Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Ещё давно заметил в одном из трейлеров, что в моде будет квест, связанный с десантниками и лабораторной крысой, а тут уже и сами разрабы мою догадку подтвердили. Новое видео
Сообщение отредактировал Снегирь - Суббота, 07.10.2017, 05:41
Как прошла информация, работа над проектом окончена и сейчас идёт тест-отладка. Это очень хорошая новость. Как сообщает источник, релиз планируется на 07.11.17 Ну что сказать? с нетерпением ждём дня релиза проекта!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 10.10.2017, 19:51
Я, конечно, может что - то недопонимаю, но раз уж сделали новое оформление, то можно было и описание поменять. Сюжет происходит не перед Упавшей Звездой, а после. Интервью - устаревшее (хотя если оно конкретно о Последнем Сталкере - ок.) Наверное там нельзя было изменить текст, но все - таки ежели уж править - то полностью.
Я, конечно, может что - то недопонимаю, но раз уж сделали новое оформление, то можно было и описание поменять. Сюжет происходит не перед Упавшей Звездой, а после. Интервью - устаревшее (хотя если оно конкретно о Последнем Сталкере - ок.) Наверное там нельзя было изменить текст, но все - таки ежели уж править - то полностью.
Ну да ладно, главное - релиз скоро!
Информация осталась и интервью, поскольку эта вся актуальная информация на данный момент.
В прочем, релиз уже скоро, а это значит, что будет новая информация а главное - можно будет поиграть.
В большинстве своем - да. Но конкретно описание мода и слова о том, что события происходят ДО Упавшей Звезды - некоторое время назад были опровергнуты. Хотя что тут - до релиза меньше месяца, там уж увидим. Это главное.
Сайт вроде не работает (насколько я помню), а вот насчет канала разрабов - это действительно было бы неплохо. Там есть некоторое количество интересного контента, касающегося мода. И каналов, кстати, два.
Hardtmuth, А какое отношение имеет группа в ВК к разработчикам мода? И почему в шапке нет ссылок на сайт и канал разработчиков?
Сайт разработчиков не работает. Группа ВК - вся информация по модификации. Хотел сайт добавить, но, к сожалению, они забыли или не хотели оплатить хостинг.
ЦитатаVlador ()
И скрины обновите с видосиками на последние аналоги заодно. Не без правки описания.
Всё будет, но после релиза модификации. Вся самая свежая информация как выйдет проект.
ЦитатаKnyazevich ()
https://www.youtube.com/user/zaurusmod/videos - вроде как канал команды