«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Жаль, что над такой модификацией трудятся всего лишь четыре человека... Странно по моему. Ведь кто не мечтал поиграть в сталкер не с комеьютерными напарниками как в огсе а со своими друзьями и не по Сети а в оффлайновой жизни игры? По моему об этом многие мечтали, но почему то мало кто хочет помочь осуществить эту идею в лучшем виде, жаль!
Я чет не понял,а после альфа теста,будет ЗБТ или ОБТ?
Сначала тест разрабами на косяки в компиляции карты.Затем Стресс-тест,который покажет сколько может выдержать сервер.Длиться будет 3-4 дня.Ну а затем ОБТ.Более подробная информация в их группе в ВК. Ссылка http://vk.com/roh_multiplayer
Сообщение отредактировал LevIIIA132 - Среда, 20.05.2015, 15:38
Сначала тест разрабами на косяки в компиляции карты.Затем Стресс-тест,который покажет сколько может выдержать сервер.Длиться будет 3-4 дня.Ну а затем ОБТ.Более подробная информация в их группе в ВК. Ссылка http://vk.com/roh_multiplayer
Интересно сколько времени займет эта эволюция тестов до обт?