Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
OGSR Mod
4.4
Зимний Снайпер
3.8
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  JIbIC
Понедельник, 16.06.2014, 20:25 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Т.е. Проводники - те же "переходы" между локациями?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 20:30 | Сообщение # 77
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Solovetz, скорее всего переход между локациями будет реализован как переход между серверами. Движок мультиплеера и так еле одну локу держит.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 16.06.2014, 21:02 | Сообщение # 78
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Глупость. Двигатель сталкера спроектирован хорошо, поэтому как показали опыты спокойно тянет все локации сталкера сшитые вместе. Нет смысла вообще делать какие либо переходы и думать об этом, проще найти чокнутого маппера у которого хватит навыков и усидчивости чтобы склеить локации ЗП вместе.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 21:06 | Сообщение # 79
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

_Призрак_, я играл на сервере, забитом 30 людьми, на карте Окрестности Юпитера, с заспавненными мутантами, аномалиями, артефактами, схронами. Так вот, уже при продаже гаусс-пушки, мп-5, ПКМ, СВД, достанных с завода, у всех игроков фризует игра секунд на 6. Что же будет с несколькими локациями?(компьютер у хостера мощный)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 16.06.2014, 21:06 | Сообщение # 80
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата _Призрак_ ()
чокнутого

Зачем?)))
KD Намутил "сшиватель", им можно быстро "склеить" всё в одну карту. Останется ток грамотно весь спавн расставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 21:08 | Сообщение # 81
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата -StalkMen- ()
KD Намутил "сшиватель", им можно быстро "склеить" всё в одну карту. Останется ток грамотно весь спавн расставить.

Как же по твоему будет выглядеть соединенные Затон с Окрестностями если их границы не сделать по нормальному?
Также, как в видео hi_flyer, где склеены все локации ТЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 16.06.2014, 21:08 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата antonnkz76 ()
(компьютер у хостера мощный)

ГЫ, часто не в мощности дело, а в интернет соединении...
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Образец-47
Понедельник, 16.06.2014, 21:10 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата -StalkMen- ()
KD Намутил "сшиватель"
а по-подробнее можно? Просто в голове не укладывается, как геометрия сама собой сшивается
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 21:11 | Сообщение # 84
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

-StalkMen-, он живет в Кемерово, пинг в районе сотни.(я живу в Ярославской области, что довольно-таки не близко)

Добавлено (16.06.2014, 21:11)
---------------------------------------------

Цитата Образец-47 ()
как геометрия сама собой сшивается

Оне не сшивается, в любом месте на границе ты можешь просто провалиться под локацию.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 16.06.2014, 21:13 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

antonnkz76,
Я потом ролик запилю, как оно будет)))
И вообще, кто сказал, что будет бесшовный мир?

Я не про пинг, а про сам канал, про его "ширину" (особенно исходящий важен)

Образец-47,
Авто создателя бесшовной карты ещё нет. Можно объединить куски геометрии в один.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 21:17 | Сообщение # 86
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

-StalkMen-, вопрос насчет выброса: он будет реализован как цикл погоды, или как в сингле? Если как в сингле, то как без рассинхрона воспроизвести его и на серверной части и на клиентской?
А также удалось ли сделать модель ящика видимой?(в видео была пустота)
Со Старлеем я уже в РК общался, хотелось бы и у вас много чего поспрашивать.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 16.06.2014, 21:18
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 16.06.2014, 21:20 | Сообщение # 87
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

antonnkz76,
Как в сингле.
Сервер выдаёт команду на начало выброса всем клиентам.

Я ещё не ковырял сам механизм начала выброса, но система для синхронного запуска уже есть.

UPD
Визул я даже не смотрел, ибо там много проблем с самой работой ящика(вылеты есть, нельзя ничего положить).
А щяс другие заморочки.
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Понедельник, 16.06.2014, 21:24
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 21:24 | Сообщение # 88
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

-StalkMen-, тогда как реализовать укрытия от выброса? Спейс рестрикторы? Они в мультиплеере активны? Или приравнять зону закупки к укрытию...
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 16.06.2014, 21:25
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 16.06.2014, 21:27 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата antonnkz76 ()
Или триггеры в СДК создавать?

Это я не понял smile

Цитата antonnkz76 ()
Спейс рестрикторы?

Ага или всякие там скрипт зоны, но это уже к Старлею...

Щяс это всё работает и на клиенте, и на сервера, поэтому есть простор для реализации. Хоть на сервере проверить, хоть локально себя убить ))))
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 21:29 | Сообщение # 90
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата -StalkMen- ()
Это я не понял

Я исправил в предыдущем посте. А вообще, триггер(говорю исходя из опыта работы с Source SDK) - невидимая для игрока зона, при нахождении в которой выполняется определенная функция(хоть единожды, хоть многоразово)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: