Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0
Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.
alex5773, уважаемый, посмотрите видео стрелков профессионалов по практической стрельбе где они меняют магазин и перезаряжают автомат левой рукой. А то, что вы пишите, вот это бред.
уважаемый. Если бы оно было создано для левой руки, то затвор был бы на левой стороне. Логично? А это оружие создано для перезаряди правой рукой. Так же как и рычаг переключение передать у авто, можно переключать хоть ногой, но всё же удобней правой рукой. Бред вы написали сейчас. И если Вам нравится смотреть на это, то смотрите, кто Вам запрещает. Мне так противно на такое смотреть. А перезаряжать и через ногу можно, и по всякому, кто на что горазд. Допустим так Но лично я два года перезаряжал АКМ как положено.
Добавлено (17.10.2017, 20:45) --------------------------------------------- И кстати я про игру писал, а не про то, кто и как его перезаряжает. Перезаряжать его можно как угодно, как тебе нравится, но в игре так то должно быть как оно положено.
Добавлено (17.10.2017, 20:48) --------------------------------------------- Т.е если с левой стороны, то левой рукой. Если с правой, то правой рукой.
Ну это конечно если автор придерживается норм, делая как положено))) В смысле перезарядку) Но как говорится, хозяин-барин.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 17.10.2017, 21:06
согласен, но с другой стороны в игре должно больше эффектно смотреться. ИМХО, зашквар конкретно в анимации а не в принципе. Мне например вообще больше нравится когда один магазин выбивают другим, а затвор передергивают левой рукой через низ, или наклонив автомат налево, через верх
Так что спорить бесполезно, ибо все будет как автор считает нужным)) А сам я левша, и я не знаю как стрелять и перезаряжать в моем случае
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 17.10.2017, 21:05
alex5773, Вами был приведён пример перезарядки при возможном ранении бойца в руку, в чём я не вижу ничего ужасного о чём Вы тут ноете. Можете дальше стучать в фонарный столб, глядишь и откроют.
Вами был приведён пример перезарядки при возможном ранении бойца в руку, в чём я не вижу ничего ужасного о чём Вы тут ноете.
Вот я и говорю, что перезаряжать можно по всякому. Но до Вас так и дойти не может, о чём я тут пишу. И думаю, что так и не дойдёт. Посему не вижу смысла более писать об этом.
Доброе время суток, такой вопрос - хочу несколько фишек из шокера 2.1 перенести на рельсы КоК, записал видео с этими фишками 1) на первом видео демонстрация отдельных частей брони на НПС (пластины, шлемы) и на ГГ которые снимаются 2) на втором демонстрация убирания ствола и 3) большая раскачка гг при беге
хотелось бы услышать от спецов что из этого вшито в движок, а что можно на скриптах адаптировать в КоК, заранее благодарю за ответ
Как я понял отображение шлемов на ГГ работало Dinamic helmets (тоже ваша работа) на вариациях моделей, а в шокер-мод 2.1 уже работает по другому - модель шлема прямо переносится на голову ГГ - так ли это ? ...и если так то отображение на нпс и отображение на гг происходит по одному и тому же принципу ?
Сообщение отредактировал Grelka - Суббота, 18.11.2017, 18:27