«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Что было бы неплохо сделать: 1. На нейтральных территориях (Скадовск, Янов ..) запретить доставать оружие, как в одиночной игре, это для того чтобы всякие неадекватные игроки не забегали и взорвали всех гранатами, т.п..
2. На базах и нейтральных территория добавить фишку как в Fallout, то есть можно было бы садиться, становиться за стол как NPS, это для того, чтобы например, человек, который АФК, если он не сидит, либо не стоит за столом, тогда его примерно за 10 сек. сервер кикает, я человек, который взаимодействует, она может уже АФК 20-30 минут. Думаю так будет лучше и приятнее на глаз, чем смотреть как много людей стоят и не двигаются.
Сообщение отредактировал StrikerPrimeUA - Четверг, 17.07.2014, 16:33
Что было бы неплохо сделать: 1. На нейтральных территориях (Скадовск, Янов ..) запретить доставать оружие, как в одиночной игре, это для того чтобы всякие неадекватные игроки не забегали и взорвали всех гранатами, т.п.. 2. На базах и нейтральных территория добавить фишку как в Fallout, то есть можно было бы садиться, становиться за стол как NPS, это для того, чтобы например, человек, который АФК, если он не сидит, либо не стоит за столом, тогда его примерно за 10 сек. сервер кикает, я человек, который взаимодействует, она может уже АФК 20-30 минут. Думаю так будет лучше и приятнее на глаз, чем смотреть как много людей стоят и не двигаются.
Горох, нам нужно больше бессмысленных смайлов! Очень информативное сообщение... StrikerPrimeUA, проект некоммерческий, поэтому вряд ли. Может быть когда-нибудь и будет, но пока точно не планируется.
Что было бы неплохо сделать: 1. На нейтральных территориях (Скадовск, Янов ..) запретить доставать оружие, как в одиночной игре, это для того чтобы всякие неадекватные игроки не забегали и взорвали всех гранатами, т.п..
В шапке, первым пунктом... У меня вот только вопрос: если ты написал такой пост, получается, не смотрел шапку? А если не смотрел, может тогда и не надо советовать?
Цитата dirkavgope () Что было бы неплохо сделать: 1. На нейтральных территориях (Скадовск, Янов ..) запретить доставать оружие, как в одиночной игре, это для того чтобы всякие неадекватные игроки не забегали и взорвали всех гранатами, т.п.. 2. На базах и нейтральных территория добавить фишку как в Fallout, то есть можно было бы садиться, становиться за стол как NPS, это для того, чтобы например, человек, который АФК, если он не сидит, либо не стоит за столом, тогда его примерно за 10 сек. сервер кикает, я человек, который взаимодействует, она может уже АФК 20-30 минут. Думаю так будет лучше и приятнее на глаз, чем смотреть как много людей стоят и не двигаются.
А инфопоршни, или как это называется, при помещении определенного объекта в определенную зону могут выдаваться? А-лайф до полноценной симуляции жизни допиливать не будете, так?
Сообщение отредактировал UnDead - Пятница, 18.07.2014, 01:16
Чтобы неписи могли собирать артефакты, торговать с торговцами, собираться в отряды побольше одного и зачищать логова мутантов, и прочие действия совершать. Проще говоря - чтоб были похожи на игрока.