Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Lost Alpha DC
3.9
PCFM COP Addon
3.7
Тайный путь
3.6
На Болотах
3.7
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 26.02.2015, 19:44 | Сообщение # 1321
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

cigvik,
1) Да, Локации берём из ЧН.
2) У нас все локации склеены cool Новые входы в лабы? возможно.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  cigvik
Четверг, 26.02.2015, 20:15 | Сообщение # 1322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

-StalkMen-, в ВК группе я видел Ваш пост о том, что к апрелю успеваете. С в апреле ОБТ? Простите за глупый вопрос, но я не в курсе. Слежу за новостями по мере возможности.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 26.02.2015, 20:25 | Сообщение # 1323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

cigvik,
Мы справляемся с графиком, но график до апреля, а не до релиза smile
По этому не факт, что в апреле будет ОБТ/ЗБТ или ещё какой кипишь biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  BlindVictor
Четверг, 26.02.2015, 20:46 | Сообщение # 1324
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата -StalkMen- ()
Как то так

Оперативно однако. happy
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Украина  krokhmal96
Суббота, 28.02.2015, 01:29 | Сообщение # 1325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 12.06.2010

Будете ли интегрировать в свой проект gunslinger, который бы привнес динамику в перестрелки и будут ли изменения ии?
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2010
Российская Федерация  -StalkMen-
Суббота, 28.02.2015, 02:32 | Сообщение # 1326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

krokhmal96,
Никаких "адаптаций" или "интеграций".
Если STRIFER, или кто-то другой, изъявит желание сотрудничать, то мы только за!

ИИ будем подкручивать в последнюю очередь.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 28.02.2015, 21:36 | Сообщение # 1327
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

krokhmal96, гунслингер выйдет то через год-два, рано ещё думать об этом.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 28.02.2015, 22:49 | Сообщение # 1328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

На сколько процентов готов ваш мод?примерно
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 01.03.2015, 16:00 | Сообщение # 1329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата -StalkMen- ()
Никаких "адаптаций" или "интеграций".

Вангую 146% падение производительности при использовании прицелов с двойным рендером на склееных локациях biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 02.03.2015, 18:29 | Сообщение # 1330
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Итоги недели №6

Доброго времени суток.
Наступила весна и все ближе апрель, а так же релиз проекта Ray Of Hope, к которому мы готовимся не покладая рук.
Так же сегодня день рождения у замечательного человека, нашего комьюнити-менеджера - Дмитрия Лихачева - желаем сталкерской удачи и аномальных успехов.

Итак, наши результаты за последнюю неделю:
- Ведется работа над заселением меж локационных пространств (скрины ниже)
- ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ подземного перехода между Свалкой и Агропромом (видео и скрины ниже)
- Введено сохранение групп - при выходе из игры ваша группа сохранится
- База для создания нового функционала



  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 02.03.2015, 18:40 | Сообщение # 1331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Gaz1k ()
гунслингер выйдет то через год-два, рано ещё думать об этом


Оффтоп:


antonnkz76, отлично, хорошие новости smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  cigvik
Понедельник, 02.03.2015, 18:58 | Сообщение # 1332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

-StalkMen-, доброго времени суток. У меня вопрос возник: "Вы не собираетесь делать, что-то вроде репутации, как в оригинале, только по лучше: "При убийстве обычных нейтралов игроков и НПЦ, будет падать репутация и, при определенном уровне, торговцы не будут давать задание, покупать будут все за копейки. Восстановить репутацию можно убивая мутантов и леча раненных НПЦ (если таковы будут), но это очень долго. Можно будет заплатить какому-либо человеку, который "пустит слушок" о "честности и чистой совести" данного сталкера. Хотя этот вариант я бы отбросил, так как у "ТОПовых" игроков всегда будут деньги и им ничего не будет стоить без конца восстанавливать репутацию"
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 02.03.2015, 19:03 | Сообщение # 1333
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

cigvik, вопрос о карме уже не раз обсуждался. Послушайте запись любой из двух конференций.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 02.03.2015, 19:26 | Сообщение # 1334
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Зачем в онлайне на сервере с небольшим количеством игроков вводить систему репутации? Предположим, на сервере 100 человек. Предположим, проработал сервер месяц, и игроки проиграли месяц. За это время г*вно всплывет однозначно, а сарафанное игровое радио разнесет "игрок ХХХ - козлина, увидите его - валите наглухо, он уже с десяток честных сталкеров ухлопал ни за что в спину".

Еще один простой вариант - подсвечивать "ПКшников" (термин из Лайн Эйдж 2, расшифровывается как плеер киллер, т.е. убийца игроков). Мочить таких пкашников обычные игроки могут без каких либо потерь в репутации для себя. При этом через некоторое количество смертей ПК-шник "отмывается", и переходит обратно в разряд "нормальных". Ну, пока снова не накосячит. Причем "отмывка" идет исключительно при убийстве этого пкашника нормальным игроком либо НПЦ.
Естественно, придется бороться с "ботоводством", а то уже представляю себе схему "пкашник создает чистого бота, сводит его со своим основным персонажем-пкашником, потом усиленно "отмывает", собирая падающий шмот, а после отмывки - возвращает шмот обратно основному акку".))
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 02.03.2015, 19:48 | Сообщение # 1335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

А может добавить в лесу между кордоном и болотами домик на деревянных брусках сделать, и завязать с квестом каким нибудь, по типу: Видели странное свечение или слышали рыки злобной твари... Ну это просто, идея. Можете принять, а можете и нет. Как по мне - так неплохо бы вписалось. Ещё добавить бы в лесу пней да камней мелких каких нибудь. Ну или стоянку сталкеров - костры, лежанки, матрасы. Заброшенную или заселённую, с квестами или без. Ну это относится по равному к любым незаполненным территориям между локациями Сталкера. Ещё очень интересна была мне территория южнее болот - в оригинальном Чистом Небе там вроде бы были такие заболоченные островки с окружающими их кустами. Довольно колоритная местность, если оставить эту "пустошность" и добавить туда чего нибудь. Это уже сами решайте. Места где развернутся, и добавить что-то своё хватает.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: