«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Зачем в онлайне на сервере с небольшим количеством игроков вводить систему репутации?
Ну, репутации нужна по-любому, чтобы наказывать ПКашников. Вот допустим, он отмоется, а потом опять начнёт валить ни в чём ни повинных игроков, жирея на глазах. Можно завысить расценки на покупку, понизить на продажу. Можно зачислить в группу Ренегаты, с соответствующим внешним видом: обдрапанная куртка , залитая кровью тёмная ренегатская Заря(залитая кровью - по выбору ) и в том духе, чтобы издали можно было увидить, и вовремя смотаться. Ещё можно не ухудшать репу у обычных игроков при убийстве Ренегатов. В общем, делать всё чтобы игрок не захотел вновь беспределить. Ещё предлагаю для отмывки от всего этого проходить линейку квестов у лидера - неоплачиваемых и сложных. Ну а локальные стычки между враждующими группировками за ПКашничество не считать.
Зачем в онлайне на сервере с небольшим количеством игроков вводить систему репутации? Предположим, на сервере 100 человек. Предположим, проработал сервер месяц, и игроки проиграли месяц. За это время г*вно всплывет однозначно, а сарафанное игровое радио разнесет "игрок ХХХ - козлина, увидите его - валите наглухо, он уже с десяток честных сталкеров ухлопал ни за что в спину".
Еще один простой вариант - подсвечивать "ПКшников" (термин из Лайн Эйдж 2, расшифровывается как плеер киллер, т.е. убийца игроков). Мочить таких пкашников обычные игроки могут без каких либо потерь в репутации для себя. При этом через некоторое количество смертей ПК-шник "отмывается", и переходит обратно в разряд "нормальных". Ну, пока снова не накосячит. Причем "отмывка" идет исключительно при убийстве этого пкашника нормальным игроком либо НПЦ. Естественно, придется бороться с "ботоводством", а то уже представляю себе схему "пкашник создает чистого бота, сводит его со своим основным персонажем-пкашником, потом усиленно "отмывает", собирая падающий шмот, а после отмывки - возвращает шмот обратно основному акку".))
Да пускай сделают просто статистику в которой будет видно сколько кто кого убивал , люди будут знать что это за человек)), а пк испортит гемплей так как не будет не какой свободы. Да вопрос будут ли стандартные человеки ходящие по локам или только зверюшки? Считаю что если делать нпс сталкеров ходящих по зоне , то в очень ограниченном количестве и что бы с них был минимальный лут.
cigvik, вопрос о карме уже не раз обсуждался. Послушайте запись любой из двух конференций.
Где найти?
Цитатаdirkavgope ()
Да пускай сделают просто статистику в которой будет видно сколько кто кого убивал.
Не сочтите за грубость, но это бред полный. Где мы в жизни то видели, что убийства куда нибудь записываются. Это же зона, а не деревня, где все всё про тебя знают. Вел бы человек дневник, где бы записывал свои убийства, еще ладно. А просто так из ниоткуда взять досье...
P.s. Итоги недели хороши, но я бы нафиг все фоновые звуки выпилил, полностью. А то идешь по тоннелю, должно быть страшно, слушаешь шорохи любые, готовишься к худшему. А тут тебе, ууууу, вхуууу, и другие звуки. P.p.s Даешь большие скрины, а не 600 на 600!
а пк испортит гемплей так как не будет не какой свободы.
С чего бы это не будет никакой свободы с пкшниками? Я всегда думал, что наоборот, хочешь - мочи других игроков, будь пкашником и получай ворох проблем, хочешь - веди себя прилично, а встречающихся пкашников отстреливай как бешеных псов, без последствий для репутации. Просто плеер-киллеры во всех играх, позволяющих подобное, были, есть и будут. Эту категорию игроков не надо создавать, им не нужны проработанные разработчиками условия, они сами себя создают, исходя из свободы игровой воли. В противовес этим пкашникам разработчики могут продумать систему, поощряющую охоту за пкашниками, что в свою очередь создаст "касту-противовес" тем, кто без причины убивает других игроков. Мне, например, в бытность задра в Ла2 нравилось на пкшников охотиться - ответственности за убийство никакой, наоборот плюс в репу, а также вагон опыта и выпадение халявного вкусного шмота с проштрафившегося игрока.
А вот Бар будет? Если да, то будет ли это нейтральная территория, или база Долга? Вообще интересно узнать, как вы планируете строить отношения между сталкеровскими группировками. Т.е. Члены враждующих группировок должны будут убивать друг-друга, как только увидят, или же будет некий режим война группировок, который будет включаться, скажем, раз в неделю? А остальное время все нейтралы?
Sander, Будет, но возможно не с самого начала... Может даже он сможет переходить от одной группировки к другой, или же быть населён монстрами Члены враждующих группировок могут убивать друг-друга.
ЦитатаBlindVictor ()
Где мы в жизни то видели
Мы не гонимся за полной реалистичностью. Игра как-никак...
BlindVictor, Skyff, Если "пкшников" не "ущемлять", то мы получим ДМ с монстрами (аля DayZ), а нам хочется сделать скорей PvE, чем PvP
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Среда, 04.03.2015, 02:00
-StalkMen-, надо как то обдумать это, чтобы слишком явно бандита или плохого сталкера нельзя было узнать. Ограбил тебя сталкер, не бандит, но оставил в живых. Ты быстренько в общий чат через КПК отправляешь инфу, так и так, ограбил значит сталкер, редкостный урод, дел с ним не ведите. Повадки такие, голос такой, одет в такой то костюм. Украл такой то артефакт/ствол. Если люди это прочтут, то рано или поздно человека вычислят и заставят за всё расплатиться, возможно жизнью. На блокпосте каком нибудь засветится в своей курточке, или механик, который ствол тебе лично модернизировал заметит эту пушку в чужих руках, торговец получит информацию, что особая вещь украдена, ему её придут продать, а бандюгана раз и повяжут по приметам. Но это личное моё видение системы репутации, может отличаться от вашего.
Может даже он сможет переходить от одной группировки к другой, или же быть населён монстрами
Тогда нужно будет создавать альтернативные способы прохода к центру зоны. То есть через Агропром на Янтарь, через Тёмную долину на Армейские Склады, или может пройти под Баром подземными ходами.
Ребят, смотрел ролики переходов между локациями, без обид, но сделано не особо (будто просто натыкали объекты и всё). Можно бы взять за основу много тонелей, а именно таких как: переход между "рыжим лесом и Лиманском", в Чистом небе, также есть в Тень Чернобыля на локации Агропром в раёне перехода на свалку есть тонель, довольно таки длинный, на кордоне их несколько, сбоку от военного поста (с аномалиями "электо"). Также в конце миссии в Тёмной долине есть переход (в один конец), ну и в конце-концов выход с лаборатории на Янтаре, такого плана переход можно было бы сделать
Ну вот как с вами. Специально же написано: "Тест", "Тестовый вариант" и тп. Все локации всё ещё в разработке и к релизу всё поменяется, ещё и не один раз. А по поводу "натыкано объектов" я полностью согласен.
Если бы мы снимали ролики только законченных элементов, то выкладывали бы раз в месяц, а то и того реже...
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Пятница, 06.03.2015, 01:38
Доброго времени суток. Подошла концу очередная довольно трудоемкая неделя, и вот наши результаты:
- Демонстрационная страница сайта. Чуть позже поставим страницу выбора языка, при входе на сайт. (http://www.en.stalker-roh.ru/) - Переход "Свалка" - "Агропром". Тестовый вариант #2 (видео ниже) - Начались работы над новой синхронизацией - Живность - Интерполяция для живности
Так же мы приняли решение о смене перехода между Кордоном и Темной Долины на Темную Лощину, результаты будут выложены в следующих итогах.
Решил опять порадовать разработчиков большим паком вопросов, приступим. 1) Упоминалось что отключение радара будет один раз на сервер, кто успел, тот и съел. Что насчет исполнителя желаний и О-сознания, они останутся? Исчезнет ли исполнитель, если кто то из сталкеров решит уничтожить О-сознание? 2) Закономерный вопрос, у нас осталась группировка монолит в игре, как мы знаем, монолит защищает подходы к центру зоны и оберегает сам монолит в саркофаге. Смогут ли участники этой группировки обратно включать установку "Радуга", известную как Выжигатель мозгов? 3) Будет ли радиация накапливаться на предметах, например в еде и медикаментах, делая их зараженными и мало пригодными к последующему использованию. 4) Сила выброса на кордоне и в припяти будет разной силы? 5) В сталкере есть возможность сделать разную погоду в разных местах карты? Если да, то вы этим воспользуетесь? 6) Появятся ли в игре такие предметы, как динамические доски для объявлений на базах группировок? На них могут размещать важную информацию торговцы и лидеры группировок, а так же сталкеры (Например они ищут кого то, но в данный момент оффлайн) 7) В игре есть ученые, к ним в группировку можно вступить? Какие цели будут преследовать ученые, сбор артефактов, частей монстров или у них появится другая цель? 8) Разнообразные новые детекторы + сварог, они будут в игре, или на выбор останутся только оклик, медведь и велес? 9) Редкость артефактов, какая она? Мы будем носить арты пачками к торговцам, или по вечерам на базах группировок рассказывать, как вчера нашли первый раз в своей жизни ночную звезду, а у всех вокруг челюсти обвиснут, потому что она очень редкая? 10) Новые костюмы или разновидности старых? Например сева без шлема или особая камуфляжная бандитская куртка. 11) Топовые костюмы, какие они? Терминаторские, аля бегу через жарку, мне делают хедшот из свд, а я неглядя забираю троих с обреза. Или будет сильное разделение на защиту от аномалий и боевые костюмы? (Вопрос конечно глупый, но та же сева подходит под универсальный костюм) 12) На локациях ЗП есть скопления аномалий, так называемые особые места, например сгоревший хутор, аномалия соснодуб и т.д. На новых локациях (ЧН/ТЧ/Свои наработки) нас ждут такие же скопления аномалий в запоминающихся местах, или как и раньше будут одиночные аномальные источники по всей карте равномерно? 13) Встретим ли мы ограничение по переносимому объему, или как и раньше наши рюкзаки будут заполнены обрезами в количестве 30 штук? Сортировка будет автоматической, или её можно будет предоставить игроку? Либо есть какие нибудь идеи, например отдельная ячейка для патронов/медикаментов/еды, для более удобного использования оных? Очень хотелось бы самому сделать удобным свой инвентарь. 14) Проигранная битва с контроллером и последущие зомбирование? Поясню, вас убивает контроллер, вы в овергире, как сталкер вы умираете и должны начать заново, но ваша прежняя оболочка продолжает бессмысленно ходить по зоне, что самое главное весь гир остается на теле и постепенно изнашивается до определенного состояния. Что это даёт, бонус другим игрокам, если убить такого случайного, но сильного зомби. 15) Пересмотрены ли места радиоактивного заражения в игре? На данный момент любой игрок знает, в каких местах его ждет радиация и с легкостью избегает их, плюс мало мест для будущих баз, т.к посреди такого поля не построить базу, которая должна быть укрытием. Будут ли изменения в этом плане? Возможно радиация будет появляться и пропадать во время выброса? 16) Будут ли НПЦ проводники в игре? Если да, то как они будут работать? Или работа проводников полностью ляжет на плечи игроков? 17) Раньше было сказано, что игровой аккаунт будет с привязкой к сайту, какие то "бонусы" планируются? Под бонусами я подразумеваю просмотр списка друзей через сайт с указанием состояния (Онлайн/оффлайн), сервера и группировки. Можно ли будет сделать профиль скрытным? 18) Будет ли привязка аккаунта/персонажа к определенному (Офицальному) серверу? Защита от прыгунов так сказать. Плюс станут рабочими поручения на убийство сталкеров, т.к. они не могут сбежать. 19) VoIP уже удалось протестировать, или работа даже не начиналась? 20) В конце последнего ролика заметен свет от фонарика мёртвого персонажа на рельсах. Это новая фича или простой баг? 21) Недавно, на сайте ROH, в какой то из тем прочитал о том, что чужие КПК нельзя подобрать и взять из них информацию. Это нереализуемо или столкнулись с какими то трудностями, возможно ненравится сама фича(Что сомнительно)? 22) В игре есть два режима присяда, низкий и очень низкий. Можно ли будет прилечь в замену двойному присяду, или хотя бы присесть ниже, чем в оригинале? Я думаю это сказалось бы на геймплее в плане скрытности и мест для тайников. 23) Будут ли в игре прицелы и бинокли кратностью больше х8? Большие дистанции так и просят заиметь х12-х20 бинокль. 24) Вытекающий из прошлого вопроса вопрос. Дальность обзора, какая она будет? Сможет ли сталкер увидеть другого сталкера с одного края кордона на другом, если использует хороший бинокль? Сюда же можно вставить вопрос про алайф, если планируются мутанты, то и алайф будет, его дальность зависит от нахождения игроков рядом с монстрами или вся живность постоянно будет в "онлайне". 25) Заключительный вопрос, который больше всего меня волнует. Сможем ли мы отыграть раненого сталкера? Что я подразумеваю, перестрелка/борьба с монстрами, нам наносят урон, критический но несмертельный, остается (5-10%) здоровья, мы падаем у нас блокируется управление, доступ к рюкзаку так же блокируется, мы присмерти. Но КПК всегда близко, на последнем дыхании мы отсылаем через КПК сообщение на всю зону: "Помогите умираю, мои координаты ** **." И лежим ждем подмоги или бандитов, возможно своего убийцу, который перезарядив пистолет идет добить тебя. Естественно в это время медленно истекая кровью, чтобы не лежать слишком долго просто так, если никто не придет.