними сам будешь :D
________________________________________________________________________________________________ ТЕРРОР И НАСИЛИЕ!
Сообщение отредактировал [BIT]Strog - Суббота, 28.06.2014, 21:09
[BIT]Strog, Шапку поменяли... Там был список, который можно было назвать "в ближайшее время". Просто трудно сказать, что будет в первом релизе, каждый день чего-то новенького хочется внести...
Я думаю, если брать только платформу, то процентов на 20-30. А так можно сказать ,что и 1% не сделали, если считать, что мы делаем другую игру со своим сюжетом
ну вообще шикарно-) продолжайте в том же духе-)да я так посмотрел в принц. все классно и наглядно видно. Даже если сделать хотя бы то, что намечено на данный момент и не лезть в дебри, уже огонь тема, очень надеюсь увидеть все это в ближ. время. Просто уезжал надолго не мог играть,буквально пару дней как узнал че да как, ну чуваки, удачи вам-) И помните мы банда!-) ________________________________________________________________________________________________ ТЕРРОР И НАСИЛИЕ!
Кстати, по поводу балансировки пушек. Предлагаю сделать зависимость точности и урона от калибра, то есть чем больше калибр, тем хуже точность и больше урон.
Кстати, по поводу балансировки пушек. Предлагаю сделать зависимость точности и урона от калибра, то есть чем больше калибр, тем хуже точность и больше урон.
Сразу скажу, что калибр 5.56 говно! Он от любого, малейшего препятствия, меняет свое направление. Отечественный 5.45 тоже есть такой, но его запрещено использовать (Называется: 5.45 со смещенным центром тяжести) Эти калибры из человеческих внутренностей делают "пюре". Пуля может попасть в ногу (бедро), а вылететь из плеча.
Предлагаю 5.56 поставить большой урон, но малую точность, а 5.45 сделать точным, но не таким уж и мощным.
Стволы мы уже настроили. Система такая: если ты без брони - умираешь от любого чиха(в разумных пределах), но допустим с ПМ убить экзу надо в торс ~24 выстрела сделать(просто не пробивает). Отечественные стволы надежные мощные и косые, а натовские меткие со сравнительно небольшой отдачей но ломаются очень быстро. Дробовики на ура крошат мутантов, но против людей в броне малоэффективно(если не использовать жекан)
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Суббота, 28.06.2014, 22:24
cigvik, ну вы, батенька, загнули . Это все будет раз этак в 5 труднее сделать чем в сингле, но все может быть... Тут встает вопрос в загруженности сервера, он может просто лопнуть если каждый сделает свой тайник, заложит мину. Будет дикий рассинхрон, сервак просто за всем не уследит)
Братишь, зачем делать, к примеру, 64 слота на сервер, когда будут и НСЦ, и мутанты, и торгаши, и так далее. Можно сделать на один сервер слотов 10-15 и за глаза.