9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Еще, у всех монстров есть анимки threaten + в конфигах у каждого монстра строчка sound_threaten. Там очень страшные звуки, и анимки агрессивные, если их посмотреть, будет атмосферно если удастся вернуть))
Сам себя цитирую)) На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=9DFf1ZdJbK8 Видно в самом начале как псевдыч (снорок) делает свой threaten, звука sound_threaten нету (звук на видео по моему idle).
Насчет раскачки оружия. Значит за раскачку камеры отвечает секция bobbing_effector, она не вырезана, как видно в оригинале. Но раскачка худа отключена, пока разбираюсь.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 12.09.2011, 18:10
Scavenger, а зачем тебе это восстанавливать? Их силы все-равно не хватит, чтобы кому-то трупом хит нанести. Тем более в книгах они только мелкие предметы поднимают.
SkyLoader, в 2205 посмотри, как полтергейст в деревне кровососов с трупами балуется - думаю, проникнешься И хит они таки наносят, по крайней мере полтергейсты - дело в том, что там не самим объектом хит наносится, это легко проверить: если разбить поднятый полтером ящик до броска, то всё равно раздастся характерный звук, и актор всё равно получит по башке воздухом =)
Scavenger, Я, конечно, посмотрю, но сомневаюсь, что это можно восстановить, да и мало изменений добавляет все-таки. grib, как сказал Deathdoor, здесь собраны только движковые правки, все остальное отдельно. Гниение требует доработки, никак времени уделить не могу.
Кстати, идея насчет биографии пришла. В движке биография осталась, также есть вызов ф-ции при ините контактов пда. _Призрак_, помнится, ты копал по этому поводу. Итог был?
В смысле биографии сталкеров при тыке на их портрЭт в ПДА? Помнится, в конфиге это дело включается, но нет переносов, текст скрывается за границей экрана ПДА. Ты об этом?
Deathdoor, да там всё работает Вообще отличный заход - если так дальше пойдёт, я буду ЩЯстлив: давно хотел увидеть а движке финалки все эти штуки З.Ы.: А на книги действительно ориентироваться не стОит ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 13.09.2011, 20:29