Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Ребята, наберитесь терпения, если оно у Вас есть. Если прям уж так сильно не терпится сыграть в что-то новое и Вы сидите тут пилите авторов Последнего Сталкера о скорейшем выходе этого мода, то боюсь от Ваших торопливых подгонок ничего не изменится. Автор пока не сочтет нужным выпустить мод, и пока не будет полностью уверенным в том что мод "готов" по настоящему к выходу, то только лишь тогда он выйдет в свет. А если Вам на данный момент попросту нечего сыграть, пройдите какой-нибудь другой мод, с глобальным сюжетом или перепройдите. Ну а если не хочется перепроходить или Вы уже давно прошли все, то займите себя чем нибудь другим. На данном моменте сейчас просто полно разных других игр и модов по Сталкеру, есть где и чем поживиться так сказать. Просто если авторам было бы "пофиг" или как Вы тут выражаетесь, слит проект или еще что-то в этом роде, то давно была бы приостановлена работа над ним, и никто ничего бы не делал. А если люди, готовящие мод к релизу, работают над ошибками, значит они хотят довести его до полной боевой готовности, до "ума" так сказать. И в конце концов, когда в итоге он выйдет, то у нас не будут возникать открытые проблемы, которые будут решаться на ходу, и из за этого многим всем нам в итоге чтобы не пришлось начинать новую игру раз за разом, из за выхода какого-нибудь там очередного фикса, который будет исправлять тот или иной сюжетный момент. Сейчас в последнее время много бэток сливают в инет, а потом пишут, ребзя, тестируйте, посмотрим на Ваше обозримое мнение, а в итоге что, многие начинают писать всякую туфту, о том что мод сыроват, и в него не стоит играть. А так как многие ждали этого мода долгие годы, то просто многие начнут поливать авторов за то что они столько лет разрабатывали свой проект, а в итоге вместо благодарности, их закидают помидорами. Они этого не хотят, логику врубайте ребят. Они придерживаются слогана "качественный продукт".
First_Blood, Да, извини, просто , я как только написал, так и решил сделать, чтобы не откладывать дальше, вдруг Марафонец там сидит, а у нас тут, возможно, довольно важная информация висит)
Сообщение отредактировал -Silent- - Четверг, 15.02.2018, 22:58
Удачи разработчикам, такому сильному и ожидаемому проекту, нужен самый тщательный и педантичный подход, мы подождем , еще успеем пройти и не раз, главное чтобы все удалось и не было в итоге проблем.
Бурбон, Работа и добросовестный труд. Вполне возможно, что пургу , поэтому я на боевом народе и написал, что информация не проверена. Но в то же время можно понять интерес, найти самому эту ошибку.
Сообщение отредактировал -Silent- - Понедельник, 19.02.2018, 18:29
Мне больше интересно, откуда, уважаемый Болотный Доктор, знает какая именно ошибка у мода? Просто, либо я проглядел/забыл что-то из поста, уважаемого Зауруса, вроде как, ошибка то и не описывалась вовсе, мол, появляется и все. Хм.. Мб я чего-то не знаю. ¯\_ツ_/¯