Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Pain of The Past
2.8
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 15.06.2014, 11:55 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Sixpounder ()
можно ли будет урезать максимальный порог денег с 1 ляма до 100 тысяч?а то на миллионеры на серве задалбывают

А не лучше просто поправить экономику
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 15.06.2014, 12:01 | Сообщение # 62
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

dirkavgope, это намного труднее, чем в сингле. Человеческий фактор не предсказуем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 15.06.2014, 15:27 | Сообщение # 63
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

"Человеческий фактор не предсказуем."

Именно поэтому не надо придумывать сюжет, какие-то сценарии писать и т.д. Игроки сами творят историю Зоны. Именно этот фактор играет огромную роль - каждый день происходит что-то новое на сервере.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  Levenkhall
Воскресенье, 15.06.2014, 18:38 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Еще один вопрос есть smile - будет ли система фракций? Т.е. , группировки где у каждой будет своя база, снаряжение, и территория которую они контролируют?
Сообщение отредактировал Levenkhall - Воскресенье, 15.06.2014, 18:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 15.06.2014, 18:47 | Сообщение # 65
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Levenkhall, уже есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 15.06.2014, 19:08 | Сообщение # 66
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Levenkhall, Янов открыт для всех, но группировка может выбрать себе и другую базу, если силенок хватит ее удержать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  [Karpov_SK]
Воскресенье, 15.06.2014, 21:24 | Сообщение # 67
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

А есть ли возможность добавить транспорт в МП?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Воскресенье, 15.06.2014, 21:51 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

[Karpov_SK],
Есть, времени нет smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Украина  [Karpov_SK]
Воскресенье, 15.06.2014, 22:09 | Сообщение # 69
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

-StalkMen-, Проблема в коде? Или именно в расстановке на карте?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Воскресенье, 15.06.2014, 22:13 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

[Karpov_SK],
Есно в коде))) Там же совсем ничего нет для совместки. Нужно всё дописывать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 15.06.2014, 22:33 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

-StalkMen-, Ну так что, что в планах у вас на данный момент? Какие из фич ещё перенесёте в мультик из сингла? Очень бы хотелось видеть выброс, переходы между локами, вступление в кланы. А логика НПСов работает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Воскресенье, 15.06.2014, 22:43 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

1)
Отполировать всё из шапки.
2)
Переносить будем всё, что можно))) Но не сразу. Скорее всего будет выброс (нормальный).
3)
Как уже писалось, переходы не в приоритете. Но скорее всего тоже будут.
4)
Пока будет "вступление" в клан, при рождении можно выбрать группировку.
5)
Логика работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.06.2014, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 16.06.2014, 19:19 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Вы бы вместо того чтобы спрашивать о всяких пирделках-свистелках спросили ли о том можно ли сейчас вообще в мод нормально играть по сети smile Там если присоединиться к серверу сталкеры и мутанты двигаются с заметными (на расстоянии метров 5-10) рывками, из-за чего понятное дело играть становится неприятно sad Интерено как они это исправили и будут ли исправить, ибо у меня тупым методом это исправить не получилось, тут видимо придется городить неслабый такой костыль
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 16.06.2014, 20:06 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

_Призрак_,
"косметические" костыли на втором плане smile Естественно, что эти костыли нужны и они будут сделаны...
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 20:18 | Сообщение # 75
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата _Призрак_ ()
Там если присоединиться к серверу сталкеры и мутанты двигаются с заметными (на расстоянии метров 5-10) рывками, из-за чего понятное дело играть становится неприятно

Это очень выбешивает. Особенно, когда снорк на тебя скачет, одно мгновение и он преодолел 15 метров, итог - ты труп.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: