Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Call of Misery
4.1
Old Story
4.1
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  cigvik
Понедельник, 11.08.2014, 13:49 | Сообщение # 766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

-StalkMen-, Будем обидно, если ты хорошенько закупился, вышел со скадовска и тут тебя убил неадекватный школьник. Вот поэтому и хочется, чтобы снаряга сохранялась. Не охота чтобы такой проект, дающий большие надежды, превратился в типичный DayZ Standalone - ДМ, Маты, никакой атмосферы :(.

P.S. Будут обычные НПЦ? Вот зайду я например в Бар 100 рентген, а там кроме Бармена никого. Хочется, чтобы как в сингле стояли сталкеры, травили байки, анекдоты, давали задания.

К стати на счет заданий: "Их можно сделать для начала типичными: "Принеси хвост собаки, а я тебе за это АнтиРад."

И хоче сказать еще кое-что на счет экономики: Сделать так, чтобы деньги сильно не ценились. АнтиРад и Бронебойные патроны - вот валюта. Выполнил задание - получи, к примеру, 2 антирада и несколько бронебойных патронов. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  Sixpounder
Понедельник, 11.08.2014, 14:00 | Сообщение # 767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата cigvik ()
вышел со скадовска и тут тебя убил неадекватный школьник.

твои проблеммы, будь бдительнее, сохранение лута только при выходе с сервера, если и после смерти лут сохраняться будет, это уже читерство.
Цитата cigvik ()
Не охота чтобы такой проект, дающий большие надежды, превратился в типичный DayZ Standalone - ДМ, Маты, никакой атмосферы :(.

это будет зависеть от игроков, насильно отыгрывать рп никого не заставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Сидорович
Понедельник, 11.08.2014, 14:24 | Сообщение # 768
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Цитата cigvik ()
неадекватный школьник

Врядли они вообще играть будут в этот мод. Во-первых, школьники нынче привередливые пошли: если игра старая и в ней нет графона, то играть они в нее не будут, а во-вторых, они даже не знают об этом моде. И слава Богу. Так что за сохранение ламповой атмосферы можешь не волноваться).
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  BlindVictor
Понедельник, 11.08.2014, 15:31 | Сообщение # 769
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Добрый день, случайно зашел в данную тему, посмотрел видео, и очень понравилась идея, возникла куча вопросов, вот решил их задать. Писал я в 4 часа ночи, предварительно прочитав всю тему (Ведь так интересно!), но боюсь мог задать повторяющиеся вопросы, прошу тапком сильно не бить. smile
1.Зачем нужны кодовые двери в игре, да и в общем их установка? Ведь доступа к ним у других игроков не может быть (Я имею ввиду случайных игроков, которые не могут знать пароль), получается двери с паролями станут непреодолимой преградой, а любой Вася Пупкин сможет растыкать по серверу этих дверей на все точки укрытия от выброса.
2.Какие квесты планируются для игроков? Будет ли это что то интересное и необычное по типу - обследуй лабораторию х-16, или только однотипные квесты - убей/принеси?
3.Что насчет локаций? Вы плотно заняты локациями ЗП или уже есть какие то подвижки к локациям ТЧ/ЧН? Есть ли желание использовать локации ТЧ?
4.Какие аномалии будут добавлены? Все из сингла или есть идеи собственных аномалий?
5.Как выброс влияет на зону? Спавнятся ли артефакты? Меняются расположения аномалий?
6.Так же интересует вопрос по гранатам и другому вооружению "взрывного" типа. Планируется ли добавлять РПГ или "Бульдога"? Гранаты? Ведь они могут внести огромный дисбаланс, например обстрел базы или респауна.
7.Можно ли убить НПЦ торговца? Или он будет бессмертным?
8.Будет ли износ оружия и его починка? Износ брони или любых других вещей? Заражение пищи радиацией?
9.Для каких целей планируется КПК? Будет ли отправка в общий канал автоматического сообщения о смерти на подобии сингловых модов? Можно ли будет общаться посредством КПК с другими сталкерами, делать заметки в блокноте? Возможно ли сделать КПК зависящим от батареек, сделать его выключение во время выброса?
10.Сталкеры будут ходить с одинаковыми модельками? Подразумевается их внешность, в частности лицо.
11.Если артефакты будут спавнится после выброса, то как насчет оружия? Его можно будет купить только у НПЦ торговца или поднять с трупа игрока? Тот же вопрос про все остальные вещи. Будет ли добавлен рандомный спавн тушенки/патронов/антирада?
12.Планируется ли голод/жажда? Как будет протекать лечение аптечками? Съел - востановило хп разом и в бой, или постепенное востановление?
13.Уход в оффлайн будет разрешен во всех зонах, или только в безопасных? Например - вышел из игры посреди леса, на следущий день зашел трупом, т.к. игра считает, что вы легли спать и произошел выброс/сожрали собаки = вы погибли.
14.Что насчет звуков? Будут оставлены ложные звуки выстрелов и мутантов на локациях или удалите? На каком расстоянии будут слышны выстрелы других игроков? Можно ли менять данный параметр?
15.Будут ли в игре простые схроны по типу - бросил рюкзак, загрузил вещей, случился рестарт сервера, а рюкзак остался? Тот же вопрос по поводу брошенных вещей, например скинул автомат в кусты, вдруг случился рестарт, а автомат на месте?
16.Планируется ли ограничение на спавн артефактов? Например их давно не собирали, но на сервере уже заспавнено определенное количество артефактов (Предположим 50), новые артефакты не будут заспавнены пока не соберут старые, или старые артефакты будут удалены, а вместо них заспавнятся новые, но уже в других местах?
17.Возможно ли вообще реализовать случайный спаун артефактов по всей карте? Под машинами/в подвалах/на чердаках/в кучах мусора?
18.Какие планируются фичи для людей зашедших поиграть вместе? К примеру я зашел в игру вместе с другом, смогу ли я связать наши КПК, чтобы я мог видеть его на карте, так же как и он меня? Или сейф, к которому я могу дать доступ напарнику? (Имеется ввиду сейф у торговца для снаряжения, если такие планируются)
19.Будут ли разбивающиеся стекла/лампы? Взрывающиеся бочки (Которые ужасно неправдоподобные)?
20.С какой скоростью будет идти время? Хочется побегать и ночью, но не хочется быстрой смены времени как в ГТА.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 11.08.2014, 16:12 | Сообщение # 770
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

BlindVictor,
ё маё biggrin biggrin biggrin

1) Точного назначения для кодовых дверей пока нет, так как на тот момент это была просто проба сил smile
Возможно из вообще не будет, или кодить можно будет только определённый двери(установленные игроками?)
2) Точного списка квестов нет. После релиза будем увеличивать их сложность/количество.
3) Мы плотно заняты созданием платформы. До локаций руки пока не дошли... Постараемся создать максимально большой мир.
4) Все + Возможно новые(если кто то этим будет заниматься)
5) Пока выброс влияет только на жизнь тех, кто не спрятался(игроки/живность) smile Планируем починить всё остальное из ЗП.
6) Скорее всего мы не будем резать арсенал, ибо "нагибать" не получится, так как "тяжелое" вооружение будет редким и дорогим.
7) Если будут "странствующие" торговцы, то их можно убить. Но тех, что будут в "безопасных" местах убит не получится, так как там нельзя доставать оружие.
8) Будет. Нет. Пока не планируется.(Нет времени)
9) В кпк будет карта, статистика, (чат?), задания.
10) Новых моделек пока не будет, нет 3дшника.
11) Будут торговцы, будут рандомные, респавнящиеся нычки.
12) Да. Аля ЗП только дольше.
13) Выход с сервера разрешён везде, НО сохранится можно только в спец. местах. Также есть идея сделать "короткое"(~5 минут) сохранения (защита от вылетов игры/интернета).
14) Звуки пока не трогали. Наверно просто перенесём систему их сингла.
15) Концепция тайников тоже ещё не до конца продумана.
16) Артефакты привязаны к своим аномальный полям, и ограничения будут только в них(9999+ в одном месте не будет)
17) Возможно.
18) "Группы" в планах
19) Да. Наверно.
20) Ещё не обдумывали.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 11.08.2014, 16:15 | Сообщение # 771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата Sixpounder ()
если и после смерти лут сохраняться будет,

А мб сделать что бы после смерти оставался рюкзачок? Хотя тож не оч, будут ходить танки с кучей оружия...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 11.08.2014, 16:16 | Сообщение # 772
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Sherlok13,
Оружие имеет вес))) И с "кучей" не походить.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 11.08.2014, 16:23 | Сообщение # 773
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sixpounder ()
твои проблеммы, будь бдительнее, сохранение лута только при выходе с сервера, если и после смерти лут сохраняться будет, это уже читерство.

Тоже не вижу смысла в такой игре. Собрались 2-3 школьника ( запакованные ) и сидят прячутся возле входа. Вход - выход = You are dead.

Тебе понравится?

Хотя бы частично сохранение лута. 2-3 предмета.

А ведь такие будут в 100%. Будут специально убивать новичков и залутаных с крысы. Будут специально не давать играть остальным.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Понедельник, 11.08.2014, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 11.08.2014, 16:32 | Сообщение # 774
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

_DarkScape_, школьники не будут запакованные, потому как чтобы таким стать придется реально постараться.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  cigvik
Понедельник, 11.08.2014, 16:33 | Сообщение # 775
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

_DarkScape_, тоже хотел предложить хотя бы частичную сохранность лута.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 11.08.2014, 16:34 | Сообщение # 776
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Можно сделать 10 сек бессмертия как только мы выйдем из безопасной зоны... Хотя меня буду больше всего( наверное) напрягать снайперы, устроится какое-нибудь чудо на Цеметном заводе( например) и будет снимать всех в округе dry
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Германия  D1key
Понедельник, 11.08.2014, 16:37 | Сообщение # 777
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Sherlok13, снайпер тоже не бессмертный, его так же можно будет снять.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 11.08.2014, 16:41 | Сообщение # 778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

D1key, угу, особенно если он заныкался где-то, и даже если ты его вычеслил после 10й смерти, убить его будет нечем, т.к всё твой снаряжение пропало...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 11.08.2014, 16:50 | Сообщение # 779
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата antonnkz76 ()
_DarkScape_, школьники не будут запакованные, потому как чтобы таким стать придется реально постараться.

Если будет магазин в игре - стараться вообще не нужно будет. CN,AM и деньги есть. И шибко умные будут юзать трейнеры, подставные геймдаты и т.д.

Добавлено (11.08.2014, 16:50)
---------------------------------------------
Цитата Sherlok13 ()
Можно сделать 10 сек бессмертия как только мы выйдем из безопасной зоны... Хотя меня буду больше всего( наверное) напрягать снайперы, устроится какое-нибудь чудо на Цеметном заводе( например) и будет снимать всех в округе

Цементный завод - это глупая смерть. Будет борьба за высокие места как в Дейзике и ты труп. Да и видно игрока на ЦЗ будет как клоуна. Любой криворукий с кустов просто вынесет игрока. Если даже игрок будет не на крыше ЦЗ а в здании в окно мелькать - трудности не составит попасть в голову.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Понедельник, 11.08.2014, 16:52
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 11.08.2014, 16:54 | Сообщение # 780
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Старые читы и "читерства" работать не будут.
Особенно artmoney / cheatengine хак денег
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Поиск: