«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
-StalkMen-, Будем обидно, если ты хорошенько закупился, вышел со скадовска и тут тебя убил неадекватный школьник. Вот поэтому и хочется, чтобы снаряга сохранялась. Не охота чтобы такой проект, дающий большие надежды, превратился в типичный DayZ Standalone - ДМ, Маты, никакой атмосферы :(.
P.S. Будут обычные НПЦ? Вот зайду я например в Бар 100 рентген, а там кроме Бармена никого. Хочется, чтобы как в сингле стояли сталкеры, травили байки, анекдоты, давали задания.
К стати на счет заданий: "Их можно сделать для начала типичными: "Принеси хвост собаки, а я тебе за это АнтиРад."
И хоче сказать еще кое-что на счет экономики: Сделать так, чтобы деньги сильно не ценились. АнтиРад и Бронебойные патроны - вот валюта. Выполнил задание - получи, к примеру, 2 антирада и несколько бронебойных патронов.
Врядли они вообще играть будут в этот мод. Во-первых, школьники нынче привередливые пошли: если игра старая и в ней нет графона, то играть они в нее не будут, а во-вторых, они даже не знают об этом моде. И слава Богу. Так что за сохранение ламповой атмосферы можешь не волноваться).
Добрый день, случайно зашел в данную тему, посмотрел видео, и очень понравилась идея, возникла куча вопросов, вот решил их задать. Писал я в 4 часа ночи, предварительно прочитав всю тему (Ведь так интересно!), но боюсь мог задать повторяющиеся вопросы, прошу тапком сильно не бить. 1.Зачем нужны кодовые двери в игре, да и в общем их установка? Ведь доступа к ним у других игроков не может быть (Я имею ввиду случайных игроков, которые не могут знать пароль), получается двери с паролями станут непреодолимой преградой, а любой Вася Пупкин сможет растыкать по серверу этих дверей на все точки укрытия от выброса. 2.Какие квесты планируются для игроков? Будет ли это что то интересное и необычное по типу - обследуй лабораторию х-16, или только однотипные квесты - убей/принеси? 3.Что насчет локаций? Вы плотно заняты локациями ЗП или уже есть какие то подвижки к локациям ТЧ/ЧН? Есть ли желание использовать локации ТЧ? 4.Какие аномалии будут добавлены? Все из сингла или есть идеи собственных аномалий? 5.Как выброс влияет на зону? Спавнятся ли артефакты? Меняются расположения аномалий? 6.Так же интересует вопрос по гранатам и другому вооружению "взрывного" типа. Планируется ли добавлять РПГ или "Бульдога"? Гранаты? Ведь они могут внести огромный дисбаланс, например обстрел базы или респауна. 7.Можно ли убить НПЦ торговца? Или он будет бессмертным? 8.Будет ли износ оружия и его починка? Износ брони или любых других вещей? Заражение пищи радиацией? 9.Для каких целей планируется КПК? Будет ли отправка в общий канал автоматического сообщения о смерти на подобии сингловых модов? Можно ли будет общаться посредством КПК с другими сталкерами, делать заметки в блокноте? Возможно ли сделать КПК зависящим от батареек, сделать его выключение во время выброса? 10.Сталкеры будут ходить с одинаковыми модельками? Подразумевается их внешность, в частности лицо. 11.Если артефакты будут спавнится после выброса, то как насчет оружия? Его можно будет купить только у НПЦ торговца или поднять с трупа игрока? Тот же вопрос про все остальные вещи. Будет ли добавлен рандомный спавн тушенки/патронов/антирада? 12.Планируется ли голод/жажда? Как будет протекать лечение аптечками? Съел - востановило хп разом и в бой, или постепенное востановление? 13.Уход в оффлайн будет разрешен во всех зонах, или только в безопасных? Например - вышел из игры посреди леса, на следущий день зашел трупом, т.к. игра считает, что вы легли спать и произошел выброс/сожрали собаки = вы погибли. 14.Что насчет звуков? Будут оставлены ложные звуки выстрелов и мутантов на локациях или удалите? На каком расстоянии будут слышны выстрелы других игроков? Можно ли менять данный параметр? 15.Будут ли в игре простые схроны по типу - бросил рюкзак, загрузил вещей, случился рестарт сервера, а рюкзак остался? Тот же вопрос по поводу брошенных вещей, например скинул автомат в кусты, вдруг случился рестарт, а автомат на месте? 16.Планируется ли ограничение на спавн артефактов? Например их давно не собирали, но на сервере уже заспавнено определенное количество артефактов (Предположим 50), новые артефакты не будут заспавнены пока не соберут старые, или старые артефакты будут удалены, а вместо них заспавнятся новые, но уже в других местах? 17.Возможно ли вообще реализовать случайный спаун артефактов по всей карте? Под машинами/в подвалах/на чердаках/в кучах мусора? 18.Какие планируются фичи для людей зашедших поиграть вместе? К примеру я зашел в игру вместе с другом, смогу ли я связать наши КПК, чтобы я мог видеть его на карте, так же как и он меня? Или сейф, к которому я могу дать доступ напарнику? (Имеется ввиду сейф у торговца для снаряжения, если такие планируются) 19.Будут ли разбивающиеся стекла/лампы? Взрывающиеся бочки (Которые ужасно неправдоподобные)? 20.С какой скоростью будет идти время? Хочется побегать и ночью, но не хочется быстрой смены времени как в ГТА.
1) Точного назначения для кодовых дверей пока нет, так как на тот момент это была просто проба сил Возможно из вообще не будет, или кодить можно будет только определённый двери(установленные игроками?) 2) Точного списка квестов нет. После релиза будем увеличивать их сложность/количество. 3) Мы плотно заняты созданием платформы. До локаций руки пока не дошли... Постараемся создать максимально большой мир. 4) Все + Возможно новые(если кто то этим будет заниматься) 5) Пока выброс влияет только на жизнь тех, кто не спрятался(игроки/живность) Планируем починить всё остальное из ЗП. 6) Скорее всего мы не будем резать арсенал, ибо "нагибать" не получится, так как "тяжелое" вооружение будет редким и дорогим. 7) Если будут "странствующие" торговцы, то их можно убить. Но тех, что будут в "безопасных" местах убит не получится, так как там нельзя доставать оружие. 8) Будет. Нет. Пока не планируется.(Нет времени) 9) В кпк будет карта, статистика, (чат?), задания. 10) Новых моделек пока не будет, нет 3дшника. 11) Будут торговцы, будут рандомные, респавнящиеся нычки. 12) Да. Аля ЗП только дольше. 13) Выход с сервера разрешён везде, НО сохранится можно только в спец. местах. Также есть идея сделать "короткое"(~5 минут) сохранения (защита от вылетов игры/интернета). 14) Звуки пока не трогали. Наверно просто перенесём систему их сингла. 15) Концепция тайников тоже ещё не до конца продумана. 16) Артефакты привязаны к своим аномальный полям, и ограничения будут только в них(9999+ в одном месте не будет) 17) Возможно. 18) "Группы" в планах 19) Да. Наверно. 20) Ещё не обдумывали.
Можно сделать 10 сек бессмертия как только мы выйдем из безопасной зоны... Хотя меня буду больше всего( наверное) напрягать снайперы, устроится какое-нибудь чудо на Цеметном заводе( например) и будет снимать всех в округе
Можно сделать 10 сек бессмертия как только мы выйдем из безопасной зоны... Хотя меня буду больше всего( наверное) напрягать снайперы, устроится какое-нибудь чудо на Цеметном заводе( например) и будет снимать всех в округе
Цементный завод - это глупая смерть. Будет борьба за высокие места как в Дейзике и ты труп. Да и видно игрока на ЦЗ будет как клоуна. Любой криворукий с кустов просто вынесет игрока. Если даже игрок будет не на крыше ЦЗ а в здании в окно мелькать - трудности не составит попасть в голову.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Понедельник, 11.08.2014, 16:52