Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Lost World 3.0
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Alex009
Среда, 14.01.2015, 16:43 | Сообщение # 1261
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

-StalkMen-, на каком железе была запущена "склеенная" локация?
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 14.01.2015, 16:45 | Сообщение # 1262
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Alex009, в описании под видео указана конфигурация системника.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Среда, 14.01.2015, 16:45 | Сообщение # 1263
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Alex009,
Цитата
i7 4770k, 16 GB DDR3 2133, GTX 560 также и на AMD A10-4655M, 6 GB DDR3, AMD Radeon HD 7620G + HD 8600M Dual Graphics.(Ноутбук) У меня съело 1.1 Гбайт оперативы.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Среда, 14.01.2015, 16:47
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 14.01.2015, 16:46 | Сообщение # 1264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Alex009,
Цитата
i7 4770k, 16 GB DDR3 2133, GTX 560
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Alex009
Четверг, 15.01.2015, 14:36 | Сообщение # 1265
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

antonnkz76, извиняюсь, смотрел видео через встроенный плеер отсюда.

-StalkMen-, реализована динамическая подгрузка данных?Читал давненько в интервью главного разработчика движка, что реализовать это в X-ray будет проблематично, слишком много переделывать...или слова "чистая" игра означают, что запущено на нетронутом движке (кавычки вводят в заблуждение тогда)?
  Злобная реклама
Четверг, 15.01.2015, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 15.01.2015, 14:41 | Сообщение # 1266
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Alex009, извиняюсь, что опять отвечаю вместо Дмитрия.
Нет, еще не реализовали данную фишку, но очень бы хотелось, так как это окажет неоценимую помощь в оптимизации.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 15.01.2015, 14:42
  Злобная реклама
Четверг, 15.01.2015, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 15.01.2015, 16:36 | Сообщение # 1267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Alex009,
Цитата Alex009 ()
запущено на нетронутом движке

Зачем что то делать, если и так пока нормально :D
  Злобная реклама
Четверг, 15.01.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  ViktorGrach
Четверг, 22.01.2015, 14:38 | Сообщение # 1268
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2014

Вы сейчас проверяете работу больших локаций?
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 27.01.2015, 20:34 | Сообщение # 1269
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012


Итоги недели #2
Доброго времени суток, сталкер. Сегодня мы поделимся с Вами проделанной работой за прошедшую неделю. На первых двух скриншотах можно увидеть, что между жд Кордона и Болот будет находится такое вот "новообразование" и туннель между теми же локациями. Мы максимально работаем над заполнением пустых территорий между локациями. Напомню, что сейчас все в стадии разработки и финальное качество может отличаться от того, что мы сейчас Вам показываем.
Так же на прошедшей недели уже начались работы над геймплейной и музыкальной составляющей игры, о которых мы расскажем в следующих выпусках.

Отдел программистов поделился списком проделанной работы, так было сделано:
1) Вас видно у других игроков в ПДА, если ваш ПДА включен;
2) Именные ПДА;
3) Расширение скриптового функционала;
4) Основа для групповых заданий;
5) Немного оптимизации;

Над чем идёт работа:
-API для заданий;
-Группы;
-Друзья;



Не обошлось без коррекции и доработок уже анонсированных нововведений!
Спасибо, что остаетесь с нами - дальше только больше!
P.S. Что изображено на последнем скрине? Ваши предположения оставляйте под этим сообщением(необязательно).
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Gatling-Staker
Воскресенье, 01.02.2015, 22:36 | Сообщение # 1270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2013

На сколько процентов примерно готов мод ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Воскресенье, 01.02.2015, 22:43 | Сообщение # 1271
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  ViktorGrach
Понедельник, 02.02.2015, 16:11 | Сообщение # 1272
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2014

Вы будете делать переход по локациям?Это может пригодиться для кооперативного режима.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 02.02.2015, 16:13 | Сообщение # 1273
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

ViktorGrach,
Эм...
В планах бесшовный мир так-то.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  stalkerShepard
Понедельник, 02.02.2015, 16:22 | Сообщение # 1274
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

-StalkMen-, И это дело будет хорошо оптимизировано? В сингловых-то модах никак не сделают стабильный бесшовный мир, а тут кооператив, которого в ЗП вообще в планах не было.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  -StalkMen-
Понедельник, 02.02.2015, 16:27 | Сообщение # 1275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

stalkerShepard,
"Сингловые моды" обычно дальше геймдаты не выходили...
Мы же большую часть времени пинаем сам движок.
Да и "лагучий кооп" мы ещё не делаем. Только готовим основу.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Поиск: