Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Ветер времени
4.5
Priboi story
4.1
Путь во мгле
4.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Final Destination [ЧН] (Глобально-сюжетная модификация для ЧН)
Final Destination [ЧН]
Украина  kaizer96
Пятница, 16.12.2011, 19:03 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Final Destination

Название мода: Final Destination (ранее известен как Alternative Way Mod)
Разработчик: KaizER’s Team
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky patch 1.5.07 - 1.5.10
Дата выхода: TBD


Final Destination (в пер. с англ. Пункт назначения) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо, разрабатываемая с середины 2011-го года, целью модификации является разнообразить геймплей оригинальной игры, а также внедрить обновленную сюжетную линию и дать возможность игроку взглянуть на игровой мир по-новому..











По поводу новостей касательно модификации. Новости будут появляться по мере их появления, но чаще всего раз в несколько недель.


Также в команду срочно требуются люди, хоть как-то связанные с модостроением!!!
Сообщение отредактировал kaizer96 - Пятница, 16.03.2012, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Беларусь  [$FaMa$]
Пятница, 08.06.2012, 16:17 | Сообщение # 76
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Not bad, not bad.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Украина  kaizer96
Понедельник, 02.07.2012, 17:49 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Свежие новости
Всем привет, я уже почти месяц не выкладывал никаких новостей по поводу модификации, но это не повод для тревоги - все нормально, разработка мода идет полным ходом.
Начнем с того, что на данный момент продолжается разработка сюжетной части модификации, в частности на локации Кордон. Кстати говоря, теперь к Сидоровичу так просто не пробраться (можете считать - это заявление небольшим спойлером). Параллельно с сюжетом оптимизируются и прорабатываются некоторые скриптовые и геймплейные нововведения (тут я должен сказать спасибо товарищу Tris за его помощь). Между тем, буквально несколько дней назад был найден маппер, так что это огромный плюс в плане развития проекта. Помимо всего прочего в мод внедрены новые виды некоторых мутантов, так сказать разнообразие в зоопарке не помешает (взято и слегка переделано из СГМ 2.2). Времени наделать кучу скриншотов не было, так что вы увидите только плоть из Misery и знакомого нам по игре Метро 2033 мутанта Библиотекаря. Мутанты, а именно их разновидности не будут смешаны друг с другом, то есть в одной стае не будет двух разновидностей плотей, кабанов и тд. и тп. Да и библиотекарь будет жителем подземелий и на поверхности вы их вряд ли увидите. Понимаю, что новости имеют немного скомканный вид, но я решил поделиться ими именно сейчас. Если есть вопросы или идеи касательно модификации, спрашивайте, не стесняйтесь, а я по возможности постараюсь ответить.
Спасибо за внимание. Всем пока!
Скриншоты:

  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Украина  IGROK
Понедельник, 02.07.2012, 18:34 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

kaizer96, такой вопрос - какой примерно процент готовности модификации на данный момент?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Украина  kaizer96
Понедельник, 02.07.2012, 19:08 | Сообщение # 79
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

IGROK, честно говоря сказать непросто, смотря с какой стороны посмотреть, если сюжет, то где-то на 20-30%, а работа над скриптовыми аспектами где-то на процентов 60-70%.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Uyman358
Понедельник, 02.07.2012, 19:40 | Сообщение # 80
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

kaizer96, Давно Библиотекарей не видел и не убивал biggrin
P.S. что-то много модов на ЧН в последнее время стало
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  kaizer96
Понедельник, 02.07.2012, 20:06 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Uyman358, я бы не сказал, тем более мой мод в разработке уже давно.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 30.07.2012, 00:36 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

kaizer96, привет!

Есть новости по моду какие-нибудь? Скриншоты и т.д.?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 30.07.2012, 12:09 | Сообщение # 83
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Earthworm-Jim, я понемногу помогаю проэкту есть одна новость, сделана локация пещера из пака от снк под чн на максимальном качестве .
Сообщение отредактировал FaLcon - Понедельник, 30.07.2012, 12:10
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  kaizer96
Понедельник, 30.07.2012, 15:14 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Earthworm-Jim, да есть, сегодня во второй половине дня выложу.
FaLcon, Отличная новость.

Добавлено (30.07.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Свежие новости

Всем привет! Свое обещание я сдерживаю и представляю вам порцию новостей, по модификации. Поехали! Новости я выкладываю не часто, но регулярно (правда всего лишь 1 раз в месяц, но над этим тоже ведется работа).
Опять таки, стоит отметить, что продолжается разработка сюжетной части на локации Кордон - уже 80% сюжета на этой локации реализовано, осталось довести до ума его конец и протестировать. Кроме того, уже пишутся второстепенные квесты для Кордона и после завершения внедрения основного сюжета на Кордоне - будут внедрены второстепенные квесты, порядка 8-10, так что игрок сможет запросто отвлечься от прохождения основной сюжетной ветки.
Уже внедрен мод Absolute Nature. Внедрен он не просто так, ведь длительное время в моде имелись проблемы с картинкой, часть текстур плохо сочеталась между собой, что портило общее впечатление от модификации, но теперь эта проблема в прошлом.
Кроме всего прочего, продолжается вялотекущая работа со скриптами - выискиваются ошибки, правятся, доводятся до ума некоторые аспекты геймплея. Например: во всем известном моде ОГСМ есть функция получения заметок и статей при определенных событиях о определенных фактах. Частично это внедрено и в Final Destination, но только частично, судя по всему личного ПДА Шрама не будет, но некоторая информация будет выводиться на дисплей в виде сообщений и сохранятся в обычном ПДА в истории сообщений.
Теперь по поводу локации Пещера. Я уверен, что первая мысль которая возникла у рядового игрока: "ЧТО! Какая к монахам Пещера! Что за солянщина!?" Но на самом деле, такое мнение будет, как минимум немного несправедливым, по той простой причине, что игрок попадет на эту локацию только при определенных условиях. Во время игры у игрока будет выбор - поступить так или иначе и в зависимости от его решения - он попадет на локацию или нет. Вероятность этого события равна 50%. Локация будет исключительно сюжетной и попасть на нее можно будет лишь один раз за все прохождение и лишь по одной из ветвей сюжета. Концепция локации уже готова, осталось внедрить ее в жизнь, но уже сейчас можно сказать, что игроку будет интереснее проходить эту локацию нежели в Народной Солянке, поскольку здесь вам придется заниматься не только пострелушками с мутантами.
По сути это все, я бы мог сказать больше, если бы стал спойлерить, но мне этого не простят.

Скриншоты:


P.S: Нет вам не показалось, на первом скриншоте действительно Дегтярев, а не Халецкий, но это не бутафорная замена, а сюжетная.

  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 30.07.2012, 15:33 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

kaizer96, Да, если сравнивать со старыми скриншотами, то картинка заметно преобразилась.
А модели сталкеров ты сам делаешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  kaizer96
Понедельник, 30.07.2012, 15:37 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Quote (Скаут)
А модели сталкеров ты сам делаешь?

Если бы! Нет, моделями я не занимаюсь, а беру из различных модов для ЧН и ЗП. При релизе большинство авторов будут указаны (почему большинство, а не все - а потому что могу некоторых элементарно забыть).
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 30.07.2012, 15:52 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011


Хмм, а это модель из какого мода? Случаем не из HardWar?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 30.07.2012, 16:39 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Ну вы опять на высоте, так держать. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
  Earthworm-Jim
Понедельник, 30.07.2012, 20:09 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

FaLcon, это хорошо, но были бы скриншоты.

kaizer96, отлично. Спасибо, что рассказал. smile

Добавлено (30.07.2012, 20:09)
---------------------------------------------
и показал

  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  kaizer96
Понедельник, 30.07.2012, 20:22 | Сообщение # 90
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Quote (Скаут)
Хмм, а это модель из какого мода? Случаем не из HardWar?

Эту модель я нашел на АМК форуме в разделе моделей нпс для ЗП. Автор hakim.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Final Destination [ЧН] (Глобально-сюжетная модификация для ЧН)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: