Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Winter Mod
3.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Ctarley
Понедельник, 14.07.2014, 10:25 | Сообщение # 586
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Psix786, тупить точно не будут
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Docpsix
Понедельник, 14.07.2014, 17:53 | Сообщение # 587
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Прочитал на stalker-gcs в ответах на вопросы информацию о том, что проект будет не опен-сорс, что будет свой клиент и что не будет возможности играть по ЛАН. В связи с этим, есть вопросы касательно того, можно ли вообще будет поднять свой сервер и будет ли возможность делать моды на основе вашего проекта.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Ctarley
Понедельник, 14.07.2014, 19:58 | Сообщение # 588
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Можно в версии "Кооператива", т.е. где ты с другом(или несколькими друзьями) проходите сингл. Твой комп будет хостом. Но версия кооператива будет нескоро.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  StrikerPrimeUA
Вторник, 15.07.2014, 22:23 | Сообщение # 589
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2014

Было бы неплохо переделать анимации движений игроков (бег, ходьба, сесть / встать)
  Злобная реклама
Вторник, 15.07.2014, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 16.07.2014, 03:08 | Сообщение # 590
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

StrikerPrimeUA,
Согласен biggrin Но нужен подходящий кадр...

Добавлено (16.07.2014, 03:08)
---------------------------------------------
Мелкие правки (завтра запилю видео)
Эффект от питья водки biggrin
Возможность разрядить оружие
Ограничение по весу
Покачивание камеры при перезарядке
Голод

Возможно будет возможность( biggrin ) переносить объекты.
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Среда, 16.07.2014, 04:17
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 16.07.2014, 08:20 | Сообщение # 591
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата -StalkMen- ()
Эффект от питья водки biggrin

Вот это хорошо, а то было обидно, когда я добавил на ZS водочку, а мпгг( smile ) с нее вообще никак не тюкало.
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Strad
Среда, 16.07.2014, 09:03 | Сообщение # 592
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2014

А в будущем будет аффект после водки с анимацией? То есть напился ,и ты вовсю шатающийся идешь ,плюс анимация алкаша.))

Добавлено (16.07.2014, 09:02)
---------------------------------------------
И ,возможно, будет возможность строить баррикады)) Да,много хочу.)

Добавлено (16.07.2014, 09:03)
---------------------------------------------
И ,возможно, будет возможность строить баррикады)) Да,много хочу.)

  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2014
Российская Федерация  Sixpounder
Среда, 16.07.2014, 10:00 | Сообщение # 593
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата Strad ()
И ,возможно, будет возможность строить баррикады)) Да,много хочу.)

Это вопрос или утверждение? Мне вот интересно как ты это представляешь?
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Psix786
Среда, 16.07.2014, 10:26 | Сообщение # 594
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2014

Баррикады это уж чересчур.
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 16.07.2014, 11:19 | Сообщение # 595
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата
строить баррикады

Теоретически это возможно.
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Sander
Среда, 16.07.2014, 11:24 | Сообщение # 596
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

-StalkMen-, Возможно, но тогда можно забарикадировать входы в Янов, к Сидору например, или вообще игроков обложить. Так что не думаю что это будет слишком полезно. Да и можно же самим в редакторе больше баррикад всяких понаставить, разве нет?
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 16.07.2014, 11:32 | Сообщение # 597
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Sander,
Можно создать зоны, где нельзя что-то "строить".
А через СДК ставить уже не круто biggrin
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Strad
Среда, 16.07.2014, 12:02 | Сообщение # 598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2014

Dixpounder,извини,забыл поставить знак вопроса.
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2014
Российская Федерация  Sixpounder
Среда, 16.07.2014, 12:03 | Сообщение # 599
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата Strad ()
Dixpounder,извини,забыл поставить знак вопроса.

А также забыл правильно мой ник написать biggrin
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Sander
Среда, 16.07.2014, 12:26 | Сообщение # 600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

-StalkMen-, Ну тогда нужно с 4 сотни сделать таких зон, т.к могут ещё и в нычке от выброса замуровать biggrin Да и как они исчезать будут, эти баррикады? Что то не хочется мне бегать по зоне,, где около каждого куста всякий хлам стоит biggrin
Да и ещё думаю это как - то читерно будет, гон мутантов на тебя такой прёт, а ты взял, построил баррикаду какую - то, и отсижываешся наверху.
Сообщение отредактировал Sander - Среда, 16.07.2014, 12:30
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Поиск: