Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Этот проект он пол года стримил на ютубе и играл сам, когда ещё проект был в разработке, а в итоге он вышел куском бага а не модом.
Ну да, а потом вышли сборки Соба и Микелика, полностью доводящие проект до финала. Да и как не крути, это одна из лучших модификаций в истории моддинга по-своему.
А кто знает, тут то возможность продолжить игру после окончания сюжета будет, или тоже как в той части, Game Over? Это чтоб знать, скачивать его, или нет. Чтоб зря его не качать.
alex5773, Я знаю только, что сюжет построен таким разветвлённым образом, что пройдя его один раз, игрок не сможет увидеть всех аспектов и ситуаций мода и чтобы их открыть все, пройти придётся не раз, и не два. Имхо - это даёт повод качать однозначно...только вот когда можно будет - никто не знает.
BorNall, да будь там хоть что, хоть какой сюжет и геймплей, но если там есть Game Over, то это всё и гроша ломанного не стоит. А если там нет Game Over, то готов пройти его хоть сто раз. Мне не важна игра после сюжета, мне важно чтоб не было Game Over. Для меня начало свободной игры и есть окончание игры. Там уже хочешь играй, а хочешь не играй, но не этот облом Game Over. Game Over не приносит удовлетворения от прохождения игры. Почувствовать удовлетворение от прохождения игры, можно только находясь в игре, ты уже прошёл её, но ты ещё в игре. ИМХО.
alex5773, из-за какого-то Game Over считать прохождение ПС напрасным. Из-за каких-то буковок на экране... Парень, это у тебя все шутки или ты серьёзно?
А кто знает, тут то возможность продолжить игру после окончания сюжета будет, или тоже как в той части, Game Over?
Скорее всего, с окончанием сюжета наступит и конец игры, всё-таки моды от Заурусов всегда являлись в первую очередь сюжетными проектами, на сюжет весь упор. Ну да поживём-увидим, может и порадуют любителей фриплея. Такие вопросы нужно непосредственно разрабам задавать на форуме боевого народа.
Сообщение отредактировал Снегирь - Вторник, 07.11.2017, 10:26
Знаете как уже не терпится? М-м-м-м... Сильно! Специально на работе два отгула выпросил, чтобы три дня безвылазно просидеть перед моником... Жаль, конечно, но в конце концов что, мало нам приходилось ждать ШтолЕ?
Цитатаalex5773 ()
Game Over не приносит удовлетворения от прохождения игры. Почувствовать удовлетворение от прохождения игры, можно только находясь в игре, ты уже прошёл её, но ты ещё в игре.
Надеюсь, что это попытка пошутить, и ты писал это не на серьёзных щах...