Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
История Кота
3.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
На распутье
3.5
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время
Российская Федерация  Graff46
Среда, 27.01.2016, 10:16 | Сообщение # 1
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

__________________________сталкер-новое-время___________________________


S.T.A.L.K.E.R. - Новое Время
Это первый мод в котором реализована смена времен года.

Актуальная версия 0.6
Дата выхода: Неизвестна
Разработчики: Graff46
Платформа: ТЧ, до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006
Версия мода: build v 0.1 - build v 0.6











______________________________________________________________________________________

Релиз новой версии 0.6 (Бета)

В силу обстоятельств я не могу играть сутками в мод... Поэтому выкладываю этот билд для тестов.

Если Вы словили вылет или у Вас есть замечания, то пишите тут на форуме или мне в ЛС.


Установка: Распакуйте архив gamedata.7z в корень игры с заменой файлов и распакуйте архив bin.7z в папку bin игры с заменами.
Платформа: ТЧ 1.0006


*Впервые в моддинге - смена времён года...

Новый патч 0.6.2 (Обязательный).

Исправляет квесты и тупиковые диалоги.
Ссылка
Патч 0.6.3 (Обязательный)

Предыдущие патчи не включает!
Устанавливать патч по инструкции (в архиве с патчем)!!!

Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 07.01.2018, 20:05
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Graff46
Среда, 22.02.2017, 08:52 | Сообщение # 106
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Возможно, я все же сделаю, на конец то, смену времен года по сюжету.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  starichok
Среда, 22.02.2017, 22:36 | Сообщение # 107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Ты косяки убери, а потом уже всякую хрень придумывай.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 04.03.2017, 03:51 | Сообщение # 108
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Возможно, для смены времен года не нужны массовые переименовая\перемещения файлов текстур, хватит замены одного файла level .

Добавлено (04.03.2017, 03:51)
---------------------------------------------
Видео демонстрация смены времён года.
Сообщение отредактировал Graff46 - Суббота, 04.03.2017, 03:52
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  stalkerchigil
Суббота, 04.03.2017, 04:53 | Сообщение # 109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Смена времён года - очень интересно. Удачи в доработке!
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Plan
Суббота, 04.03.2017, 12:34 | Сообщение # 110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Graff46, обязательно портить мод этой гипертрофированной зимой? И я так и не понял, при каких обстоятельствах у нас текстуры белой ссаниной, пардон, снегом покроются?
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  PK_demon
Суббота, 04.03.2017, 12:43 | Сообщение # 111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

Буквально пару дней назад задавался подобным вопросом!
Автор читает чужие мысли. biggrin
Вот только погода тоже будет меняться? То есть снег вместо дождя, вместе дуновения ветра - метель небольшая...
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 05.03.2017, 12:44 | Сообщение # 112
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Plan, Это тестовый вид, текстуры будут другими и что то надо делать с "цветными" лайтмапами.

Добавлено (05.03.2017, 12:44)
---------------------------------------------
PK_demon, Мысли я пока не читаю, а этой идее уже года 2, в ВК есть видео подобного типа, где я переключал времена года, но там не много по другому реализовано.
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 05.03.2017, 15:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  DEM
Воскресенье, 05.03.2017, 13:04 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Graff46 ()
Видео демонстрация смены времён года.

а обязательно было пол ролика кататься по локации что бы, во второй половине ролика мы смогли увидеть зиму?

И самое главное! Как ты будешь реализовать плавность перехода пор года из одной в другую? Это как нужно завысить тайм-фактор?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 05.03.2017, 15:20 | Сообщение # 114
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

jein, Кроме смены времён года в ролике показаны еще изменения, просто они не описаны к нему. На счет передов, показан переход с лета в зиму и обратно, но это не значит, что времён года будет только два, зима, возможно, будет изменена на сырую (без снежного сплошного покрытия, мокрый\талый снег на земле). С перемоткой времени я не решил, есть такой момент, что счетчик даты сбрасывается после 40 игровых дней, но есть движковая правка, так если я смогу эту правку всунуть в мод не в убыток другим правкам, то будет и перемотка времени без промотки через таймфактор (xray-extensions:("Добавлена функция level.advance_game_time(dt), позволяющая увеличить игровое время на заданное количество миллисекунд." (с)
)).
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 05.03.2017, 15:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  DEM
Воскресенье, 05.03.2017, 17:10 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Graff46, ну допустим время ты перемотаешь без проблем. А как ты собираешься обыгрывать эту перемотку? Что, гг заснул, проснулся а уже прошло 3 месяца и зима?

Ведь помимо ускоренного течения игрового времени (дабы игрок хоть когда-то увидел смену поры года), с другой стороны нужна плавность переходов природы дабы не шокировать игрока.

И сколько игрового времени по твоему должна быть одна пора года? Если играть (не торопясь) в оригинал ТЧ то игра проходиться где-то за три игровых недели. А тебе в это время нужно впихнуть целый год - дабы игрок смог увидеть все поры года что задумал автор мода.
Нужен сюжет намного продолжительней чем оригинал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 05.03.2017, 17:27 | Сообщение # 116
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

jein, Сюжет прервется ГГ будет немного времени заняться не главной сюжетной линией, потом гейм туториал с видео вставкой, надпись "Прошло n месяцев\недель\дней", ГГ появляется в другом месте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  DEM
Воскресенье, 05.03.2017, 20:47 | Сообщение # 117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Graff46, та ну... и что особенного в такой смене пор года? Я думал запланировано постепенное увядание природы с переходом в зиму ну и обратным приходом весны...
Короче, я понял твою мысль.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 12.03.2017, 23:27 | Сообщение # 118
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата jein ()
запланировано постепенное увядание природы с переходом в зиму ну и обратным приходом весны...

Такое возможно, но с кучей условностей, + нужен отдельный репо движка форком от 1.0007 RC например, заточенный под такие нужды, а я в С\С++ не особо силен, да и работая одному сложно очень быть и программистом и текстурщиком и еще много кем... А при плавном переходе это одних текстур тысячи будет, про вес такого мода я вообще молчу, а если его текстуры под HD или 4К загонять то весить это чудо будет как ваш Ведьмак с ГТА5 + требования к ПК тоже на такой уровень пойдет.

Добавлено (12.03.2017, 23:27)
---------------------------------------------
Скриншоты. Делаю позднюю осень на основе Nature Winter
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 12.03.2017, 23:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Denikius136
Воскресенье, 12.03.2017, 23:50 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Graff46, Красиво smile Долго еще до выхода патча?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 13.03.2017, 00:52 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Полу-зима - это ещё лучше! Такое ощущение, что по Зоне прошёлся поддатый таджик и разбрызгал побелку. Или у голубей срочная массовая миграция была и они не вовремя осознали, что над Зоной летят. lol
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 13.03.2017, 00:54
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Поиск: