«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
LevIIIA132, в вк за новостями следите, тут у нас не нашлось большой аудитории, посему лично я выкладывать не буду, может кто-то другой и станет бесполезным делом маяться...
nik-prizrakk2008, я тоже предпочитаю сайт. Контакт в основном для общения, обменом задачками и шпорами А на сайт я захожу в расслабленном состоянии, зная что здесь информация упорядочена и систематизирована.
LevIIIA132, в вк за новостями следите, тут у нас не нашлось большой аудитории, посему лично я выкладывать не буду, может кто-то другой и станет бесполезным делом маяться..
Прошел почти месяц, и вот он новый пак вопросов. Он будет последним, ведь скоро стресс тест, а значит ответы на вопросы можно будет найти самому. Скорее всего в плане оформления получилось не очень красиво, но однотипные вопросы теперь собраны в один и разбиты по пунктам, надеюсь будет удобней чем раньше. Начнем. 1) Каким будет количество сейфзон в зоне? Одна на локу, одна на квадратный километр, или редкими 2-3 штуки на всю зону?
2) Какие внутриигровые ресурсы будут оставаться у игрока после его смерти? Деньги, вещи в личном ящике, инормация из его КПК или что то еще? Как это будет влиять на баланс? Особенно в случае с ДМшиками, не станет ли сохранение капитала подталкивать людей к убийствам?
3) При динамической системе смены аномалий будет ли возможна ситуация, когда игрок выходит из игры, а на том месте, где он находился раньше появится аномалия? В таком случае она его убьет, как только он решит зайти обратно на сервер. Будет ли защита от таких ситуаций?
4) В игре останутся стандартные квесты на убийство НПЦ и возможно других сталкеров? Если да, то интересна их реализация. Нужно будет забрать КПК трупа, или просто убить цель? Сможет ли другой сталкер помешать выполнить это задание, убив цель раньше и забрав КПК?
5) Вернемся к вопросам про КПК. а) Сможет ли игрок принимать сообщения на свой КПК, когда он находится в подземной локаций? Это так же относится к скоплениям аномалий, например электрических. Станет ли это помехой в работе КПК, сообщения с ошибками, неработающая карта и т.д.? б) Сможет ли игрок повредить свой КПК в перестрелки или от падения с большой высоты? в) Будет ли функция установки пароля на свой КПК? Возможно ли их будет взломать самому или у НПЦ? Я говорю о символических паролях, например 3х значных цифр. Такой пароль можно сломать обычным подбором, и возможно этим будут заниматься простые люди за вознаграждение.
6) Парочка вопросов о детекторах. а) Будут ли детекторы артефактов различаться по своей "силе"? Может ли сталкер с детектором медведь пропустить артефакт, лежащий под ногами? А идущий за ним сталкер с велесом найдет его? б) Сможем ли мы повредить детектор аномалий?
7) Переходы между локациями. а) Наземные переходы между локациями, какими мы их встретим? Это будут огромные пространства, где можно бегать сколько угодно? Или же мы встретим обилие аномалий по всей территории зоны? б) Будут ли в определенных местах особые виды переходов, таких как оригинальный переход кордон-свалка? Или мы сможем зайти на свалку с любой стороны и спуститься с любой горы? в) Возможна ли ситуация, когда локация становится отрезанной аномалиями от остального мира? Например тоннель кордон-лощина и переход темная долина-лощина обрастут аномалиями без проходов в них.
8) Баланс медикаментов, он уже настроен? Каким нам стоит его ожидать? Прием аптечки будет длится 5-10 секунд, или более минуты с возможностью прервать анимацию?
9) Визуалы игроков будут динамическими? Увидим ли мы сталкеров с СВД за спиной, пистолетом в кобуре, артефактами на поясе или все будет как в оригинале и убранное оружие будет пропадать с модели игрока?
10) Очень интересующий меня вопрос о группировках и определенных кастомных подгруппах. а) В сталкере имеются группировки и подгруппы в них. Например Стрелок, Клык и Призрак это вольные сталкеры, но вместе они образуют подгруппу - "Группа стрелка". К чему я клоню, простые игроки смогут объединяться между собой? Например три долговца в группу альфа, пяток бандитов в группу Борова и т.д. Все это должно сопровождаться соответствующей припиской к нику. б) Тот же вопрос относится к присоединению к стану торговцев. Сможет ли простой игрок быть вольным сталкером относящимся к подгруппе - "Торговец"?
11) Будут ли бьющиеся лампы? Как они будут восстанавливаться? После рестарта или по прошествию определенного времени?
12) Будут ли появляться аномалии в домах?
13) Играбельная группировка военных, со строгими правилами вступления, имеющая свои игровые цели, патрулирование проходов, защита лабораторий и т.д.?
14) Шустрый из ЗП останется? Возможно его заменит другой НПЦ или даже игрок с хорошей репутацией либо кто то из администраторов?
15) В сталкере есть куча лестниц, которые собственно поломаны прямо по середине и на них невозможно забраться, почините/починили их?
16) Баллистика как в ЗП или уклон в реализм?
17) Возможность персонифицировать оружие? Разнообразные черточки на оружии, возможно его переименовывание у техника при полной модернизации?
18) В прошлый раз откопал скриншот локаций, глядя на него у меня возникли некоторые вопросы.
а) Синее. Осталась ли дорога на болотах ведущая на агропром? б) Зеленое. Это архианомалия? в) Красное. Местность которую я обвел, это плато? Насколько различается высота этого плато и высота земли в лощине? г) Желтое. Подземный переход в этом месте или его сместили?
19) Парочка вопросов относящаяся к карте, но не связанных со скриншотом выше. а) Перепады высот на разных картах. Они сглажены или останутся как в оригинале? Как они соединены? Ведь между локациями раньше не было пространств. б) Мы встретим больше воды на картах? Новые болотца между локациями? Возможно даже наполненное озеро охлаждения на ЧАЭС?
20) Нелепости на карте убраны? Приведу пару примеров. Кордон - упавший мост, почему он упал? Просто так мосты не валятся, боевых действий на территории ЧЗО не велось, загадка. Свалка, ТД и агропром, рандомные вышки, явно для военных целей, но зачем они нужны около простого депо или рядом со стройкой, которая не закончена, но вышки уже во всю стоят? То же самое относится к БТРам и даже танкам, зона это не место для крупномасштабных военных действий, но техники тут как в Афганистане. Надеюсь все поправили.
Сообщение отредактировал BlindVictor - Среда, 08.04.2015, 12:56
Свалка, ТД и агропром, рандомные вышки, явно для военных целей,
Потому что они раньше использовались во времена функционирования проекта Х в ЧЗО.
ЦитатаBlindVictor ()
То же самое относится к БТРам и даже танкам
Эта техника брошена по ряду причин: кто-то не успел эвакуироваться после второй катастрофы, кто-то потерпел неудачу во время экспедиций внутрь ЧЗО, как было написано выше.
Прошел почти месяц, и вот он новый пак вопросов. Он будет последним, ведь скоро стресс тест, а значит ответы на вопросы можно будет найти самому. Скорее всего в плане оформления получилось не очень красиво, но однотипные вопросы теперь собраны в один и разбиты по пунктам, надеюсь будет удобней чем раньше. Начнем.
Здравствуй, я являюсь членом команды, а именно дизайнером, на все вопросы ответить не смогу, но на часть постараюсь.
1) Каким будет количество сейфзон в зоне? Одна на локу, одна на квадратный километр, или редкими 2-3 штуки на всю зону? - Редкими, вообще зависит от количества мест для спауна игроков
2) Какие внутриигровые ресурсы будут оставаться у игрока после его смерти? Деньги, вещи в личном ящике, инормация из его КПК или что то еще? Как это будет влиять на баланс? Особенно в случае с ДМшиками, не станет ли сохранение капитала подталкивать людей к убийствам? - Деньги, вещи в личном ящике, инормация из его КПК - естественно. Все что носил игрок при себе будет оставаться с трупом, вообще этот вопрос остается открытым, и мы думаем, что делать с деньгами, которые были у игрока при себе, возможно, он будет часть их терять.
3) При динамической системе смены аномалий будет ли возможна ситуация, когда игрок выходит из игры, а на том месте, где он находился раньше появится аномалия? В таком случае она его убьет, как только он решит зайти обратно на сервер. Будет ли защита от таких ситуаций? - Вопрос обсуждается.
4) В игре останутся стандартные квесты на убийство НПЦ и возможно других сталкеров? Если да, то интересна их реализация. Нужно будет забрать КПК трупа, или просто убить цель? Сможет ли другой сталкер помешать выполнить это задание, убив цель раньше и забрав КПК? - Мне самому интересно как это будет Реализация зависит только от фантазии создателя квеста.
5) Вернемся к вопросам про КПК. а) Сможет ли игрок принимать сообщения на свой КПК, когда он находится в подземной локаций? Это так же относится к скоплениям аномалий, например электрических. Станет ли это помехой в работе КПК, сообщения с ошибками, неработающая карта и т.д.? б) Сможет ли игрок повредить свой КПК в перестрелки или от падения с большой высоты? в) Будет ли функция установки пароля на свой КПК? Возможно ли их будет взломать самому или у НПЦ? Я говорю о символических паролях, например 3х значных цифр. Такой пароль можно сломать обычным подбором, и возможно этим будут заниматься простые люди за вознаграждение. - а) Игрок не сможет принимать сообщения на свой КПК, находясь в подземной локации. Насчет работоспособности КПК в скоплении аномалий - интересное предложение, обсудим. б) Нет в) В будущем, возможно, реализуем, сейчас нет.
6) Парочка вопросов о детекторах. а) Будут ли детекторы артефактов различаться по своей "силе"? Может ли сталкер с детектором медведь пропустить артефакт, лежащий под ногами? А идущий за ним сталкер с велесом найдет его? б) Сможем ли мы повредить детектор аномалий? - а) На данный момент работа детекторов аналогична работе детекторов из оф. версии игры. б) Нет
7) Переходы между локациями. а) Наземные переходы между локациями, какими мы их встретим? Это будут огромные пространства, где можно бегать сколько угодно? Или же мы встретим обилие аномалий по всей территории зоны? б) Будут ли в определенных местах особые виды переходов, таких как оригинальный переход кордон-свалка? Или мы сможем зайти на свалку с любой стороны и спуститься с любой горы? в) Возможна ли ситуация, когда локация становится отрезанной аномалиями от остального мира? Например тоннель кордон-лощина и переход темная долина-лощина обрастут аномалиями без проходов в них. - а) Обилие аномалий. В зоне нужно выживать, а не прогуливаться б) Мы сможем зайти на свалку с любой стороны в) Сейчас, ко всем локациям путь открыт, наземный или подземный, полностью отрезанных нет.
8) Баланс медикаментов, он уже настроен? Каким нам стоит его ожидать? Прием аптечки будет длится 5-10 секунд, или более минуты с возможностью прервать анимацию? - Ведется работа.
9) Визуалы игроков будут динамическими? Увидим ли мы сталкеров с СВД за спиной, пистолетом в кобуре, артефактами на поясе или все будет как в оригинале и убранное оружие будет пропадать с модели игрока? - Будут динамическими.
10) Очень интересующий меня вопрос о группировках и определенных кастомных подгруппах. а) В сталкере имеются группировки и подгруппы в них. Например Стрелок, Клык и Призрак это вольные сталкеры, но вместе они образуют подгруппу - "Группа стрелка". К чему я клоню, простые игроки смогут объединяться между собой? Например три долговца в группу альфа, пяток бандитов в группу Борова и т.д. Все это должно сопровождаться соответствующей припиской к нику. б) Тот же вопрос относится к присоединению к стану торговцев. Сможет ли простой игрок быть вольным сталкером относящимся к подгруппе - "Торговец"? - а,б) Создание групп мы уже реализовали, есть видео, приписки пока нет, но идею обсудим.
11) Будут ли бьющиеся лампы? Как они будут восстанавливаться? После рестарта или по прошествию определенного времени? - Определенного времени.
12) Будут ли появляться аномалии в домах? - Да
13) Играбельная группировка военных, со строгими правилами вступления, имеющая свои игровые цели, патрулирование проходов, защита лабораторий и т.д.? - Нет
14) Шустрый из ЗП останется? Возможно его заменит другой НПЦ или даже игрок с хорошей репутацией либо кто то из администраторов? - Не могу ответить.
15) В сталкере есть куча лестниц, которые собственно поломаны прямо по середине и на них невозможно забраться, почините/починили их? - Чиним не только лестницы, но и открываем места, в которые раньше нельзя было попасть.
16) Баллистика как в ЗП или уклон в реализм? - Хардкор помноженный на реализм.
17) Возможность персонифицировать оружие? Разнообразные черточки на оружии, возможно его переименовывание у техника при полной модернизации? - На данный момент нет, в будущем возможно.
18) В прошлый раз откопал скриншот локаций, глядя на него у меня возникли некоторые вопросы. - Узнаешь после релиза.
19) Парочка вопросов относящаяся к карте, но не связанных со скриншотом выше. а) Перепады высот на разных картах. Они сглажены или останутся как в оригинале? Как они соединены? Ведь между локациями раньше не было пространств. б) Мы встретим больше воды на картах? Новые болотца между локациями? Возможно даже наполненное озеро охлаждения на ЧАЭС? - а) Имеется видео как и чем мы заполняем, посмотри. б) Уклон делаем в сушу и заполнение ведется тропами, полями и прочем.
20) Нелепости на карте убраны? Приведу пару примеров. Кордон - упавший мост, почему он упал? Просто так мосты не валятся, боевых действий на территории ЧЗО не велось, загадка. Свалка, ТД и агропром, рандомные вышки, явно для военных целей, но зачем они нужны около простого депо или рядом со стройкой, которая не закончена, но вышки уже во всю стоят? То же самое относится к БТРам и даже танкам, зона это не место для крупномасштабных военных действий, но техники тут как в Афганистане. Надеюсь все поправили. - Мы не считаем это за нелепости, у нас всему есть логическое объяснение :)
Сообщение отредактировал FRAYK - Среда, 08.04.2015, 20:49
Наверно самый волнующий меня вопрос остался за кадром, придется ждать.
ЦитатаFRAYK ()
а) Имеется видео как и чем мы заполняем, посмотри.
Оно наверно в ВК? Я им не пользуюсь, так что не найду. Возможно есть линк? Хотя он естественно есть.
Цитатаdirkavgope ()
А что на счет системы уровней будет ли прокачиватся персонаж?
На сайте, который сейчас лежит, есть еле живущая темка с вопросами по моду, так вот там Martin, вроде, отвечал, что точно не будет прокачки и перков. То же относится и к разным классам.
Сообщение отредактировал BlindVictor - Четверг, 09.04.2015, 06:41