«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Доброго времени суток. Господа и дамы, разработчики данной модификации решили образовать свою команду - Infinite Art, подробнее можно узнать перейдя по ссылке - http://vk.com/infiniteart . С этого момента всё будет исходить от имени команды. Поздравьте нас
Однако мы все ближе подходим к дате релиза и вот очередные итоги продуктивной недели #3:
-Группы на стадии тестирования -Квесты на стадии тестирования -Начаты работы над модернизацией SDK под наши нужды -Пополнение в команде: Петр Кустов- программист Андрей Войтишин- программист Макс Баринов- 3D-моделлер (примеры работы ниже) -Скрины с работ над картой -Обновленный дизайн страниц вконтакте и фейсбук -Работа над иноязычной страницей сайта
Подробнее про квесты: Сейчас реализовано необходимое API для создания сюжетных квестов. Коротко о квестах: все квесты(ну может быть будут исключения) можно будет выполнить как лично, так и группой. Далее они будут делиться на сюжетные и обыкновенные. Сюжетные квесты, например отключение Выжигателя мозгов(это не означает, что в моде будет такое задание), можно выполнить только один раз, и вас ждать никто не будет. Кто первый отключит его - тот и выполнил. Обыкновенные же квесты будут возобновляемыми(такие как зачистить местность от мутантов, убить другого игрока и т.д., при этом они скорее всего будут выдаваться только одному игроку/группе.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 06.02.2015, 17:33
Итоги_недели №4 Доброго времени суток. Прошло больше недели с последней публикации итогов, что же мы успели сделать за это время:
- В нашу команду INFINITE ART вступил 3D моделер Дмитрий Васильев T0NY (скрин его работы ниже) - Создание групп и совместных квестов. Наконец-то, реализована возможность групповых квестов! Теперь можно объединяться в группу и выполнять задания, причем награда, если это опыт, репутация или деньги делятся поровну, а предметы выдаются командиру группы (видео выше). - Террейн и подземные переходы. Как вы можете заметить по скринам, террейн готов, и теперь предстоит нелегкая работа по заполнению пустых мест между локациями и созданию различных подземных коммуникаций (скрины ниже).
dirkavgope, Мы не равняемся, на "большинство" . Кланы плохо вписываются в концепцию сталкера (НЕ группировки), ближе к релизу подумаем. Sander, Первая часть бесшовной зоны