«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Полную статистику, со списком убитых, счетчиком квестов и отношениями будут видеть только глобальные модераторы и сам игрок, либо игрок сможет сделать свою статистику открытой.
Конечно надо любой игрок захочет быть в топе и это будет мотивировать его на долгую игру.
В пример приведу тот же OGSE, там это дело выпилено еще 4 года назад было, тупо весь список контактов и рейтинг. Разве от этого он хоть немного потерял? В сталкере и так есть чем заняться. Людей тут в большинстве случаев будет мотивировать жажда наживы.
ЦитатаATTRAZION ()
Полную статистику, со списком убитых, счетчиком квестов и отношениями будут видеть только глобальные модераторы и сам игрок, либо игрок сможет сделать свою статистику открытой.
Тогда бы сделать возможность полностью скрыться от чужих глаз, чтобы не находится в списке вообще.
В пример приведу тот же OGSE, там это дело выпилено еще 4 года назад было, тупо весь список контактов и рейтинг. Разве от этого он хоть немного потерял? В сталкере и так есть чем заняться. Людей тут в большинстве случаев будет мотивировать жажда наживы.
Ну покрайней мере рейтинг лишним не будет и думаю его не так уж и сложно зделать.
Рейтинг в онлайне - вещь обязательная. Иначе принцип задродства, так важный для онлайн-игр, не будет соблюдаться. В онлайне всё просто - нет задротов, нет онлайна, нет игры. Это доказано уже десятками онлайн-игр. Самый очевидный пример - ЛА2. Игре черт знает сколько лет уже, а задроты не только не дают ей помереть - игра живее всех живых. Так что мотивировать надо задротов, а не лишать их возможности задрить и делится друг с другом успехами в задре.
BlindVictor, а, то есть вы не в курсе, что пда можно будет выключать с целью пропажи из контактов чужих пда?
Тут дело в другом. В сингле эта статистика, которую мы обсуждаем, видна всегда и везде. Если надо, могу зайти в LA и сделать скрин той самой статы. А то о чем вы говорите, это обнаружение ПДА в радиусе 50 метров.
Добавлено (18.04.2015, 18:10) --------------------------------------------- Собственно вот.
Я тут вспомнил вот... Во вконтактике вопросец успешно проигнорили поэтому дублирую сюда - 1)Вы решили проблему вылетов по стеку? Если да, то как? Если нет, то это вообще решаемо и будете ли вы этим заниматься? 2)Вылет по отсутствию ресурса будете решать? Т.е. допустим, отсутствие одной текстурки сейчас является фаталкой, и поэтому происходит вылет. Будете делать замену отсутствующих текстур на сетку с "NO TEXTURE"?
antonnkz76, А как решили? Прост недавно когда в World of Liberty играл обнаружил что не могу в Мертвый Город зайти, и естественно что я не сохранялся часа полтора. Пришлось половину текстур с Бара переименовывать и ходить по мыльно-зеленой локации\
Смотрю сайт открылся опять. 1) Темнота по краям будет чем нибудь заполнена? 2) Кто вики заполнять будет, все или администрация? 3) Есть смысл регаться сейчас, чтобы потом можно было связать форумный и игровой аккаунт?