«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Донат есть пожертвования. Пользователь сам жертвует деньги.
Не путай теплое с мягким. Донат, хоть и переводится с латинского как "дарение", по факту был и будет ничем иным как получением от разработчика игровых преимуществ/бонусов по отношению к другим игрокам за денежное вознаграждение этому самому разработчику. Каким образом это относится к "пожертвованиям", например, за модификацию? Верно, никак. В случае пожертвования это просто факт благодарности за модификацию - мол, хорошая, интересная, молодец, делай еще. Хреновым же модификациям никто ничего не жертвует, верно?) Но если в хреновой модификации сделать зависимость уровня нагибаторства от доната - вуаля, несмотря на дерьмовое содержимое деньги будут поступать. Пример навскидку - Сталкер онлайн, или как там этот Екатеринбургский цЫрк называет сейчас?
Когда это шапки и раскраски оказывали влияние на баланс? Или что, я куплю себе на калаш изоленту для приклада, или маск сеть для ствола и он станет стрелять как-то по другому?
ATTRAZION, тогда вопрос: зачем тебе это все покупать? Нет необходимости доната в целях кастомизации, а вот преобретение преимущества за деньги это дисбаланс. Вам сказали "нет", значит "нет". Впервые вижу людей, кто не хочет чтобы у них отнимали возможность "платить".
Я куплю это для того чтобы выделяться из толпы одинаково одетых клонов. Да и вообще, мне нравятся всякие свистелки и перделки на снаряге. Я может быть тебя сильно удивлю, но пока что вроде никто не жаловался на донат в доте или в ТФ2, при этом шапки покупают часто и за большие деньги. ___________________________________________________________________________________________________ Для не понявших: Шапки баланс не изменят, а в каких шмотках я по зоне бегаю это мое личное дело, могу хоть калом харю обмазать и торговать пойти. Доводы против кастомизации напоминают нытье бомжей о том что в соседнем доме воду отключили.
Сообщение отредактировал ATTRAZION - Четверг, 18.09.2014, 23:11
В топку донат, посмотрите на варфейс, была норм игрой пришёл донат, и пока баланс, выживают самые задро профи, а простые игроки страдают. А насчет доната-кастомизации, нафиг надо? Ты в зоне, а не в цирке, что бы гонять в красочном костюме.
да что вы заладили донат донат донат донат..........страницей раньше написали не будет его.....может хватить разводить оффтоп? Для обсуждения доната(что это,где он уместен,в какой форме он проявляется)создайте тему и там обсуждайте сиё явление игровой индустрии О_о
извиняюсь за резкость
Сообщение отредактировал Sixpounder - Четверг, 18.09.2014, 20:34
Когда это шапки и раскраски оказывали влияние на баланс? Или что, я куплю себе на калаш изоленту для приклада, или маск сеть для ствола и он станет стрелять как-то по другому?
А кто тебе это сделает в любительской модификации? Парням бы основу наладить, о каких шапках/одежках/скинах речь вообще? Посмотри на Сурвариум - там профессиональная команда ветеранов, и уже полтора года более менее стабильное и интересное выдавить не могут, что ни патч - то лажа. Изолента на калаш, или раскраска камуфляжа, или ускорение прокачки не помогут игре ни разу, если игра изначально дерьмо.
Так что повторюсь - завязываем с обсуждением в принципе, для разработки этой мультиплеерной модификации донат - не цель и не средство.
Добавлено (19.09.2014, 07:11) --------------------------------------------- Sixpounder, нормально сказал, ни разу не резко. Я, блин, вообще понять не могу, почему некоторые уперлись в какой то мифический донат, когда речь идет не более чем о любительской модификации, пусть и нестандартной в сталкер-модмейкерстве. Нужен донат - п*здуй в Тим Фортресс, в Дотан, в Варфейс, в ВоТ или в любую другую онлайн-гриндилку, где нужно "немного голда, чтобы качаться быстрее и не выглядеть бомжом". Флаг в руки, х*ли об этой нездоровой привязанности к трате родительского бабла "за ради рейтинга" здесь тереть?
Казалось бы, ничего плохого в предложенном варианте доната нету, плюсы и для разработчиков и для игроков... Ну да мне в общем-то пох. Стоит только попробовать сказать о чем-то полезном так сразу повылезают бомжи хейтеры и обиженные. Зато найдутся люди на впихивание всяких ненужных и усложняющих игру калофич типа какого-то там однопатронного питания автоматов и прочей хероты которая нужна казалось бы всем, но на деле двум, а остальные будут от этого страдать. Все, успокойтесь, я больше не буду поднимать эту тему.= ___________________________________________________________________________________________________ Я не тыкал ни в кого пальцами с криками - "Бомж!" Бомжи сами откликнулись, че. И, да, я уже закончил писать про донат, но вы все равно не можете успокоиться и продолжаете про него писать.
Сообщение отредактировал ATTRAZION - Пятница, 19.09.2014, 19:15
Стоит только попробовать сказать о чем-то полезном так сразу повылезают бомжи хейтеры и обиженные
Мое имхо, но получение бабла за мод или плюшки в нем - быстрый путь к развалу команды. Все мы чуток евреи, одному 100р недодал, и все, начнется кипение кальных масс.(даже если и не евреи, обидно почему тебя недооценили на 100р )
ЦитатаATTRAZION ()
Зато найдутся люди на впихивание всяких ненужных и усложняющих игру калофич типа какого-то там однопатронного питания автоматов и прочей хероты которая нужна казалось бы всем, но на деле двум
в нашей команде этих типов точно нет, фича действительно калл, тормозящая геймплей, который в мульте достаточно динамичен, такого маразма не будет.
без разницы где,на базе\в поле\в подвале смотреть как ГГ запихивает по одному патрону в магазин бред, а если мне надо 5 магазов от калаша зарядить, это штоле смотреть 150 раз повторяющуюся анимацию О_о,не все сингловые фичи некоторых модов уместны в мультике
Сообщение отредактировал Sixpounder - Пятница, 19.09.2014, 13:00
Мне вот любопытно, какой аутист будет покупать плюшки в моде(!), комьюнити которого не так уж и велик. Это все таки мод, не полноценный проект, без издателя, ретейлера, да и в целом без платформы для онлайн дистрибуции. Можно было бы попробовать на гринлайте, но тогда вы должны приобрести движек у GSC, и пилить проект не связанный со вселенной сталкера, но это уже другая история.
Офк не против доната, но лишь такого, который геймплей не рушит. Самый лучший пример Dota 2, там донат основан на капах, шапках, компемндиумах, так что норм. Отдельно про лол и ксго. В лоле ущербный донат, который руинит геймплей моба игр. А в csgo, донатя можно даже заработать не малые деньги(если нож какой-либо упадет, можно 2-3 месяца покупать игоря любой ценовой категории. Ножи от 1.5-10 к рублей)
Южный, только вот в доту стали добавлять только шапки, денег им мало стало, а баги фиксить им лень, патчи все реже. Тут же даже мод не вышел, а люди уже хотят косметические вещи, на которые тоже надо время тратить.