Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Paradise Lost
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Old Story
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время
Российская Федерация  Graff46
Среда, 27.01.2016, 10:16 | Сообщение # 1
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

__________________________сталкер-новое-время___________________________


S.T.A.L.K.E.R. - Новое Время
Это первый мод в котором реализована смена времен года.

Актуальная версия 0.6
Дата выхода: Неизвестна
Разработчики: Graff46
Платформа: ТЧ, до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006
Версия мода: build v 0.1 - build v 0.6











______________________________________________________________________________________

Релиз новой версии 0.6 (Бета)

В силу обстоятельств я не могу играть сутками в мод... Поэтому выкладываю этот билд для тестов.

Если Вы словили вылет или у Вас есть замечания, то пишите тут на форуме или мне в ЛС.


Установка: Распакуйте архив gamedata.7z в корень игры с заменой файлов и распакуйте архив bin.7z в папку bin игры с заменами.
Платформа: ТЧ 1.0006


*Впервые в моддинге - смена времён года...

Новый патч 0.6.2 (Обязательный).

Исправляет квесты и тупиковые диалоги.
Ссылка
Патч 0.6.3 (Обязательный)

Предыдущие патчи не включает!
Устанавливать патч по инструкции (в архиве с патчем)!!!

Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 07.01.2018, 20:05
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 01.06.2017, 16:55 | Сообщение # 196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Дошёл до того же момента. Квест по Яетарю с дядей Лёшей не закрывается, диалога с Барменом нет!

Блин... Думал, доиграю сегодня... sad

Добавлено (01.06.2017, 16:55)
---------------------------------------------
Graff46, где же ты ходишь, камрад? Вроде и погода в Курске сегодня не очень...))
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 01.06.2017, 21:35
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 02.06.2017, 00:02 | Сообщение # 197
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата goodween39 ()
где же ты ходишь, камрад?
На сессии.
Цитата goodween39 ()
Пришлось грузить сохранку (хорошо, что сделал), брать снова задание, делать скрин, и грузить обратно сохранку на ДТ...

Что то тут я не понял. Переход в тоннеле.
Цитата goodween39 ()
Вернулся из Деревни (по заданию Зевса). Отдал Шраму то, что он просил, военным отдал остатки... В Баре половина долговцев , вместе с Зевсом, оказалась врагами, пришлось положить...

Тут вообще непонятно что! Долг не должен агрется.
Дальше вообще жесть какая то! Что то не так с реляцией, скиньте мне сейв перед взятием задания Зевса.

Добавлено (02.06.2017, 00:02)
---------------------------------------------
Цитата goodween39 ()
Квест по Янтарю с дядей Лёшей не закрывается, диалога с Барменом нет!

Я поиграл с Вашего сохранения из предыдущего поста. Разговор с Дядей Лёшей не был закончен. И этот Квест последний, по этому и ветка диалога у Бармена обрывается, есть альтернативная концовка, где вместо квеста на Янтаре, квест на разгадку монолита, но для этого надо было в ТД не менять транзисторы в машине.
Сообщение отредактировал Graff46 - Пятница, 02.06.2017, 00:03
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 03.06.2017, 21:36 | Сообщение # 198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Graff46 ()
где вместо квеста на Янтаре, квест на разгадку монолита, но для этого надо было в ТД не менять транзисторы в машине.

То есть игра закончена на данный момент? Не понял, реально!
И главное (!) - почему не закрываются задлания по Янтарю? Пробраться на Янтарь, поговорить с "ботанами" и дядей Лёшей и поговорить с Барменом... Вот сейв после возвращения с Янтаря: https://yadi.sk/d/V_J9AD6t3JnzLW
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Graff46
Среда, 07.06.2017, 22:09 | Сообщение # 199
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Закрою сессию и всё будет, но потом...
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 23.06.2017, 12:41 | Сообщение # 200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Graff46 ()
Закрою сессию и всё будет, но потом...

Ну и когда? Примерно, хотя бы... cool
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 15.07.2017, 01:56 | Сообщение # 201
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Разработка мода отложена на неопределённое время! Так как автор занят амбициозным веб-проектом, но по окончании работы, сюжетная часть мода будет продолжатся доделываться до логического конца.

Добавлено (15.07.2017, 01:56)
---------------------------------------------
Напомню, что последний релиз имеет Билд 0.5.5 с патчем 0.5.5.1

  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  iliprais
Воскресенье, 30.07.2017, 07:34 | Сообщение # 202
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2017

мужики , проблема, выкидыш когда разовариваю трифоном в баре,когда вернулся с радара, как обойти этот баг?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2017
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 04.08.2017, 02:00 | Сообщение # 203
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

iliprais, Вы все исправления\фиксы\патчи установили? Лог вылета приложите также пожалуйста.

Добавлено (04.08.2017, 02:00)
---------------------------------------------
Проект над котором работал автор, вместо того чтобы доделывать мод

  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Des
Четверг, 17.08.2017, 18:36 | Сообщение # 204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Насколько скептически отнёсся поначалу, настолько и рад, что не бросил.
Дошёл до, как обозначил разраб, крайнего задания по псевдомонолитовцам.
Понравилось: графика; оружие (но пользовался только дробовиками в разном исполнении - любитель, да там более и не надо то); вылетов пара штук (из-за преждевременных диалогов (предполагаю) - слегка переиграл подумав и - норм; та самая нелинейность при выборе ответов в диалоге (пробовал - отличия есть).
Разумеется мод не полный, только часть.
Удивило smile : присутствие заданий из ТЧ и их следов ( Боров в ТД ); ограничение объёма рюкзака через вес (понимаю цель, но потом тот же Шрам в ТД даёт пистолет и 2000(!) патронов ); оружие никто не подбирает; в локации Деревня 2 одинаковых военных Ким; практически все команды, помогающие ГГ, успевают перебить всех без его участия (военные, экологи) - нету ощущения надобности smile ; перекрестие несуразное.
Курицы бесподобны, но не кровожадны.
Удачи!
P.S. Забыл: сна нет в Деревне при наличии зелёного домика (причём домик слева на экране, а не справа как советует надпись)
Сообщение отредактировал Des - Четверг, 17.08.2017, 18:48
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 22.09.2017, 12:31 | Сообщение # 205
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата Des ()
Дошёл до, как обозначил разраб, крайнего задания по псевдомонолитовцам.

Если это задание по спасению Дяди Лёши в Х10, то в новой версии сюжет продолжен существенно дальше.

Цитата Des ()
помогающие ГГ, успевают перебить всех без его участия (военные, экологи) - нету ощущения надобности ;

Так и задумано, нет исключительной роли ГГ, события происходят сами собой (как бы), а долю участия в них определят сам игрок.

Добавлено (22.09.2017, 12:31)
---------------------------------------------
Разработка мода продолжается...

Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 20.08.2017, 00:03
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  Vlador
Пятница, 22.09.2017, 13:24 | Сообщение # 206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Graff46, эт хорошо. Удачи.
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  DEM
Суббота, 23.09.2017, 08:59 | Сообщение # 207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Des ()
оружие никто не подбирает;

Graff46, а что "уборщика" оружия нет?
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 21.11.2017, 17:24 | Сообщение # 208
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата DEM ()
а что "уборщика" оружия нет?
Пока нет. Я занят сюжетом, конечно хорошо бы добавить уборщик оружия и трупов.

Добавлено (27.09.2017, 02:57)
---------------------------------------------
У автора сгорела дискретная видеокарта, но ПК работает на встроенной... Также автор получил +32Гб на ЯндексДиске, теперь если что, есть куда чего нибудь выложить.

Добавлено (02.11.2017, 11:29)
---------------------------------------------
02.11.2017
Нужны тестеры, проходить одно и тоже по 15-20 раз в сутки начинает поднадоедать и забирает массу времени + у меня на ноутбуке испортилась дискретная видеокарта, приходится играть на минималках на встроенном видеочипе, а хотелось бы под Новый Год выпуститься...
Выпускаться сейчас не резон, не всё доделано и ошибки есть...

Добавлено (02.11.2017, 14:10)
---------------------------------------------
Если кто хочет тестить выложу текущую сборку

Добавлено (14.11.2017, 16:36)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переделана система смены времён года. Теперь не нужно переименовывать текстуры, переименовываются на данный момент только 2 файла в каждой папке локации, убран сложный алгоритм перезапуска уровня по схранению. Также написан инструмент для автоматизации процесса изменения файлов игры для возможности смены текстур.


Добавлено (16.11.2017, 05:44)
---------------------------------------------
Статика, низкие настройки графики:

Добавлено (21.11.2017, 17:24)
---------------------------------------------
Пытаюсь сделать переключение разных профилей погоды для разных времён года.

Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 16.11.2017, 05:44
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 21.11.2017, 18:26 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Graff46, до какого момента сделан сюжет с независающими(!) квестами?
Насколько углублённо (непрямолинейно) потребуется тестировать модификацию?
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 21.11.2017, 19:16 | Сообщение # 210
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата goodween39 ()
до какого момента сделан сюжет с независающими(!) квестами?
До Тёмной долины, когда отбиваем лабу от монолита и отдаём Семенова людям Дяди Лёши.
Цитата goodween39 ()
Насколько углублённо (непрямолинейно) потребуется тестировать модификацию?

На сколько возможно, вариативность есть.
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: