Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Lost World 3.0
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
GUNSLINGER mod
4.5
Mysterious Zone
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 12.09.2011, 02:01 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, у меня от данного билда 2571 осталась только папка bin, ибо места мало на жестком. Будет время, скачаю заново.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 12.09.2011, 02:25 | Сообщение # 77
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

SkyLoader, но если таки заставлю свой работать - сообщу )))
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Чешская Республика  amik
Понедельник, 12.09.2011, 13:03 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Quote
Еще, у всех монстров есть анимки threaten + в конфигах у каждого монстра строчка sound_threaten. Там очень страшные звуки, и анимки агрессивные, если их посмотреть, будет атмосферно если удастся вернуть))

Сам себя цитирую))
На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=9DFf1ZdJbK8
Видно в самом начале как псевдыч (снорок) делает свой threaten, звука sound_threaten нету (звук на видео по моему idle).
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 12.09.2011, 18:09 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

amik, насчет звуков на АМК ответил.

Насчет раскачки оружия. Значит за раскачку камеры отвечает секция bobbing_effector, она не вырезана, как видно в оригинале. Но раскачка худа отключена, пока разбираюсь.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 12.09.2011, 18:10
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 12.09.2011, 22:43 | Сообщение # 80
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Вчера проверил: телекинетики трупы по-прежнему не воспринимают как физобъекты, пригодные для метания. Так что это в AI...
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 12.09.2011, 22:43
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 13.09.2011, 15:10 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, а зачем тебе это восстанавливать? Их силы все-равно не хватит, чтобы кому-то трупом хит нанести. Тем более в книгах они только мелкие предметы поднимают.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.09.2011, 17:27 | Сообщение # 82
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

SkyLoader, в 2205 посмотри, как полтергейст в деревне кровососов с трупами балуется - думаю, проникнешься wink И хит они таки наносят, по крайней мере полтергейсты - дело в том, что там не самим объектом хит наносится, это легко проверить: если разбить поднятый полтером ящик до броска, то всё равно раздастся характерный звук, и актор всё равно получит по башке воздухом =)
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  grib
Вторник, 13.09.2011, 18:38 | Сообщение # 83
Сообщений: 578
Регистрация: 04.08.2011

Спс ,skyloader ,кстати доделай гниение трупов до ума и вставь его в этот пак. happy
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 13.09.2011, 18:47 | Сообщение # 84
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Давайте обойдемся без собирания всего и вся в одну кучу. Тема конкретно посвящена правкам движка, и ваше гниение к ней неимеет никакого отношения angry
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 13.09.2011, 19:05 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, Я, конечно, посмотрю, но сомневаюсь, что это можно восстановить, да и мало изменений добавляет все-таки.
grib, как сказал Deathdoor, здесь собраны только движковые правки, все остальное отдельно. Гниение требует доработки, никак времени уделить не могу.

Кстати, идея насчет биографии пришла. В движке биография осталась, также есть вызов ф-ции при ините контактов пда.
_Призрак_, помнится, ты копал по этому поводу. Итог был?
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.09.2011, 19:25 | Сообщение # 86
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
Кстати, идея насчет биографии пришла

В смысле биографии сталкеров при тыке на их портрЭт в ПДА? Помнится, в конфиге это дело включается, но нет переносов, текст скрывается за границей экрана ПДА. Ты об этом?
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 13.09.2011, 19:32 | Сообщение # 87
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

проверил пункты 2 и 3 на 1.0006 - работают smile
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Renson
Вторник, 13.09.2011, 19:37 | Сообщение # 88
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Тем более в книгах
Я вас умоляю, вот только не надо ориентироваться на "книги". Пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.09.2011, 20:27 | Сообщение # 89
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Deathdoor, да там всё работает wink Вообще отличный заход - если так дальше пойдёт, я буду ЩЯстлив: давно хотел увидеть а движке финалки все эти штуки happy
З.Ы.: А на книги действительно ориентироваться не стОит ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 13.09.2011, 20:29
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 13.09.2011, 21:19 | Сообщение # 90
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Scavenger)
да там всё работает

Всё мне не нужно. Проверил необходимые и написал, что они работают как надо.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: