«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
На сайте, который сейчас лежит, есть еле живущая темка с вопросами по моду, так вот там Martin, вроде, отвечал, что точно не будет прокачки и перков. То же относится и к разным классам.
BlindVictor, я думаю было бы неплохо. Только она будет зависеть не от убийств все и вся, а от выполненных квестов, количество часов в игре, убийство опасных мутантов (Кровосос, химера, контроллер, ибо псину может пристрелить любая салага), еще можно сделать, что-то вроде километража. При проходе определенного расстояния будут начисляться очки опыта.
cigvik, полез ты такой в супер секретную лабораторию, а там контроллер, убил его, понес доки бармену, заходишь в бар, и понимаешь, что вся зона обо всем знает. И информация сама в ПДА появилась, и сразу в сеть утекла с точным именем и количеством убитых контроллеров. Полная анонимность рулит, в зоне по другому нельзя, зона скромных любит.
Будет ли интегрирован AtmosFear 3 и Absolute Nature 3? Просто на дворе уже 2015 год, а с этими модами игра ещё хоть как-то худо-бедно приятно смотрится на сегодняшний день. Не хочется, чтобы долгожданная полноценная игра по сети омрачалась отвратительной природой и графикой 2007-го года с её уродливыми треугольными ёлками.
Образец-47, Ну да 2009)) Вот только графика в ЗП мало чем отличается от ТЧ. И в ЗП и в ТЧ одна и таже убогая природа. Нет раньше конечно я восхищался ею, когда в 2007 играл первые разы в ТЧ, но теперь от неё воротит, вот поэтому AtmosFear 3 и Absolute Nature 3 неплохое решение некрасивости игры.