Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Путь Человека
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Новое Время
3.2
OGSR Mod
4.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  JIbIC
Понедельник, 16.06.2014, 20:25 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Т.е. Проводники - те же "переходы" между локациями?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 20:30 | Сообщение # 77
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Solovetz, скорее всего переход между локациями будет реализован как переход между серверами. Движок мультиплеера и так еле одну локу держит.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 16.06.2014, 21:02 | Сообщение # 78
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Глупость. Двигатель сталкера спроектирован хорошо, поэтому как показали опыты спокойно тянет все локации сталкера сшитые вместе. Нет смысла вообще делать какие либо переходы и думать об этом, проще найти чокнутого маппера у которого хватит навыков и усидчивости чтобы склеить локации ЗП вместе.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 21:06 | Сообщение # 79
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

_Призрак_, я играл на сервере, забитом 30 людьми, на карте Окрестности Юпитера, с заспавненными мутантами, аномалиями, артефактами, схронами. Так вот, уже при продаже гаусс-пушки, мп-5, ПКМ, СВД, достанных с завода, у всех игроков фризует игра секунд на 6. Что же будет с несколькими локациями?(компьютер у хостера мощный)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 16.06.2014, 21:06 | Сообщение # 80
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата _Призрак_ ()
чокнутого

Зачем?)))
KD Намутил "сшиватель", им можно быстро "склеить" всё в одну карту. Останется ток грамотно весь спавн расставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 21:08 | Сообщение # 81
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата -StalkMen- ()
KD Намутил "сшиватель", им можно быстро "склеить" всё в одну карту. Останется ток грамотно весь спавн расставить.

Как же по твоему будет выглядеть соединенные Затон с Окрестностями если их границы не сделать по нормальному?
Также, как в видео hi_flyer, где склеены все локации ТЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 16.06.2014, 21:08 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата antonnkz76 ()
(компьютер у хостера мощный)

ГЫ, часто не в мощности дело, а в интернет соединении...
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Образец-47
Понедельник, 16.06.2014, 21:10 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата -StalkMen- ()
KD Намутил "сшиватель"
а по-подробнее можно? Просто в голове не укладывается, как геометрия сама собой сшивается
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 21:11 | Сообщение # 84
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

-StalkMen-, он живет в Кемерово, пинг в районе сотни.(я живу в Ярославской области, что довольно-таки не близко)

Добавлено (16.06.2014, 21:11)
---------------------------------------------

Цитата Образец-47 ()
как геометрия сама собой сшивается

Оне не сшивается, в любом месте на границе ты можешь просто провалиться под локацию.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 16.06.2014, 21:13 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

antonnkz76,
Я потом ролик запилю, как оно будет)))
И вообще, кто сказал, что будет бесшовный мир?

Я не про пинг, а про сам канал, про его "ширину" (особенно исходящий важен)

Образец-47,
Авто создателя бесшовной карты ещё нет. Можно объединить куски геометрии в один.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 21:17 | Сообщение # 86
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

-StalkMen-, вопрос насчет выброса: он будет реализован как цикл погоды, или как в сингле? Если как в сингле, то как без рассинхрона воспроизвести его и на серверной части и на клиентской?
А также удалось ли сделать модель ящика видимой?(в видео была пустота)
Со Старлеем я уже в РК общался, хотелось бы и у вас много чего поспрашивать.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 16.06.2014, 21:18
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 16.06.2014, 21:20 | Сообщение # 87
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

antonnkz76,
Как в сингле.
Сервер выдаёт команду на начало выброса всем клиентам.

Я ещё не ковырял сам механизм начала выброса, но система для синхронного запуска уже есть.

UPD
Визул я даже не смотрел, ибо там много проблем с самой работой ящика(вылеты есть, нельзя ничего положить).
А щяс другие заморочки.
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Понедельник, 16.06.2014, 21:24
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 21:24 | Сообщение # 88
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

-StalkMen-, тогда как реализовать укрытия от выброса? Спейс рестрикторы? Они в мультиплеере активны? Или приравнять зону закупки к укрытию...
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 16.06.2014, 21:25
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 16.06.2014, 21:27 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата antonnkz76 ()
Или триггеры в СДК создавать?

Это я не понял smile

Цитата antonnkz76 ()
Спейс рестрикторы?

Ага или всякие там скрипт зоны, но это уже к Старлею...

Щяс это всё работает и на клиенте, и на сервера, поэтому есть простор для реализации. Хоть на сервере проверить, хоть локально себя убить ))))
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 16.06.2014, 21:29 | Сообщение # 90
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата -StalkMen- ()
Это я не понял

Я исправил в предыдущем посте. А вообще, триггер(говорю исходя из опыта работы с Source SDK) - невидимая для игрока зона, при нахождении в которой выполняется определенная функция(хоть единожды, хоть многоразово)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: