«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Глупость. Двигатель сталкера спроектирован хорошо, поэтому как показали опыты спокойно тянет все локации сталкера сшитые вместе. Нет смысла вообще делать какие либо переходы и думать об этом, проще найти чокнутого маппера у которого хватит навыков и усидчивости чтобы склеить локации ЗП вместе.
_Призрак_, я играл на сервере, забитом 30 людьми, на карте Окрестности Юпитера, с заспавненными мутантами, аномалиями, артефактами, схронами. Так вот, уже при продаже гаусс-пушки, мп-5, ПКМ, СВД, достанных с завода, у всех игроков фризует игра секунд на 6. Что же будет с несколькими локациями?(компьютер у хостера мощный)
KD Намутил "сшиватель", им можно быстро "склеить" всё в одну карту. Останется ток грамотно весь спавн расставить.
Как же по твоему будет выглядеть соединенные Затон с Окрестностями если их границы не сделать по нормальному? Также, как в видео hi_flyer, где склеены все локации ТЧ.
-StalkMen-, вопрос насчет выброса: он будет реализован как цикл погоды, или как в сингле? Если как в сингле, то как без рассинхрона воспроизвести его и на серверной части и на клиентской? А также удалось ли сделать модель ящика видимой?(в видео была пустота) Со Старлеем я уже в РК общался, хотелось бы и у вас много чего поспрашивать.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 16.06.2014, 21:18
Я исправил в предыдущем посте. А вообще, триггер(говорю исходя из опыта работы с Source SDK) - невидимая для игрока зона, при нахождении в которой выполняется определенная функция(хоть единожды, хоть многоразово)