Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Путь Бандита
2.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Народная Солянка 2010
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 26.02.2015, 19:44 | Сообщение # 1321
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

cigvik,
1) Да, Локации берём из ЧН.
2) У нас все локации склеены cool Новые входы в лабы? возможно.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 26.02.2015, 20:15 | Сообщение # 1322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

-StalkMen-, в ВК группе я видел Ваш пост о том, что к апрелю успеваете. С в апреле ОБТ? Простите за глупый вопрос, но я не в курсе. Слежу за новостями по мере возможности.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 26.02.2015, 20:25 | Сообщение # 1323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

cigvik,
Мы справляемся с графиком, но график до апреля, а не до релиза smile
По этому не факт, что в апреле будет ОБТ/ЗБТ или ещё какой кипишь biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  BlindVictor
Четверг, 26.02.2015, 20:46 | Сообщение # 1324
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата -StalkMen- ()
Как то так

Оперативно однако. happy
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Украина  krokhmal96
Суббота, 28.02.2015, 01:29 | Сообщение # 1325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 12.06.2010

Будете ли интегрировать в свой проект gunslinger, который бы привнес динамику в перестрелки и будут ли изменения ии?
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2010
Российская Федерация  -StalkMen-
Суббота, 28.02.2015, 02:32 | Сообщение # 1326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

krokhmal96,
Никаких "адаптаций" или "интеграций".
Если STRIFER, или кто-то другой, изъявит желание сотрудничать, то мы только за!

ИИ будем подкручивать в последнюю очередь.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 28.02.2015, 21:36 | Сообщение # 1327
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

krokhmal96, гунслингер выйдет то через год-два, рано ещё думать об этом.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 28.02.2015, 22:49 | Сообщение # 1328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

На сколько процентов готов ваш мод?примерно
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 01.03.2015, 16:00 | Сообщение # 1329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата -StalkMen- ()
Никаких "адаптаций" или "интеграций".

Вангую 146% падение производительности при использовании прицелов с двойным рендером на склееных локациях biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 02.03.2015, 18:29 | Сообщение # 1330
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Итоги недели №6

Доброго времени суток.
Наступила весна и все ближе апрель, а так же релиз проекта Ray Of Hope, к которому мы готовимся не покладая рук.
Так же сегодня день рождения у замечательного человека, нашего комьюнити-менеджера - Дмитрия Лихачева - желаем сталкерской удачи и аномальных успехов.

Итак, наши результаты за последнюю неделю:
- Ведется работа над заселением меж локационных пространств (скрины ниже)
- ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ подземного перехода между Свалкой и Агропромом (видео и скрины ниже)
- Введено сохранение групп - при выходе из игры ваша группа сохранится
- База для создания нового функционала



  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 02.03.2015, 18:40 | Сообщение # 1331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Gaz1k ()
гунслингер выйдет то через год-два, рано ещё думать об этом


Оффтоп:


antonnkz76, отлично, хорошие новости smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  cigvik
Понедельник, 02.03.2015, 18:58 | Сообщение # 1332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

-StalkMen-, доброго времени суток. У меня вопрос возник: "Вы не собираетесь делать, что-то вроде репутации, как в оригинале, только по лучше: "При убийстве обычных нейтралов игроков и НПЦ, будет падать репутация и, при определенном уровне, торговцы не будут давать задание, покупать будут все за копейки. Восстановить репутацию можно убивая мутантов и леча раненных НПЦ (если таковы будут), но это очень долго. Можно будет заплатить какому-либо человеку, который "пустит слушок" о "честности и чистой совести" данного сталкера. Хотя этот вариант я бы отбросил, так как у "ТОПовых" игроков всегда будут деньги и им ничего не будет стоить без конца восстанавливать репутацию"
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 02.03.2015, 19:03 | Сообщение # 1333
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

cigvik, вопрос о карме уже не раз обсуждался. Послушайте запись любой из двух конференций.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 02.03.2015, 19:26 | Сообщение # 1334
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Зачем в онлайне на сервере с небольшим количеством игроков вводить систему репутации? Предположим, на сервере 100 человек. Предположим, проработал сервер месяц, и игроки проиграли месяц. За это время г*вно всплывет однозначно, а сарафанное игровое радио разнесет "игрок ХХХ - козлина, увидите его - валите наглухо, он уже с десяток честных сталкеров ухлопал ни за что в спину".

Еще один простой вариант - подсвечивать "ПКшников" (термин из Лайн Эйдж 2, расшифровывается как плеер киллер, т.е. убийца игроков). Мочить таких пкашников обычные игроки могут без каких либо потерь в репутации для себя. При этом через некоторое количество смертей ПК-шник "отмывается", и переходит обратно в разряд "нормальных". Ну, пока снова не накосячит. Причем "отмывка" идет исключительно при убийстве этого пкашника нормальным игроком либо НПЦ.
Естественно, придется бороться с "ботоводством", а то уже представляю себе схему "пкашник создает чистого бота, сводит его со своим основным персонажем-пкашником, потом усиленно "отмывает", собирая падающий шмот, а после отмывки - возвращает шмот обратно основному акку".))
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 02.03.2015, 19:48 | Сообщение # 1335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

А может добавить в лесу между кордоном и болотами домик на деревянных брусках сделать, и завязать с квестом каким нибудь, по типу: Видели странное свечение или слышали рыки злобной твари... Ну это просто, идея. Можете принять, а можете и нет. Как по мне - так неплохо бы вписалось. Ещё добавить бы в лесу пней да камней мелких каких нибудь. Ну или стоянку сталкеров - костры, лежанки, матрасы. Заброшенную или заселённую, с квестами или без. Ну это относится по равному к любым незаполненным территориям между локациями Сталкера. Ещё очень интересна была мне территория южнее болот - в оригинальном Чистом Небе там вроде бы были такие заболоченные островки с окружающими их кустами. Довольно колоритная местность, если оставить эту "пустошность" и добавить туда чего нибудь. Это уже сами решайте. Места где развернутся, и добавить что-то своё хватает.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: