«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Ахах, а когда я это предлагал, тут половина сказали о неправильности решения, лол. UnDead, ска, люто плюсую! Почему большинство дедов ЗС, так не хотят изменений их любимого ДМ и адекватную, общепризнанную балансировку?\
Обсуждать можно до бесконечности, сказать что-то конкретное сможем как реализуем ту или иную фичу. Со следующей недели начнется основной процесс разработки игры, чисто на исходниках.
Skyff - приводя мои же доводы доказывает мне что я не прав.
Это, конечно, мощно, особенно учитывая, что я "что то доказываю через твои же доводы", цитируя твои слова.) И ведь ни одна сволочь не скажет, что я сам с собой разговариваю!
Я не в курсе ваших разборок, но, кому интересно, сегодня конференция с комьюнити будет. Можете зайти поиграть с нами плечем к плечу и позадовать вопросы. Вся информация есть на сайте.
это мод разрабатываемый фанатами игры, но он уже рвет сурвариум.
Вот только давайте без этих дифирамбов, которые разработчики еще ни разу не заслужили, и шапкозакидательского настроения. В сухой выжимке фактов пока нет и десятой доли того, что уже обещано. Показывать на видео этапы тестирования, выглядящие необычно для обычного Сталкера - это одно. Заставить работать как надо немалый мультиплеерный проект - совершенно другое.
А Сурвариум, тобой упомянутый, как ни крути - продукт профессиональной студийной разработки, который уже приносит создателям неплохую прибыль. Любительский мод остается таковым вне зависимости от подобных твоему заявлений. Про любительский мод где то в стадии "недавно начали разработку" я вообще молчу.
Skyff, не могу с тобой не согласится. дело в том, что публику не заставить не аплодировать, если ей нравится что то... и ни в 1 сообщение мы не равняли проект на уровень Сурвариума. Возможно, некоторые лестные отзывы в нашу сторону мы не заслужили, но это некий стимул стремиться к чему то.
Не могу взаимодействовать с NPC и дверьми.Можно это исправить самому?
Добавлено (24.11.2014, 22:36) --------------------------------------------- Запустил затон из сингла и у меня появились задания на поиск вертолётов.Если сделать переход между локациями и взаимодействие с npc,то можно будет пройти сюжет.Также удалось пройти некоторые задания на карте "путепровод Припять-1"
Сообщение отредактировал ViktorGrach - Понедельник, 24.11.2014, 22:41