«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
i7 4770k, 16 GB DDR3 2133, GTX 560 также и на AMD A10-4655M, 6 GB DDR3, AMD Radeon HD 7620G + HD 8600M Dual Graphics.(Ноутбук) У меня съело 1.1 Гбайт оперативы.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Среда, 14.01.2015, 16:47
antonnkz76, извиняюсь, смотрел видео через встроенный плеер отсюда.
-StalkMen-, реализована динамическая подгрузка данных?Читал давненько в интервью главного разработчика движка, что реализовать это в X-ray будет проблематично, слишком много переделывать...или слова "чистая" игра означают, что запущено на нетронутом движке (кавычки вводят в заблуждение тогда)?
Alex009, извиняюсь, что опять отвечаю вместо Дмитрия. Нет, еще не реализовали данную фишку, но очень бы хотелось, так как это окажет неоценимую помощь в оптимизации.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 15.01.2015, 14:42
Итоги недели #2 Доброго времени суток, сталкер. Сегодня мы поделимся с Вами проделанной работой за прошедшую неделю. На первых двух скриншотах можно увидеть, что между жд Кордона и Болот будет находится такое вот "новообразование" и туннель между теми же локациями. Мы максимально работаем над заполнением пустых территорий между локациями. Напомню, что сейчас все в стадии разработки и финальное качество может отличаться от того, что мы сейчас Вам показываем. Так же на прошедшей недели уже начались работы над геймплейной и музыкальной составляющей игры, о которых мы расскажем в следующих выпусках.
Отдел программистов поделился списком проделанной работы, так было сделано: 1) Вас видно у других игроков в ПДА, если ваш ПДА включен; 2) Именные ПДА; 3) Расширение скриптового функционала; 4) Основа для групповых заданий; 5) Немного оптимизации;
Над чем идёт работа: -API для заданий; -Группы; -Друзья;
Не обошлось без коррекции и доработок уже анонсированных нововведений! Спасибо, что остаетесь с нами - дальше только больше! P.S. Что изображено на последнем скрине? Ваши предположения оставляйте под этим сообщением(необязательно).
-StalkMen-, И это дело будет хорошо оптимизировано? В сингловых-то модах никак не сделают стабильный бесшовный мир, а тут кооператив, которого в ЗП вообще в планах не было.
stalkerShepard, "Сингловые моды" обычно дальше геймдаты не выходили... Мы же большую часть времени пинаем сам движок. Да и "лагучий кооп" мы ещё не делаем. Только готовим основу.