«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Старые читы и "читерства" работать не будут. Особенно artmoney / cheatengine хак денег
Уверен в этом? Если не будет работать этот способ, есть еще трейнеры и подставные геймдаты ( геймдатами мало кто юзать умеет ). Игроки в любом случае найдут читы. Будут делать новые читы, всевозможные Wall Hack, бесконечные бег.
Добавлено (11.08.2014, 16:59) --------------------------------------------- Кстати, можно сделать возможность подобрать свой лут за определённое время, например за 5 мин, не успел, усё стал бомжом
Кстати, можно сделать возможность подобрать свой лут за определённое время, например за 5 мин, не успел, усё стал бомжом
Твой лут быстрее заберут, пока ты добежишь до него. Да и народ не глупый, будет намеренно твой лут использовать в качестве приманки. Мы в дейзине в Березино делали так. Дюпали топ лут и выкладывали всё из рюкзака на асфальт в центре города. Когда кто нибудь собирал его - убивали. И мы убивали, и другие, которые также выжидали пока мы обратно заберём этот лут.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Понедельник, 11.08.2014, 17:01
_DarkScape_, я имею ввиду сделать свой лут видимый только для себя, или для всех, но чтобы его никто не мог подобрать, например если на рюкзачке установлен замочек с паролем( как в ОП2)
_DarkScape_, я имею ввиду сделать свой лут видимый только для себя, или для всех, но чтобы его никто не мог подобрать, например если на рюкзачке установлен замочек с паролем( как в ОП2)
Это лишнее. Лут должен выпадать и быть видимым для всех игроков. Невидимый лут или вообще замок - это вообще уже не игра в фиг знает что.
А что в этом такого? Ну можно заминировать свой тайник, что бы при открытие был шанс взрыва 90%
Зачем это нужно вообще? Это убивает вообще игру. Тогда убивать вообще смысла нет, если твой хабар забрать не смогут. Умер - значит сам виноват. Лут убитого обязательно должен быть доступен. Думаю это самый наилучший вариант, чем какие-то замки и заминирование.
Если чисто сам уложил тайник - то да. Можно замок.
А если тебя убили и твой рюкзак с лутом упал - он должен быть общедоступным.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Понедельник, 11.08.2014, 17:25
_DarkScape_, о да, и серв поделится на 2 типа, крутые парни с лутом и пушками, и ребята бомжи у которых один ПМ и свитер, в ДейЗ то мир огромен, там можно найти лут, а тут, как я понял, не будут разрабросаны тайники с оружием\бронёй и т.д
_DarkScape_, о да, и серв поделится на 2 типа, крутые парни с лутом и пушками, и ребята бомжи у которых один ПМ и свитер, в ДейЗ то мир огромен, там можно найти лут, а тут, как я понял, не будут разрабросаны тайники с оружием\бронёй и т.д
Обьединяться и собирать арты. Лут ( мелкий ) может и будет спавнится.
StalkMen, и еще вопрос. Как работает сон? Видел видео где ты лёг спать. То есть, сейчас 12 часов и ты спал например до 20-00. Как это время проходит? То есть, у игрока который спал будет ночь а у других утро?
_DarkScape_, о да, и серв поделится на 2 типа, крутые парни с лутом и пушками, и ребята бомжи у которых один ПМ и свитер, в ДейЗ то мир огромен, там можно найти лут, а тут, как я понял, не будут разрабросаны тайники с оружием\бронёй и т.д
А тут ты думаешь мир будет маленький? Можно запилить огромное количество локаций ( как у нас на ДЗ )
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Понедельник, 11.08.2014, 17:34
о есть, у игрока который спал будет ночь а у других утро?
Наврятле так будет)), ибо это "погодный дисбаланс"
Добавлено (11.08.2014, 17:32) --------------------------------------------- _DarkScape_, и что ту будешь делать на этих локациях с Пмом? Банально будет куча мостров и ты не сможешь пройти
Наврятле так будет)), ибо это "погодный дисбаланс"
Вот тоже думаю про это. Похожу чисто для отдыха будет ( без прокрутки времени ).
ЦитатаSherlok13 ()
_DarkScape_, и что ту будешь делать на этих локациях с Пмом? Банально будет куча мостров и ты не сможешь пройти
Ну бегать люди ещё не научились.
ЦитатаСидорович ()
Врядли они вообще играть будут в этот мод. Во-первых, школьники нынче привередливые пошли: если игра старая и в ней нет графона, то играть они в нее не будут, а во-вторых, они даже не знают об этом моде. И слава Богу. Так что за сохранение ламповой атмосферы можешь не волноваться).
Школьники не будут? Есть 2 вида школьников - школьники графодрочеры и школьники которые играют в сталка. Так что твоё суждение тут не уместно. Доказательства тому - куча видеопрохождений модов сталкер разными школьниками ( по голосам понятно ).
Вопросы: - Если есть выброс на 1 локации, будет ли он присутствовать на всех? - Будет ли пофиксен баг лифта в мульте? - Как работает сон? Видел видео где ты лёг спать. То есть, сейчас 12 часов и ты спал например до 20-00. Как это время проходит? То есть, у игрока который спал будет ночь а у других утро?
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Понедельник, 11.08.2014, 17:53