«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
А будут ли обособляться как-нибудь места? Ну, например, вот у вас здесь лежит вагон грузовой для перехода между локациями. А что если был бы пассажирский, допустим, с направлением Москва-Киев и бортовым номером. Допустим, остатки искореженного номера валяются рядом или висят остатками на вагоне(747, к примеру ) Тогда все бы говорили на сервере: ну все, я через Боинг побег к Сидору хабар сдать.
Ну это я так отвлеченно... Чтобы была своя атмосфера нужно создать какие-то обособляющие, запоминающиеся вещи. Вообще было бы классно, чтобы у всех модификация высокого уровня было что-то подобное, а не только НПЦ со смешными именами. Делов то здесь, создать модельку номер, допустим.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Среда, 25.02.2015, 19:07
Вижу, что все хвалят этот проект, ждут от него чего-то. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен на 100%, что ничего путного из этого не выйдет. Не может мультиплеерный проект получиться достойным.Если даже с сервером проблем не будет (а в этом я очень сильно сомневаюсь), все равно найдется множество причин, по которым Ray of Hope не дотянет и до среднего уровня. Лично мое мнение.
Опять вернулся к слежению за ROH. Появились вопросы, собрал 20 штук и решил запостить. Сразу предупреждаю, вопросы большие, нужно много читать. Часть из вопросов может напоминать предложения, аля добавьте/хочу. Прошу их не критиковать, а сказать - да будет так, как вы и предполагали, или разбить мои мечты ответом - нет, никогда! Ну что, начнем.
1) Изменится ли HUD к релизу? Вы думали о том, чтобы убрать полоски здоровья, состояние оружия и карту? Я например не любитель видеть карту/здоровье/количество патронов постоянно. Например, чтобы узнать насколько глубокая рана, её нужно осмотреть. А если удалить полоску здоровья с худа, и оставить её в инвентаре, то это отдаленно будет напоминать осмотр ран. Тоже самое с состоянием оружия, брони. Если убрать карту, то это простимулирует игроков чаще пользоваться ПДА, как мы бы делали это в реальной жизни. 2) Играя в сталкер, мы часто видим огромное количество зданий, в которых должно быть еще больше квартир, комнат и разнообразных помещений, но увы, оригинальный сталкер не подарил нам "входибельные" интерьеры. В этом плане работа ведется, или изменений можно не ждать, а нам в распоряжение достанется набор старых зданий? 3) Во многих модах есть такое явление, как активация артефактов. В реалиях мультиплеера поставленные игроком аномалии могут изменить геймплей, как в плохую сторону, так и в хорошую, под плохой стороной я подразумеваю всяческий троллинг, блок торговцев и так далее, хорошая же сторона будет зависеть от изобретательности игроков, например защита своего схрона полосой из аномалий, и только владелец будет знать правильный путь. Что вы думаете на этот счет? 4) В игре уже есть множество механик для кооперативной игры, объединения в группы, обмен, кооперативные квесты. А как насчет групповых схронов, палаток и возможности создавать костёр? Может быть в планах есть баррикадирование? А может это всё мечты и совершенно нереализуемо на движке сталкера? Раскройте тайну. 5) На таких локациях как агропром/бар из ТЧ есть громкоговорители. Через них проигрывается важная информация или сигналы тревоги. Встретим ли мы громкоговорители в ROH? Смогут ли игроки делать объявления через громкоговорители на базе? 6) Вернемся к вопросу о локациях и их дитализации. Как мы знаем, в сталкере есть разнообразные разрушаемые объекты такие как доски, ящики, стекла и так далее. Будут ли такие объекты на карте? Их будет много или мало? Как они будут восстанавливаться? После рестарта сервера или определенного времени, возможно даже вайпа, который может произвести администратор сервера? 7) Будут ли разнообразные скрытые детали на карте? Например заваленый досками проход в вентиляцию, или может быть лифт, который можно открыть только при помощи артефакта? Возможно какие нибудь незаметные проходы в разнообразные пещеры, брошенные медведями берлоги? 8) Магазинное питание оружия. Будет ли? 9) Ограничение на вооружение. Вынудит ли игра пользоваться обрезами, ружьями и поврежденными АК. Или будет полная анархия и множество забугорного вооружения, такого как FN2000, SIG SG 550, LR-300, а так же тяжелое и редкое вооружение, ПКМ, РПГ, гаусс? 10) Группировки, их базы и названия. Смогут ли игроки создать свою группировку, выбрать название, место для базы и точку спавна, внутри локации группировки? Сможет ли долг выбить свободу с их базы, и занять точку для себя? Ваш выбор масштабные войны группировок или небольшие стычки? 11) Что насчет халявного вооружения и брони, при вступлении в группировку? К примеру при вступлении в долг, мы получаем даром броню, при вступлении в свободу СВД? 12) Инвентарь торговцев НПЦ. Привожу пример. Гуляя по просторам сталкера, мы находим труп, а на трупе есть модифицированный АК. Приходим в лагерь нейтралов с НПЦ торговцем, продаём ему модифицированный АК. Сможет ли в итоге НПЦ продать любому другому сталкеру этот АК в прежнем (Поврежденном/неповрежденном) состоянии с установленными модификациями, либо у НПЦ всегда один и тот же набор вещей на продажу? 13) Первый спавн. Мы сможем выбрать точку спавна, оружие, другие вещи с которыми начнем путь в ЗО? Возможно у всех один стартовый набор или в итоге спавн будет абсолютным рандомом? 14) ROH только для рускоговорящего населения планеты, или после релиза будет вестись работа по направлению к англоговорящему населению? 15) База игроков будет отдельная для каждого сервера или общая для всех серверов? 16) Какие ники вписываются в концепцию ROH? Сталкерские одно/двусоставные имена, такие как: "Толик" "Крот" "Петя самогон" "Сёма депутат". Или любые ники даже на латинице: "Robinhood" "Alex002" и т.д.? Будут ли неподходящие ники отслеживаться, а затем последует их кик/бан с сервера. Возможно кик с просьбой изменить ник в принудительном порядке? 17) Общая база ников по всему миру, или на двух разных серверах может быть два одинаковых Коли Сорокина? 18) Что в плане звуков окружения? Лай собак, крики, выстрелы (Фейковые), такие как мы наблюдали в сингле, они останутся? Изменится ли громкость некоторых эффектов? Например взрывы гранат, снарядов РПГ, звуки крупнокалиберных снайперских винтовок? 19) Из новости на сайте. — Подземный переход между Кордоном и Болотами — Подземный переход между Кордоном и свалкой — Подземный переход между Агропромом и Свалкой Значит будут будут только подземные переходы между локациями или это простое совпадение? Сразу же вопрос. Монстры, НПЦ и аномалии, мы встретим их в подземных переходах? 20) Очень интересен такой аспект, как выносливость персонажа и его скорость ходьбы и бега. Полоски выносливости будет хватать на пробежку через пол карты с 50кг веса за плечами, или её сильно понерфят, чтобы игроки не таскали слишком много/кооперировались с другими людьми? Скорость бега будет выше/ниже/как в сингле?
BlindVictor, Я думаю, что на эти вопросы пока никто не сможет ответить. Много людей потянутся на сервера, тогда и можно говорить о добавлениях фич, которые сделаны будут под большое количество людей. А так - будут люди бегать по локам, а друг друг никак не найдут.
Вообще, для привлечения игроков необходимо пропиарить мод на других популярных сайтах.
Сообщение отредактировал Sander - Четверг, 26.02.2015, 16:04
1) Возможно. Ещё не обговаривали. Лично я за хардкорность 2) Возможно. В данный момент картоделы заняты "склейкой" локаций. 3) Возможно. Но тратить артефакты на создание тропинки... Проще найти более тихое место для схрона. 4) Возможно. Строительство на X-Ray'e реально. 5) Сами громкоговорители будут, но как игрок будет его использовать, зачем... 6) .1) Будут. .2) Сначала мало, после оптимизации - больше. .3) Скорее всего после рестара, но тоже ещё не точно. 7) Да. 8) Возможно. 9) Хорошее оружие будет редкостью. 10) Top Secret. 11) Да, но не такое "жирное" 12) Проданный торговцу ствол может быть выкуплен кем угодно. 13) Top Secret. 14) Мультиязычность, но возможно сами серверы будут "локализованы" ( дабы слух не резало "anyone in svalka") 15) База со статистикой будет общая, но персонаж будет закреплён за конкретным сервером. 16) Top Secret. 17) Top Secret. 18) .1) Да. .2) Возможно. 19) .1) Нет (Наземные никто не отменял). .2) Да. 20) .1) Система "вынослимости" будет переделана в сторону реализма. .2) Top Secret.
Как то так
Мы ещё не добрались до геймплея и по этому многое ещё не решали...
-StalkMen-, я наверно один до конца не понимаю: Магазинное питание - это когда забиваешь магазин сперва патронами, потом вставляешь его уже в оружие?
Отсюда у меня вытекает два вопроса:
1. Это все анимировано будет?
2. Вы будите сами делать оружейный аддон или подключите готовый? Я бы рекомендовал Gunslinger . Если он конечно выйдет к тому времени. Можно еще STCoP Weapons MoD 1.7. (Почему 1.7, а не последний? На мой взгляд он самый лучший из серии данного мода )
-StalkMen-, Gunslinger вообще отдельная тема для разговора. Представьте сколько там работы проделано? Сколько там "костей" в руках. У меня от одной мысли в ужас бросает
Добавлено (26.02.2015, 17:47) --------------------------------------------- -StalkMen-, я бы на Вашем месте не делал магазинное питание. Сосредоточился бы на оптимизации локаций. У меня вот вопрос по двум локам:
1. Будет ли такая знаменитая локация "Бар 100 Рентген", если будут Армейские Склады, они будут перенесены из ТЧ или ЧН? (Лучше бы из ТЧ, там можно базу группировки чью-нибудь запелить)
2. Какая будет подземка Агропрома? Из ЧН или ТЧ, али склеенная? И можно ли будет попасть в подземку из другой локации? Можно заполонить Свалку мутантами и по сюжету это они с Агропрома прорыли туннель и Свалка стала абсолютна не пригодня для сталкерского существования.
Ну и понесло меня
Сообщение отредактировал cigvik - Четверг, 26.02.2015, 17:48
cigvik, Насколько мне известно STRIFER говорил, что у него скелет идентичен ПЫСовскому, но только с правильными пропорциями и расположением костей, так что проблем с анимацией быть не должно.