«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Порадовало то, что вы сделали войс в игре. Это приколько. Теперь школотроны будут признаваться в недавней интимной близости с моим отцом, матерью и младшей сестрой!
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Суббота, 16.08.2014, 13:07
Хотел сказать пару слов о кемперах и школьниках которые убивают просто так всех (и атмосферу тоже).
Может быть сделать само выживание именно выживанием? Мало патрон, голод, много опасных мутантов. Что бы это было выживание, а не шутер где все просто. Именно когда все очень легко, люди начинают от скуки просто устраивать КС.
Если у человека пол обоймы только в калаше, а в мире полно опастностей, то увидев безоружного человека, он 100 раз подумает, а надо ли его убивать.
Самая большая проблема DayZ - DayZSA это именно легкость игры, когда понимаешь как все устроено, оказывается что играть легко, а потом скучно........ по этому банальная стрельба по всем, хоть как то интереса добавляет.