«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Именно поэтому не надо придумывать сюжет, какие-то сценарии писать и т.д. Игроки сами творят историю Зоны. Именно этот фактор играет огромную роль - каждый день происходит что-то новое на сервере.
-StalkMen-, Ну так что, что в планах у вас на данный момент? Какие из фич ещё перенесёте в мультик из сингла? Очень бы хотелось видеть выброс, переходы между локами, вступление в кланы. А логика НПСов работает?
1) Отполировать всё из шапки. 2) Переносить будем всё, что можно))) Но не сразу. Скорее всего будет выброс (нормальный). 3) Как уже писалось, переходы не в приоритете. Но скорее всего тоже будут. 4) Пока будет "вступление" в клан, при рождении можно выбрать группировку. 5) Логика работает.
Вы бы вместо того чтобы спрашивать о всяких пирделках-свистелках спросили ли о том можно ли сейчас вообще в мод нормально играть по сети Там если присоединиться к серверу сталкеры и мутанты двигаются с заметными (на расстоянии метров 5-10) рывками, из-за чего понятное дело играть становится неприятно Интерено как они это исправили и будут ли исправить, ибо у меня тупым методом это исправить не получилось, тут видимо придется городить неслабый такой костыль
Там если присоединиться к серверу сталкеры и мутанты двигаются с заметными (на расстоянии метров 5-10) рывками, из-за чего понятное дело играть становится неприятно
Это очень выбешивает. Особенно, когда снорк на тебя скачет, одно мгновение и он преодолел 15 метров, итог - ты труп.