Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Под прикрытием смерти
3.9
Плохая компания
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  JIbIC
Вторник, 24.02.2015, 18:17 | Сообщение # 1306
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

KazakHD5770,
Цитата KazakHD5770 ()
сервера между собой синхронизируются

Я думаю, что так.
Сообщение отредактировал Solovetz - Вторник, 24.02.2015, 18:17
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Вторник, 24.02.2015, 20:21 | Сообщение # 1307
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

KazakHD5770,
Бесшовный мир.

Один сервер - одна параллельная реальность biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 25.02.2015, 15:40 | Сообщение # 1308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

-StalkMen-, надеюсь техническим проблем не будет, а так... офигенно cool biggrin
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 25.02.2015, 18:58 | Сообщение # 1309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

nik-prizrakk2008,
Если и будут, то мы есть cool

Сообщение отредактировал -StalkMen- - Среда, 25.02.2015, 19:00
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 25.02.2015, 19:07 | Сообщение # 1310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

-StalkMen-, все здорово!

А будут ли обособляться как-нибудь места? Ну, например, вот у вас здесь лежит вагон грузовой для перехода между локациями. А что если был бы пассажирский, допустим, с направлением Москва-Киев и бортовым номером. Допустим, остатки искореженного номера валяются рядом или висят остатками на вагоне(747, к примеру biggrin ) Тогда все бы говорили на сервере: ну все, я через Боинг побег к Сидору хабар сдать.

Ну это я так отвлеченно... Чтобы была своя атмосфера нужно создать какие-то обособляющие, запоминающиеся вещи. Вообще было бы классно, чтобы у всех модификация высокого уровня было что-то подобное, а не только НПЦ со смешными именами. Делов то здесь, создать модельку номер, допустим.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Среда, 25.02.2015, 19:07
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  kabal168
Среда, 25.02.2015, 20:25 | Сообщение # 1311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 8
Регистрация: 13.07.2011

-StalkMen-, А сколько народа сможет одновременно находиться на сервере?
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2011
Гренландия  Stalker89
Среда, 25.02.2015, 20:42 | Сообщение # 1312
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Вижу, что все хвалят этот проект, ждут от него чего-то. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен на 100%, что ничего путного из этого не выйдет. Не может мультиплеерный проект получиться достойным.Если даже с сервером проблем не будет (а в этом я очень сильно сомневаюсь), все равно найдется множество причин, по которым Ray of Hope не дотянет и до среднего уровня.
Лично мое мнение.
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Швеция  KazakHD5770
Среда, 25.02.2015, 20:47 | Сообщение # 1313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Stalker89, надеемся, как всегда, на лучшее, а ожидаем худшее.
Разработка очень перспективная, а время покажет уровень реализации.

ЗЫ: Довольно скоро у меня будет свой сервер - для Европы (GMT+1) в самый раз happy Английская версия же будет?
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  BlindVictor
Четверг, 26.02.2015, 15:35 | Сообщение # 1314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Опять вернулся к слежению за ROH. Появились вопросы, собрал 20 штук и решил запостить.
Сразу предупреждаю, вопросы большие, нужно много читать. Часть из вопросов может напоминать предложения, аля добавьте/хочу. Прошу их не критиковать, а сказать - да будет так, как вы и предполагали, или разбить мои мечты ответом - нет, никогда!
Ну что, начнем.

1) Изменится ли HUD к релизу? Вы думали о том, чтобы убрать полоски здоровья, состояние оружия и карту? Я например не любитель видеть карту/здоровье/количество патронов постоянно. Например, чтобы узнать насколько глубокая рана, её нужно осмотреть. А если удалить полоску здоровья с худа, и оставить её в инвентаре, то это отдаленно будет напоминать осмотр ран. Тоже самое с состоянием оружия, брони. Если убрать карту, то это простимулирует игроков чаще пользоваться ПДА, как мы бы делали это в реальной жизни.
2) Играя в сталкер, мы часто видим огромное количество зданий, в которых должно быть еще больше квартир, комнат и разнообразных помещений, но увы, оригинальный сталкер не подарил нам "входибельные" интерьеры. В этом плане работа ведется, или изменений можно не ждать, а нам в распоряжение достанется набор старых зданий?
3) Во многих модах есть такое явление, как активация артефактов. В реалиях мультиплеера поставленные игроком аномалии могут изменить геймплей, как в плохую сторону, так и в хорошую, под плохой стороной я подразумеваю всяческий троллинг, блок торговцев и так далее, хорошая же сторона будет зависеть от изобретательности игроков, например защита своего схрона полосой из аномалий, и только владелец будет знать правильный путь. Что вы думаете на этот счет?
4) В игре уже есть множество механик для кооперативной игры, объединения в группы, обмен, кооперативные квесты. А как насчет групповых схронов, палаток и возможности создавать костёр? Может быть в планах есть баррикадирование? А может это всё мечты и совершенно нереализуемо на движке сталкера? Раскройте тайну.
5) На таких локациях как агропром/бар из ТЧ есть громкоговорители. Через них проигрывается важная информация или сигналы тревоги. Встретим ли мы громкоговорители в ROH? Смогут ли игроки делать объявления через громкоговорители на базе?
6) Вернемся к вопросу о локациях и их дитализации. Как мы знаем, в сталкере есть разнообразные разрушаемые объекты такие как доски, ящики, стекла и так далее. Будут ли такие объекты на карте? Их будет много или мало? Как они будут восстанавливаться? После рестарта сервера или определенного времени, возможно даже вайпа, который может произвести администратор сервера?
7) Будут ли разнообразные скрытые детали на карте? Например заваленый досками проход в вентиляцию, или может быть лифт, который можно открыть только при помощи артефакта? Возможно какие нибудь незаметные проходы в разнообразные пещеры, брошенные медведями берлоги?
8) Магазинное питание оружия. Будет ли?
9) Ограничение на вооружение. Вынудит ли игра пользоваться обрезами, ружьями и поврежденными АК. Или будет полная анархия и множество забугорного вооружения, такого как FN2000, SIG SG 550, LR-300, а так же тяжелое и редкое вооружение, ПКМ, РПГ, гаусс?
10) Группировки, их базы и названия. Смогут ли игроки создать свою группировку, выбрать название, место для базы и точку спавна, внутри локации группировки? Сможет ли долг выбить свободу с их базы, и занять точку для себя? Ваш выбор масштабные войны группировок или небольшие стычки?
11) Что насчет халявного вооружения и брони, при вступлении в группировку? К примеру при вступлении в долг, мы получаем даром броню, при вступлении в свободу СВД?
12) Инвентарь торговцев НПЦ. Привожу пример. Гуляя по просторам сталкера, мы находим труп, а на трупе есть модифицированный АК. Приходим в лагерь нейтралов с НПЦ торговцем, продаём ему модифицированный АК. Сможет ли в итоге НПЦ продать любому другому сталкеру этот АК в прежнем (Поврежденном/неповрежденном) состоянии с установленными модификациями, либо у НПЦ всегда один и тот же набор вещей на продажу?
13) Первый спавн. Мы сможем выбрать точку спавна, оружие, другие вещи с которыми начнем путь в ЗО? Возможно у всех один стартовый набор или в итоге спавн будет абсолютным рандомом?
14) ROH только для рускоговорящего населения планеты, или после релиза будет вестись работа по направлению к англоговорящему населению?
15) База игроков будет отдельная для каждого сервера или общая для всех серверов?
16) Какие ники вписываются в концепцию ROH? Сталкерские одно/двусоставные имена, такие как: "Толик" "Крот" "Петя самогон" "Сёма депутат". Или любые ники даже на латинице: "Robinhood" "Alex002" и т.д.? Будут ли неподходящие ники отслеживаться, а затем последует их кик/бан с сервера. Возможно кик с просьбой изменить ник в принудительном порядке?
17) Общая база ников по всему миру, или на двух разных серверах может быть два одинаковых Коли Сорокина?
18) Что в плане звуков окружения? Лай собак, крики, выстрелы (Фейковые), такие как мы наблюдали в сингле, они останутся? Изменится ли громкость некоторых эффектов? Например взрывы гранат, снарядов РПГ, звуки крупнокалиберных снайперских винтовок?
19) Из новости на сайте.
— Подземный переход между Кордоном и Болотами
— Подземный переход между Кордоном и свалкой
— Подземный переход между Агропромом и Свалкой
Значит будут будут только подземные переходы между локациями или это простое совпадение? Сразу же вопрос. Монстры, НПЦ и аномалии, мы встретим их в подземных переходах?
20) Очень интересен такой аспект, как выносливость персонажа и его скорость ходьбы и бега. Полоски выносливости будет хватать на пробежку через пол карты с 50кг веса за плечами, или её сильно понерфят, чтобы игроки не таскали слишком много/кооперировались с другими людьми? Скорость бега будет выше/ниже/как в сингле?
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  Sander
Четверг, 26.02.2015, 16:00 | Сообщение # 1315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

BlindVictor, Я думаю, что на эти вопросы пока никто не сможет ответить. Много людей потянутся на сервера, тогда и можно говорить о добавлениях фич, которые сделаны будут под большое количество людей. А так - будут люди бегать по локам, а друг друг никак не найдут.

Вообще, для привлечения игроков необходимо пропиарить мод на других популярных сайтах.
Сообщение отредактировал Sander - Четверг, 26.02.2015, 16:04
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 26.02.2015, 16:26 | Сообщение # 1316
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

BlindVictor,

1) Возможно. Ещё не обговаривали. Лично я за хардкорность biggrin
2) Возможно. В данный момент картоделы заняты "склейкой" локаций.
3) Возможно. Но тратить артефакты на создание тропинки... Проще найти более тихое место для схрона.
4) Возможно. Строительство на X-Ray'e реально.
5) Сами громкоговорители будут, но как игрок будет его использовать, зачем...
6)
.1) Будут.
.2) Сначала мало, после оптимизации - больше.
.3) Скорее всего после рестара, но тоже ещё не точно.
7) Да.
8) Возможно.
9) Хорошее оружие будет редкостью.
10) Top Secret.
11) Да, но не такое "жирное" biggrin
12) Проданный торговцу ствол может быть выкуплен кем угодно.
13) Top Secret.
14) Мультиязычность, но возможно сами серверы будут "локализованы" ( дабы слух не резало "anyone in svalka") biggrin
15) База со статистикой будет общая, но персонаж будет закреплён за конкретным сервером.
16) Top Secret.
17) Top Secret.
18)
.1) Да.
.2) Возможно.
19)
.1) Нет (Наземные никто не отменял).
.2) Да.
20)
.1) Система "вынослимости" будет переделана в сторону реализма.
.2) Top Secret.

Как то так cool

Мы ещё не добрались до геймплея и по этому многое ещё не решали...
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 26.02.2015, 17:11 | Сообщение # 1317
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

-StalkMen-, я наверно один до конца не понимаю: Магазинное питание - это когда забиваешь магазин сперва патронами, потом вставляешь его уже в оружие?

Отсюда у меня вытекает два вопроса:

1. Это все анимировано будет?

2. Вы будите сами делать оружейный аддон или подключите готовый? Я бы рекомендовал Gunslinger biggrin . Если он конечно выйдет к тому времени. Можно еще STCoP Weapons MoD 1.7. (Почему 1.7, а не последний? На мой взгляд он самый лучший из серии данного мода smile )
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 26.02.2015, 17:31 | Сообщение # 1318
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

cigvik,
Да.
!!! Я не говорил, что мы собираемся так делать!!!

Но если будем, то
1) Анимация будет
2) Никаких "аддонов", а Gunslinger вообще совместим только сам с собой biggrin .
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 26.02.2015, 17:47 | Сообщение # 1319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

-StalkMen-, Gunslinger вообще отдельная тема для разговора. Представьте сколько там работы проделано? Сколько там "костей" в руках. У меня от одной мысли в ужас бросает surprised biggrin

Добавлено (26.02.2015, 17:47)
---------------------------------------------
-StalkMen-, я бы на Вашем месте не делал магазинное питание. Сосредоточился бы на оптимизации локаций. У меня вот вопрос по двум локам:

1. Будет ли такая знаменитая локация "Бар 100 Рентген", если будут Армейские Склады, они будут перенесены из ТЧ или ЧН? (Лучше бы из ТЧ, там можно базу группировки чью-нибудь запелить)

2. Какая будет подземка Агропрома? Из ЧН или ТЧ, али склеенная? И можно ли будет попасть в подземку из другой локации? Можно заполонить Свалку мутантами и по сюжету это они с Агропрома прорыли туннель и Свалка стала абсолютна не пригодня для сталкерского существования.

Ну и понесло меня biggrin
Сообщение отредактировал cigvik - Четверг, 26.02.2015, 17:48
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Украина  Macblack
Четверг, 26.02.2015, 19:36 | Сообщение # 1320
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

cigvik, Насколько мне известно STRIFER говорил, что у него скелет идентичен ПЫСовскому, но только с правильными пропорциями и расположением костей, так что проблем с анимацией быть не должно.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Поиск: