«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Магазинное питание очень хорошая идея. Нужно продумывать все до мелочей. Ребят, подумайте: "Чем цепляет DayZ StandAlone?". Там продумано все до мелочей. Чтобы развести костер - нужен хворост с бумагой. Хворост можно насобирать в лесу, либо срубить кусты. Бумагу просто можно найти в домах, а можно из книг вырвать. Так нужны спички естественно. После когда подожгли все это дело - нужны дрова, которые можно срубить топором в лесу. Но в Дейз не доделан баланс. Там все легко найти. Залутался и делать стало нечего, кроме как убивать других.
Enclave, друг, представь: Нашел ты патрона 4 (уже про сталка речь), а рожка у тебя нету. Нужно будет искать магазин. Можно сделать спавн случайных трупов у которых может оказаться при себе оружие с пустой обоймой и недоеденная банка консервов. Очень атмосферно будет.
К стати о еде. Хочу предложить, чтобы банку/колбасу/хлеб/водку можно было использовать 2-3 раза. И сделать ограничение по приему пищи. Согласитесь нереально сожрать 10 палок колбасы, батонов 5 хлеба, консерв штук 20 и запить это все десятью бутылками водки. (Это я уж перегнул, но хочется увидеть баланс в этом деле)
Сообщение отредактировал cigvik - Воскресенье, 17.08.2014, 21:00
А вы понимаете, сколько надо сделать чтобы реализовать магазинное питание оружия? В сингл.модах то это как следует еще не сделали, а тут мы будем без аниматора что-то пытаться, да? У нас направленность это мультиплеер в широком смысле, а мелкие эти примочки.(не нужные к тому же)
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 18.08.2014, 14:36