«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
-StalkMen-, в ВК группе я видел Ваш пост о том, что к апрелю успеваете. С в апреле ОБТ? Простите за глупый вопрос, но я не в курсе. Слежу за новостями по мере возможности.
Доброго времени суток. Наступила весна и все ближе апрель, а так же релиз проекта Ray Of Hope, к которому мы готовимся не покладая рук. Так же сегодня день рождения у замечательного человека, нашего комьюнити-менеджера - Дмитрия Лихачева - желаем сталкерской удачи и аномальных успехов.
Итак, наши результаты за последнюю неделю: - Ведется работа над заселением меж локационных пространств (скрины ниже) - ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ подземного перехода между Свалкой и Агропромом (видео и скрины ниже) - Введено сохранение групп - при выходе из игры ваша группа сохранится - База для создания нового функционала
-StalkMen-, доброго времени суток. У меня вопрос возник: "Вы не собираетесь делать, что-то вроде репутации, как в оригинале, только по лучше: "При убийстве обычных нейтралов игроков и НПЦ, будет падать репутация и, при определенном уровне, торговцы не будут давать задание, покупать будут все за копейки. Восстановить репутацию можно убивая мутантов и леча раненных НПЦ (если таковы будут), но это очень долго. Можно будет заплатить какому-либо человеку, который "пустит слушок" о "честности и чистой совести" данного сталкера. Хотя этот вариант я бы отбросил, так как у "ТОПовых" игроков всегда будут деньги и им ничего не будет стоить без конца восстанавливать репутацию"
Зачем в онлайне на сервере с небольшим количеством игроков вводить систему репутации? Предположим, на сервере 100 человек. Предположим, проработал сервер месяц, и игроки проиграли месяц. За это время г*вно всплывет однозначно, а сарафанное игровое радио разнесет "игрок ХХХ - козлина, увидите его - валите наглухо, он уже с десяток честных сталкеров ухлопал ни за что в спину".
Еще один простой вариант - подсвечивать "ПКшников" (термин из Лайн Эйдж 2, расшифровывается как плеер киллер, т.е. убийца игроков). Мочить таких пкашников обычные игроки могут без каких либо потерь в репутации для себя. При этом через некоторое количество смертей ПК-шник "отмывается", и переходит обратно в разряд "нормальных". Ну, пока снова не накосячит. Причем "отмывка" идет исключительно при убийстве этого пкашника нормальным игроком либо НПЦ. Естественно, придется бороться с "ботоводством", а то уже представляю себе схему "пкашник создает чистого бота, сводит его со своим основным персонажем-пкашником, потом усиленно "отмывает", собирая падающий шмот, а после отмывки - возвращает шмот обратно основному акку".))
А может добавить в лесу между кордоном и болотами домик на деревянных брусках сделать, и завязать с квестом каким нибудь, по типу: Видели странное свечение или слышали рыки злобной твари... Ну это просто, идея. Можете принять, а можете и нет. Как по мне - так неплохо бы вписалось. Ещё добавить бы в лесу пней да камней мелких каких нибудь. Ну или стоянку сталкеров - костры, лежанки, матрасы. Заброшенную или заселённую, с квестами или без. Ну это относится по равному к любым незаполненным территориям между локациями Сталкера. Ещё очень интересна была мне территория южнее болот - в оригинальном Чистом Небе там вроде бы были такие заболоченные островки с окружающими их кустами. Довольно колоритная местность, если оставить эту "пустошность" и добавить туда чего нибудь. Это уже сами решайте. Места где развернутся, и добавить что-то своё хватает.