Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
MDRK mod 1.0
4.0
История Борова
3.6
На Болотах
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Ctarley
Понедельник, 14.07.2014, 10:25 | Сообщение # 586
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Psix786, тупить точно не будут
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Docpsix
Понедельник, 14.07.2014, 17:53 | Сообщение # 587
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Прочитал на stalker-gcs в ответах на вопросы информацию о том, что проект будет не опен-сорс, что будет свой клиент и что не будет возможности играть по ЛАН. В связи с этим, есть вопросы касательно того, можно ли вообще будет поднять свой сервер и будет ли возможность делать моды на основе вашего проекта.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Ctarley
Понедельник, 14.07.2014, 19:58 | Сообщение # 588
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Можно в версии "Кооператива", т.е. где ты с другом(или несколькими друзьями) проходите сингл. Твой комп будет хостом. Но версия кооператива будет нескоро.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  StrikerPrimeUA
Вторник, 15.07.2014, 22:23 | Сообщение # 589
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2014

Было бы неплохо переделать анимации движений игроков (бег, ходьба, сесть / встать)
  Злобная реклама
Вторник, 15.07.2014, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 16.07.2014, 03:08 | Сообщение # 590
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

StrikerPrimeUA,
Согласен biggrin Но нужен подходящий кадр...

Добавлено (16.07.2014, 03:08)
---------------------------------------------
Мелкие правки (завтра запилю видео)
Эффект от питья водки biggrin
Возможность разрядить оружие
Ограничение по весу
Покачивание камеры при перезарядке
Голод

Возможно будет возможность( biggrin ) переносить объекты.
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Среда, 16.07.2014, 04:17
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 16.07.2014, 08:20 | Сообщение # 591
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата -StalkMen- ()
Эффект от питья водки biggrin

Вот это хорошо, а то было обидно, когда я добавил на ZS водочку, а мпгг( smile ) с нее вообще никак не тюкало.
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Strad
Среда, 16.07.2014, 09:03 | Сообщение # 592
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2014

А в будущем будет аффект после водки с анимацией? То есть напился ,и ты вовсю шатающийся идешь ,плюс анимация алкаша.))

Добавлено (16.07.2014, 09:02)
---------------------------------------------
И ,возможно, будет возможность строить баррикады)) Да,много хочу.)

Добавлено (16.07.2014, 09:03)
---------------------------------------------
И ,возможно, будет возможность строить баррикады)) Да,много хочу.)

  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2014
Российская Федерация  Sixpounder
Среда, 16.07.2014, 10:00 | Сообщение # 593
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата Strad ()
И ,возможно, будет возможность строить баррикады)) Да,много хочу.)

Это вопрос или утверждение? Мне вот интересно как ты это представляешь?
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Psix786
Среда, 16.07.2014, 10:26 | Сообщение # 594
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2014

Баррикады это уж чересчур.
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 16.07.2014, 11:19 | Сообщение # 595
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата
строить баррикады

Теоретически это возможно.
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Sander
Среда, 16.07.2014, 11:24 | Сообщение # 596
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

-StalkMen-, Возможно, но тогда можно забарикадировать входы в Янов, к Сидору например, или вообще игроков обложить. Так что не думаю что это будет слишком полезно. Да и можно же самим в редакторе больше баррикад всяких понаставить, разве нет?
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 16.07.2014, 11:32 | Сообщение # 597
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Sander,
Можно создать зоны, где нельзя что-то "строить".
А через СДК ставить уже не круто biggrin
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Strad
Среда, 16.07.2014, 12:02 | Сообщение # 598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2014

Dixpounder,извини,забыл поставить знак вопроса.
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2014
Российская Федерация  Sixpounder
Среда, 16.07.2014, 12:03 | Сообщение # 599
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата Strad ()
Dixpounder,извини,забыл поставить знак вопроса.

А также забыл правильно мой ник написать biggrin
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Sander
Среда, 16.07.2014, 12:26 | Сообщение # 600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

-StalkMen-, Ну тогда нужно с 4 сотни сделать таких зон, т.к могут ещё и в нычке от выброса замуровать biggrin Да и как они исчезать будут, эти баррикады? Что то не хочется мне бегать по зоне,, где около каждого куста всякий хлам стоит biggrin
Да и ещё думаю это как - то читерно будет, гон мутантов на тебя такой прёт, а ты взял, построил баррикаду какую - то, и отсижываешся наверху.
Сообщение отредактировал Sander - Среда, 16.07.2014, 12:30
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: