«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Reject, Полномтью согласен, я хоть сам школьник , но адекватный .Неадекватных школьников дофига,. В Standalone их вообще, любят притворятся френдли и убивают, или мразу же. Патроны дллжны быть редкими, как и оружие. хотелось бы еще , если возможно реализовать, систему магазинного питания оружия , также добавить, различные детали оружия , то есть, чтоб , например , техник починил оружие, нужно опр деталь.
Слишком много заморочек с оружием тогда будет. А магазинное питание очень неудобное, и отнимает много времени. Единственное, что действительно нужно добавить, так это ремонт, при этом цены на хорошее оружие сделать большими ( а неадекватные школьники пусть с ПМ бегают ).
Слишком много заморочек с оружием тогда будет. А магазинное питание очень неудобное, и отнимает много времени. Единственное, что действительно нужно добавить, так это ремонт, при этом цены на хорошее оружие сделать большими ( а неадекватные школьники пусть с ПМ бегают ).
Чем более неадекватен школьник, тем ему сильнее хочется хорошее оружие и он будет агрессивный. Если его убить с забрать его оружие, которое он искал часа 2, он будет признаваться в интимной близости с твоей матерью и младшей сестрой. Может быть ещё и отцом и братом, чем чёрт не шутит. Школьники разные бывают . Ладно хоть с женским полом а не с мужским
Так как планируется задания в моде, то предлагаю делать награду такую: "5-10 обычных патронов АК и антирад"
Убрать деньги из игры и сделать валютой, как в метро 2033, бронебойные патроны Автомата Калашникова. Награда в заданиях бронебойными патронами: 1-3 шт. Вот тогда простых убийц будет меньше.
Предлагаю убрать все НАТОвские стволы из игры и заменить их на русское. Вместо М4 - ВКС 94, MP5 - ПП - 19 "Бизон", Enfield L85 - РПК - 74, SIG 550 - АЕК, Berreta - АПС, SIG - 220 - АПБ, Форт 12 - Пистолет "ГРАЧ", HP SA - ПП-2000 и так далее. Текстуры наложить на них постапакалипстические. Это было бы очень классно. Я думаю многие готовы будут подождать релиза, если будет сделано такое.
- На счет артефактов:
Просто так взять артефакт не получится. Нужны будут специальные перчатки, дабы избежать гравитационного/электро удара или химического ожога. Под каждое воздействие свой перчатки. (Чтобы избежать данного воздействия, достаточно будет просто держать в инвентаре эти перчатки) Сделать их дорогими и трудно доступными. Вообще в принципе их можно будет взять и без них, но будет мая вероятность остаться в живых.
Чем более неадекватен школьник, тем ему сильнее хочется хорошее оружие и он будет агрессивный. Если его убить с забрать его оружие, которое он искал часа 2, он будет признаваться в интимной близости с твоей матерью и младшей сестрой. Может быть ещё и отцом и братом, чем чёрт не шутит. Школьники разные бывают . Ладно хоть с женским полом а не с мужским
Ну так убьешь школьника, он психанет и выйдет из игры плакать. А признаться он никак не сможет, трупы не разговаривают. К тому же добавляем возможность мутить чат в КПК и голосовой и всё.
Убрать деньги из игры и сделать валютой, как в метро 2033, бронебойные патроны Автомата Калашникова. Награда в заданиях бронебойными патронами: 1-3 шт. Вот тогда простых убийц будет меньше.
Бред, с чем от мутантов отбиваться? Не говоря уже об охоте...
Цитатаcigvik ()
Нужны будут специальные перчатки, дабы избежать гравитационного/электро удара или химического ожога. Под каждое воздействие свой перчатки. (Чтобы избежать данного воздействия, достаточно будет просто держать в инвентаре эти перчатки) Сделать их дорогими и трудно доступными.
Как тебя может ударить кусок камня? Перчатки лишние я думаю, кооп солянка ни к чему. Можно сделать вместо этого фон артефактов из рюкзака, но только не так что бы за 2 мин у нас была смертельная радиация, а например через 15 минут реального времени, что бы мы могли артефакт донести куда-нибудь
Sherlok13, с патронами бред? В этом весь и хардкор! Чтобы было не скучно играть. Когда скучно играть и начинается охота на людей.
Ага, как в Дейзе. Я вон играл в дейз, когда играл один - был драйв, всегда убегал от зомби и сотни раз умирал в день. У меня было такое дикое желание собрать лут, но я не могу. А как появилась своя команда, мы быстро, фактически за 15-30 минут лутались по полной и уже было скучно просто так бегать по Черноруссии. В бой пошла тактика боя и захваты аэродромов на фул серверах.
Немного напомню: сейчас оружие не то, что было. Очередь из калаша уложит любого. Все как в жизни + несколько патронов сверху, ведь это все же игра. Вот уже хардкор вам. Побегать не получится - аномалий дофига. Можно приводить еще много доводов, но лень писать) Увидите все в видео, либо в игре)
Немного напомню: сейчас оружие не то, что было. Очередь из калаша уложит любого. Все как в жизни + несколько патронов сверху, ведь это все же игра. Вот уже хардкор вам. Побегать не получится - аномалий дофига. Можно приводить еще много доводов, но лень писать) Увидите все в видео, либо в игре)
А с мутантами что ? Если их будет легко убить то не интересно. Если же наоборот, надо рожка 2 всадить, то значит так или иначе в игре будет очень много патрон, получается не жалко 2-3 штуки потратить на нубов.
А вот если убить снорка можно в 2-3 выстрела(в башку например), но он может с одного прыжка убить перса в стандартной экипировке, тогда уже интересно и опасно.
Еще вопрос(сори если был) Будут ли радиоактивные участки ? Не маленькое поле с артами, а именно участки (деревни, заводы,) в которых что бы находится нужен специальный костюм. Если все это будет, то хотелось что бы костюм от радиации, не давал защиту от пуль,царапин итд. И наоборот, костюмы которые идут с броником, они практически не защищали от радиации. Тогда будет отличный баланс, человек выберет для себя роль, искать арты и лут в аномалиях и рад. местах, либо учавствовать в перестрелках и охотиться на мутантов.
Сообщение отредактировал Reject - Воскресенье, 17.08.2014, 13:33
Будут ли радиоактивные участки ? Не маленькое поле с артами, а именно участки (деревни, заводы,) в которых что бы находится нужен специальный костюм. Если все это будет, то хотелось что бы костюм от радиации, не давал защиту от пуль,царапин итд. И наоборот, костюмы которые идут с броником, они практически не защищали от радиации. Тогда будет отличный баланс, человек выберет для себя роль, искать арты и лут в аномалиях и рад. местах, либо учавствовать в перестрелках и охотиться на мутантов.