«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
На выходных покопался в исходниках и получилось заспавнить сталкера в МП _uVideoPlayer({'url':'http://youtu.be/Us5l3qtlKpM','width':'425','height':'355'},'scr47X31xw6jz'); Правда появилось куча старых болячек - синхронизации нет, сталкеры "не видят игрока" бесконечные вылеты при любом действии, но самое главное начать
Добавлено (24.09.2014, 11:39) --------------------------------------------- Ну и небольшое замечание по рюкзаку: лучше обыск сделать на F, а поднятие на Shift+F. Для гармоничности (всё остальное лутает на F) и для избежания, тех случаев нечаянного поднятия.
_Призрак_, ну а что ты хотел, конечно не будет никакой синхронизации, кода для них же нет) а то, что сталкеров вернули, это конечно хорошо, но вопрос, какие размеры пакетов отсылаются клиентам. Думаю, не маленькие. Было б время, давно занялся бы коопом, но не суждено
какие размеры пакетов отсылаются клиентам. Думаю, не маленькие.
Считай такие же какие и у игроков. Так что запуск затона на сервере будет эквивалентно запуску сервера с 100 игроками (или сколько живых существ на Затоне). Вообще Alex009 думал на счет того чтобы сделать некую замену online/ofline системы, чтобы сервер обрабатывал только сталкеров в некотором радиусе от игроков, а к игрокам вообще присылались только данные о ближайщих сталкерах, а не о всех сразу
Ну и небольшое замечание по рюкзаку: лучше обыск сделать на F, а поднятие на Shift+F. Для гармоничности (всё остальное лутает на F) и для избежания, тех случаев нечаянного поднятия.
Лучше дать игрокам возможность изменять клавиши, у меня например в сталкере лут стоит на E(У рус.)