S.T.A.L.K.E.R. - Новое Время Это первый мод в котором реализована смена времен года.
Актуальная версия 0.6
Дата выхода:Неизвестна Разработчики:Graff46 Платформа:ТЧ, до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006 Версия мода:build v 0.1 - build v 0.6
Общая информация. Это первый мой мод. Я начал его делать еще в конце 2012-го года. Сначала мод задумывался юмористическим (старые планировавшиеся названия: "История запоя" "Дед Трифон и канифоль судьбы" «За гранью прошлого»), но потом я отказался от этой идеи, получилось - что получилось. По мере того как я учился моддингу, я делал этот мод, он не закончен. Выкладываю наработки потому что ухожу в армию, но мод в какой-то степени играбелен. После моего возвращения со службы (18.06.15) работы над модом продолжались.
Действие мода происходит после событий: оригинального ТЧ (Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание) "История Прибоя" и "Возвращение Шрама". Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Сюжет мода позволит вам узнать, как обманчиво было спокойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой - обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажутся повторением полузабытого прошлого под другим углом. Он оказывается втянутым в запутанную историю. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.
Солянка шейдеров из Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 и maximum_graphics_ver4.2_final Погода из не известного мне мода, скачанного с плэйграунда, архив мода имел имя "Улучшение графики ТЧ" "Бьющиеся лампочки" (Macron) Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Macron Частично Оружейный Пак byй Moonlight1986 AI-Pack от АМК, скрипт аmk.script AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров Модели оружия от Simbiot, Sin!, Vilas, P.A.X Cut X-Ray mod X-Ray extensions Локации из AMK II Кулак мод - russian-stalker Shadow_of_ussr_cars_0.2 (авто есть, появляется только на Кордоне, но единиц техники очень много - она не заспавнена) Panoramic_Mod_2.1 final, S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008), PostScriptum - Благодарность НПС; --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Frimenitnet (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-3) - картинка при запуске игры (редактировано). GSC, THQ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один неизвестный, его арт использован на фоне меню в разделах: "Загрузить игру" и "Сохранить игру" (Если вы читаете этот документ и являйтесь автором вышеуказанного графического изображения или имеете сведения о авторе, обратитесь ко мне.) Мной сделаны проводники на кордоне (Волк и Сталкер блок поста под мостом), осенняя зона (перекрашен террейн, растительность), ремонтные комплекты и ремонтник в Баре. Перезаселены смарт-террейны. Модели от: lex, Ааз, jgar, 22ff, Starter, Scarabay, Химик Х, Zimmer, vitok96, strelok71.71, neymeika, Призрачный.
CRAB, ColR_iT, doberman, xStream, DEXXX, Korpus, Frankenshtayn, volazar, mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне! Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru
Установка как обычно, gamedata с заменой (если была), папку bin тоже с заменой.
Версия 0.1 и патч до 0.1.1 На ТЧ V1.0004 СсылкаПатч Версия 0.2 (2015) На ТЧ V1.0004 СсылкаПатч до 0.2.1 Версия 0.3 (2016) На ТЧ V1.0006 Ссылка RePack от Siriys2012Ссылка Патч-исправление от интерфейса "Осень-Зима" v.0.3.1 Ссылка Фикс для отключения озвучки боя. Ссылка. Этот фикс уменьшает громкость музыки во время боя и вокальные композиции заменены на музыкальные без голоса. Адаптация динамической погоды от Fan_fan для ТЧ Новое время Солянка шейдеров из первых версий, вносит свою атмосферу и реалистичную графику. Ссылка Версия 0.5 Ссылка Фикс 0.5.1 Ссылка --- Версия 0.5.5 Ссылка Фикс кому не нравятся координаты на экране.Ссылка Удаления дин. музыки для 0.5.5 Патч с предыдущими и не только фиксами. Ссылка _________________________________________________________________________
В силу обстоятельств я не могу играть сутками в мод... Поэтому выкладываю этот билд для тестов.
Новые квесты, Улучшено ограничение рюкзака по объёму, Чистльщик трупов и объектов собственного написания, Новые визуалы НПС, ...много чего по скриптам... ...масса исправлений диалогов\логики\квестов... Заряжена графика текстурами из Фотозоны, Золотая осень, Winter of death, Nature Winter + мои правки. Смена времён года по сюжету.
Если Вы словили вылет или у Вас есть замечания, то пишите тут на форуме или мне в ЛС.
Graff46, обязательно портить мод этой гипертрофированной зимой? И я так и не понял, при каких обстоятельствах у нас текстуры белой ссаниной, пардон, снегом покроются?
Буквально пару дней назад задавался подобным вопросом! Автор читает чужие мысли. Вот только погода тоже будет меняться? То есть снег вместо дождя, вместе дуновения ветра - метель небольшая...
Plan, Это тестовый вид, текстуры будут другими и что то надо делать с "цветными" лайтмапами.
Добавлено (05.03.2017, 12:44) --------------------------------------------- PK_demon, Мысли я пока не читаю, а этой идее уже года 2, в ВК есть видео подобного типа, где я переключал времена года, но там не много по другому реализовано.
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 05.03.2017, 15:21
jein, Кроме смены времён года в ролике показаны еще изменения, просто они не описаны к нему. На счет передов, показан переход с лета в зиму и обратно, но это не значит, что времён года будет только два, зима, возможно, будет изменена на сырую (без снежного сплошного покрытия, мокрый\талый снег на земле). С перемоткой времени я не решил, есть такой момент, что счетчик даты сбрасывается после 40 игровых дней, но есть движковая правка, так если я смогу эту правку всунуть в мод не в убыток другим правкам, то будет и перемотка времени без промотки через таймфактор (xray-extensions:("Добавлена функция level.advance_game_time(dt), позволяющая увеличить игровое время на заданное количество миллисекунд." (с) )).
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 05.03.2017, 15:24
Graff46, ну допустим время ты перемотаешь без проблем. А как ты собираешься обыгрывать эту перемотку? Что, гг заснул, проснулся а уже прошло 3 месяца и зима?
Ведь помимо ускоренного течения игрового времени (дабы игрок хоть когда-то увидел смену поры года), с другой стороны нужна плавность переходов природы дабы не шокировать игрока.
И сколько игрового времени по твоему должна быть одна пора года? Если играть (не торопясь) в оригинал ТЧ то игра проходиться где-то за три игровых недели. А тебе в это время нужно впихнуть целый год - дабы игрок смог увидеть все поры года что задумал автор мода. Нужен сюжет намного продолжительней чем оригинал.
jein, Сюжет прервется ГГ будет немного времени заняться не главной сюжетной линией, потом гейм туториал с видео вставкой, надпись "Прошло n месяцев\недель\дней", ГГ появляется в другом месте.
Graff46, та ну... и что особенного в такой смене пор года? Я думал запланировано постепенное увядание природы с переходом в зиму ну и обратным приходом весны... Короче, я понял твою мысль.
запланировано постепенное увядание природы с переходом в зиму ну и обратным приходом весны...
Такое возможно, но с кучей условностей, + нужен отдельный репо движка форком от 1.0007 RC например, заточенный под такие нужды, а я в С\С++ не особо силен, да и работая одному сложно очень быть и программистом и текстурщиком и еще много кем... А при плавном переходе это одних текстур тысячи будет, про вес такого мода я вообще молчу, а если его текстуры под HD или 4К загонять то весить это чудо будет как ваш Ведьмак с ГТА5 + требования к ПК тоже на такой уровень пойдет.
Полу-зима - это ещё лучше! Такое ощущение, что по Зоне прошёлся поддатый таджик и разбрызгал побелку. Или у голубей срочная массовая миграция была и они не вовремя осознали, что над Зоной летят.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 13.03.2017, 00:54