Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Final Destination [ЧН] (Глобально-сюжетная модификация для ЧН)
Final Destination [ЧН]
Украина  kaizer96
Пятница, 16.12.2011, 19:03 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Final Destination

Название мода: Final Destination (ранее известен как Alternative Way Mod)
Разработчик: KaizER’s Team
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky patch 1.5.07 - 1.5.10
Дата выхода: TBD


Final Destination (в пер. с англ. Пункт назначения) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо, разрабатываемая с середины 2011-го года, целью модификации является разнообразить геймплей оригинальной игры, а также внедрить обновленную сюжетную линию и дать возможность игроку взглянуть на игровой мир по-новому..











По поводу новостей касательно модификации. Новости будут появляться по мере их появления, но чаще всего раз в несколько недель.


Также в команду срочно требуются люди, хоть как-то связанные с модостроением!!!
Сообщение отредактировал kaizer96 - Пятница, 16.03.2012, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 17.03.2012, 13:52 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
Вкуснее торта с шоколадом, только торт с шоколадом и вареной сгущенкой

А попа-то не слипнется? happy
Quote
OGSM

Это уже стало основой для других модов на ЧН.
Quote
Главный герой по-прежнему Шрам, по-прежнему просыпается на базе группировки «Чистое Небо», но все последующие события имеют лишь небольшую связь с оригинальным сюжетом Чистого Неба…

Напоминает мне NLC 6, наподобие "У каждого свой путь". Может быть разгрузки добавите??? happy
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  MR_Morphine
Понедельник, 19.03.2012, 10:11 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

Очень уважаю людей которые пытаются сделать модификацию на платформе Чистого неба .
Но ребята вам не кажется что слишком всё яркое ?
Приглушите тона (но в меру)
А так симпотно-выглядящий проект ...
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  Dzhizz
Понедельник, 19.03.2012, 21:09 | Сообщение # 48
Сообщений: 90
Регистрация: 16.03.2012

Скрины отличные. Я честно сказать боялся делать моды на ЧН. Уж очень она капризная...
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 20.03.2012, 16:46 | Сообщение # 49
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dzhizz, Незнаю как у вас..но у меня ЧН (за сколько раз я ее проходил, а это коло 7-8 раз) не раз не глючила и не вылетала
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Тинч
Вторник, 20.03.2012, 18:28 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Хызыр, полностью согласен, у меня ЧН на любом патче не вылетала нигде, кроме одного места..Это там где кровосос в рыжем лесу на тропинке, но с 10 патчем никаких вылетов!
Так что проблема в ПО или же в руках. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  kaizer96
Вторник, 20.03.2012, 20:38 | Сообщение # 51
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Хызыр, Тинч, Удачное прохождения Чистого Неба напрямую зависит от положения звезд на небе и от версии библиотеки astral.dll biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Dreamz
Четверг, 22.03.2012, 12:10 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2012

Новые скрипты будут какие - нибудь , приближенные к реализму? И какой будет баланс? smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2012
Украина  kaizer96
Понедельник, 04.06.2012, 17:15 | Сообщение # 53
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Всем привет, всех с праздником весны и смеха, с 1 апреля!
Ну и как всегда сначала ответы на вопросы:
Quote (Dreamz)
Новые скрипты будут какие - нибудь , приближенные к реализму? И какой будет баланс?

Глобальная модификация без новых скриптов - это все равно, что компьютер без процессора, не иначе! По поводу реализма и баланса, даже не знаю что сказать, скорее всего будет переделываться и усовершенствоваться оригинальный баланс, революцию делать не собираюсь. Мод хардкорным быть не должен, но некоторые элементы несомненно усложнят прохождение.
Поскольку вопросов пока нет, перехожу к новостям.
Начну пожалуй с того, что удалось установить, откуда растут ноги у одного досадного вылета и уже активно ведется его лечение.
Ну а теперь о важном, уже по полной осваивается Кордон, допустим Сидорович кроме того, что приобрел визуал как в ТЧ, так еще и заговорил в своей старой манере со своими былинными, но доставляющими фразочками. Волк, конечно же, приобрел свой "родной" визуал, было добавлено несколько новых видов оружия среди которых: Вепрь-12 и всем известный Мародер 1100.
После того как я на АМК Форуме основательно порылся, я нашел несколько занятных моделей, на их авторство я не претендую, так что авторы отзовитесь.
Благодаря тому о чем я написал в абзаце выше, в игру была внедрена новая разновидность слепых псов, которые весьма матерые и выглядят гораздо более устрашающе, они будут появляться реже слепых псов и будут в основном появляться во время исполнения каких-либо квестов.
Уже внедрена куча мелочей и пофиксено множество багов, но тем не менее работать еще долго и я до сих пор нуждаюсь в помощи, так что если у вас есть хотя бы какие-нибудь идеи по поводу модификации, милости прошу, пишите в комментариях.
Скриншоты:


Да кстати я еще помогаю Power Cat'у в разработке SOC Style Addon, так что, когда я отошлю ему кое-какие мелочи времени у меня будет чуточку больше.
Пользуясь случаем, хочу поздравить еще раз всех с 1 апреля, а особенно тех пользователей у которых сегодня день рождения! Ну а поскольку я среди них, пойду-ка я за праздничный стол. Всем спасибо за внимание, всем всего самого лучшего.

Добавлено (02.04.2012, 22:49)
---------------------------------------------
Да, кстати говоря, забыл сказать, что кроме основного сюжета, естественно будут второстепенные квесты, но кроме того начиная с Кордона можно будет проходить кроме основного сюжета и второстепенную сюжетную линию, связанную с хорошо известным для нас персонажем - Волком. Пока, что детали раскрывать бессмысленно, но главная цель этого второстепенного отрезка сюжета заключается в том, чтобы поглубже раскрыть биографию Волка.
З.Ы.: Брата Волка - Пса, тоже придется спасать:-)!

Добавлено (04.06.2012, 17:15)
---------------------------------------------
NEWS!

Всем привет, я не выкладывал никаких новостей касательно модификации на протяжении двух месяцев, но это вовсе не значит, что я забил на разработку и забросил проект. Просто ушел в небольшое подполье, чтобы так сказать без лишних глаз обкатывать определенные аспекты игры. За это время проводилось тестирование Болот, вырезание лишнего контента, усовершенствование некоторых аспектов игры, появилась масса идей касательно второстепенных квестов, прорабатывалась концепция мода и последующий сюжет. Да стоит признать, что часть роботы проходила исключительно на бумаге, но тем не менее есть на что посмотреть и в самой игре.
Сейчас я в процессе обдумывания того, какие локации стоит присоединить с учетом потребностей сюжета. Пока, что подключены Подземелья Припяти (прямиком из ОГСМ, за что его авторам огромное спасибо) и вероятнее всего будут использоваться не только как локация с ордами мутантов, но и с какой-то сюжетной основой (пока-что в планах группировка Грех, чтобы локация не выглядела, как место для тупого отстрела противников, но и имела особый интерес, шарм, если угодно). Разумеется поскольку мод сюжетный, то будет несколько концовок, причем не так как в ТЧ, что все концовки ГГ встречает на ЧАЭС, а иначе. Допустим конец игры зависит от действий игрока, то есть некоторые сюжетные задания можно выполнить разными способами, отчего и зависит последующее развитие сюжета.
По поводу фриплея, ничего сказать не могу, возможно будет, но только при определенном варианте развития событий, то есть в зависимости в концовке, а возможно и не будет в принципе.
Между тем напоминаю, что мод основывается на чистой игре, а не на ОГСМ (как вариант) или какой либо другой модификации. Да наработки из других модов присутствуют и их авторы будут обязательно указаны.
Скриншотами пока порадовать не могу, не было времени на то, чтобы их отснять, так что как-нибудь потом. Если есть вопросы или идеи касательно модификации, спрашивайте, не стесняйтесь, а я по возможности постараюсь ответить.
Спасибо за внимание. Всем пока!

  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 17:17 | Сообщение # 54
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Хорошие новости. Удачи smile
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 04.06.2012, 21:14 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

kaizer96, да, хорошая новость(я про мод). Успехов! Наконец-то ЧН, а то подавляющее большинство делает моды на ТЧ. Я думаю, что надо обязательно всех визуалов из OGSM и New faces for stalkers + новых, но качественных, чтобы сочетались со стандартными NPC(они у меня есть, если что, так что могу выложить меши и текстуры - я про визуалов из OGSM и New faces for Stalkers), потом нужно побольше локаций, но вот, наверное, уместно будет несколько переделать существующие локации, то есть взять локации из ТЧ или ЗП и добавить в ЧН с некоторыми изменениями, возможно, даже глобальными. Ну и войну группировок не нужно убирать(можно прикрутить во фриплей(чтобы активировалась после прохождения) или еще как сделать). А... Можно в начале игры, как в Faction Commander'e, предложить игроку на выбор сюжет или войну(это имеет смысл, если люди уже много раз пройдут мод и будет желание сыграть в войну группировок, а проходить всю кампанию ради войны как-то не круто будет, тем более убирать ее из игры). Я, кстати, сегодня побывал на сайте Lost Alpha мода(впервые вообще узнал об этом моде), так сказать, и меня очень заинтересовали тамашние локации, вот только готов поспорить, что на ЧН релиза не будет. Это я к тому, на что надо ориентироваться в плане локаций. Там есть красивые моменты, но есть и не очень, хотя в целом все очень хорошо. Может имеет смысл связаться с авторами и попросить у них какие-то локации, хотя, думается мне, что ответ будет отрицательным. Визуалы, кстати говоря, тоже дело тонкое: сейчас стали делать либо каких-то супер моднявых, которые плохо вписываются в игру, либо, например, берут визуалов ЧН, "перекрашивают" и кидают др. группировкам(это я сужу по последним двум модам, которые качал). На данный момент я считаю, что OGSM 1.8 CE - самый успешный мод на ЧН и даже не знаю ни одного конкурентоспособного ему мода. Новое оружие - это тоже очень хорошо. Что касается квестов, то понятное дело, что чем больше локаций, тем больше разных вариантов заданий можно придумать. Так что я считаю, что вопрос с локациями для ЧН очень актуален. Что касается группировок... Сначала вопрос: какие группировки будут присутствовать в игре и в какие можно будет вступить? Теперь мои мысли по этому поводу... Я считаю, что необходимо добавить все стандартные группировки +, как Вы написали, "Грех"(ну и в режиме фриплея или войны сделать настоящее побоище, если, конечно, Вам это предложение понравилось). Насчет визуалов "Греха" могу сказать, что знаю одного человека, который с легкостью мог бы их сделать, у него даже уже, вроде, сделано парочку визуалов, но вот я не знаю будет ли он этим сейчас заниматься, так как делает свой мод на ТЧ. Я, может, потом в личку ему напишу(спрошу), хотя вообще, если я ничего не путаю, то он собирался выпускать пак моделей. Цветовое решение и мастерство исполнения меня восхитили. Мутанты, конечно, тоже важный момент... Какие новые мутанты будут? Если они будут на основе стандартных, то мне в голову приходят только дополнительные текстуры собак... Кстати, в архивах ТЧ есть текстура(а может и все остальное) какого-то карлика - это кто такой, что за мутант? Кстати, было бы весьма грамотно переработать базы группировок, поставив всяких баррикад и т.п., хотя все зависит от локации(надо по композиции и т.п. смотреть) - это тоже дело тонкое и, пожалуй, самое сложное в создании локаций(S.T.A.L.K.E.R.) и карт(если взять F.E.A.R. или Deus Ex). Ну и конечно же надо будет префабсов(объектов) понатырить в SDK из других версий. Ведь если ЧН, то нужен 0.5-0.6, а если ЗП, то 0.7, так вот для ЧН можно перетащить объекты из SDK на ЗП и ТЧ. Хотя надо признать, что редактор у разработчиков до ужаса странный: нельзя создавать поверхность карты в редакторе - первый раз такое вижу, потом LOD текстуры надо самому делать(то есть в каждом префабсе клацать на создание LOD текстур), ну и еще мелочи всякие. Кстати, насчет подземелий Припяти... На самом-то деле не очень-то это полезная локация, хотя может кому-то и нравится, но лично я предпочитаю открытое пространство - это, вроде как, в S.T.A.L.K.E.R.'e очень выигрышно смотрится и хорошо может получиться. Просто тестирований надо до чертиков проводить. Сколько человек в команде-то хоть? А то одному такое не сделать, хотя у меня знакомый на F.E.A.R. в одиночку клепает мод, даже лучше, чем у разработчиков получается. Кстати, конкурентов у него и его мода нету. Ну ладно, вернемся к обсуждению... Я, конечно, понимаю, что ты хочешь показать свое видение зоны, но на мой взгляд(судя по скриншотам) ты слишком уж опустошил болота и ученые... Хотя, нужно заметить, что судя по описанию мода, у нас с тобой чуть ли не в корне разные взгляды на сюжет(игру в целом), поэтому вряд ли мои идеи\мысли тебе будут полезны. Хотя как знать, вдруг понравится... wink Я больше поклонник хардкорной войны группировок, хотя игру проходил с большим интересом, но фишка войны группировок сохраняет мой интерес к игре, поэтому сейчас у меня на болотах реальное мочилово(могу выложить мод целиком и кинуть ссылку в ЛС, но нужно ли тебе это?). Вообще, надо признаться, что я с охотой согласился бы тебе помогать, но вот только толку от меня будет мало, как мне кажется... В скриптах я относительно мало разбираюсь, хотя сейчас есть куча туториалов, а я просто напросто на задавался целью разобраться в них, а что касается редактора, то я только уже готовые локации могу изменять, к тому же мод должен цеплять, чтобы было охота работать, иначе долго я не продержусь в редакторе... Такая ерунда вышла с F.E.A.R.'ом: когда-то я был суровым фанатом этой игры, пытался разобраться в редакторе, но толком не мог, потом через какое-то время встретил очень хорошего мужика, который помогал мне осваиваться в редакторе, но пока я осваивался уже несколько потерял интерес к игре в целом, но карты-то висят - надо будет доделывать - не бросать же. Хотя надо признать, что SDK S.T.A.L.K.E.R'a в чем-то удобнее F.E.A.R.'овского, например, не нужно возиться с секторами и лагов от большого количества объектов я не наблюдаю, а в фире приходится что-то выкидывать с карты из-за лагов, с освещением какие-то траблы(тоже лаги создает - это касается улицы), с NodeCover'aми и прочими поинтами возиться, проверяя каждый(хотя, пожалуй, это самое интересное), с секторами, короче Sadobash вообще монстр(это разработчик мода Resurrection на F.E.A.R. - просто колоссальную работу проделывает). Так он еще и мультиплеер карты для немцев делал - те просто кипятком писались от восторга... Ну, в принципе я могу попробовать помочь тебе, kaizer96, но, пожалуй, только с локациями и только в августе, и только если мод зацепит. wink А так могу еще раз пожелать успехов. И именно "попробовать", так как особого опыта в этом деле пока не имею. Может потом еще что напишу, если мысля какая дельная посетит...

Добавлено (04.06.2012, 21:14)
---------------------------------------------
Я на одной из страниц наткнулся на момент с аптечками... Ну лично у меня в сборке(OGSM 1.8 CE + некоторые мои изменения) все достаточно хардкорно получилось. Кстати, текстуры я бы предложил не менять, а то действительно как-то страшно выглядит локация. Вообще лучше взять за основу OGSM и из него сделать более масштабный мод, как мне кажется.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Понедельник, 04.06.2012, 22:54
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 21:37 | Сообщение # 56
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
Вообще лучше взять за основу OGSM и из него сделать более масштабный мод, как мне кажется.

Frank9945671, PCFM Oblivion Sky как-раз на основе OGSM 1.8CE. И Kaizer один из его разработчиков.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 04.06.2012, 22:57 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

RETRIX, хм... Надо будет глянуть, что за мод.

Добавлено (04.06.2012, 22:57)
---------------------------------------------
Быренько глянул на мод - заинтересовали. wink

  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  kaizer96
Понедельник, 04.06.2012, 22:59 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Frank9945671,
Очень много написал, не ожидал столько внимания, но тем не менее отвечу:
Quote (Frank9945671)
А... Можно в начале игры, как в Faction Commander'e, предложить игроку на выбор сюжет или войну(это имеет смысл, если люди уже много раз пройдут мод и будет желание сыграть в войну группировок, а проходить всю кампанию ради войны как-то не круто будет, тем более убирать ее из игры).


Сделать можно, но так сделано не будет в виду того, что это может конфликтовать с некоторыми сюжетными аспектами, допустим на Болотах, ренегаты остались только 3-4 смартах, все остальные задействованы под другие нужды.

Quote (Frank9945671)
Я, кстати, сегодня побывал на сайте Lost Alpha мода(впервые вообще узнал об этом моде)


Мои искрение поздравления, прекрасная модификация, образец мастерства и профессионализма, ждут все, жду и я.

Quote (Frank9945671)
Там есть красивые моменты, но есть и не очень, хотя в целом все очень хорошо. Может имеет смысл связаться с авторами и попросить у них какие-то локации, хотя, думается мне, что ответ будет отрицательным.


Не вижу смысла, модификации имеют совершенно разные концепции, тем более где я, а где Dezowave. Тем более мало кто, тем более с такими амбициями отдаст стороннему проекту собственные наработки.

Quote (Frank9945671)
Насчет визуалов "Греха" могу сказать, что знаю одного человека, который с легкостью мог бы их сделать, у него даже уже, вроде, сделано парочку визуалов, но вот я не знаю будет ли он этим сейчас заниматься, так как делает свой мод на ТЧ. Я, может, потом в личку ему напишу(спрошу), хотя вообще, если я ничего не путаю, то он собирался выпускать пак моделей. Цветовое решение и мастерство исполнения меня восхитили.


Визуалы группировки Грех можно найти в интернете, так что никого тревожить по этому поводу не надо.

Quote (Frank9945671)
Мутанты, конечно, тоже важный момент... Какие новые мутанты будут?


Разумеется, что будут новые разновидности уже известных мутантов, возможно еще какие-либо, хотя сейчас об этом еще рано говорить.

Quote (Frank9945671)
Кстати, в архивах ТЧ есть текстура(а может и все остальное) какого-то карлика - это кто такой, что за мутант?


Этот мутант был вырезан на ранних этапах разработки игры и совсем недавно разработчикам модификаций направленных на возвращение "того" сталкера уже восстановили сего мутанта и даже для ЧН. Снимаю шляпу перед Power Cat'ом и одеваю обратно, ведь без шляпы мерзнет макушка.

Quote (Frank9945671)
у меня знакомый на F.E.A.R. в одиночку клепает мод, даже лучше, чем у разработчиков получается. Кстати, конкурентов у него и его мода нету.


Разумеется нету, это не совсем та игра, там далеко не все поддается прямому копанию.

Quote (Frank9945671)
Я, конечно, понимаю, что ты хочешь показать свое видение зоны, но на мой взгляд(судя по скриншотам) ты слишком уж опустошил болота и ученые... Хотя, нужно заметить, что судя по описанию мода, у нас с тобой чуть ли не в корне разные взгляды на сюжет(игру в целом), поэтому вряд ли мои идеи\мысли тебе будут полезны.


Ну почему,же, весьма занятное чтиво. Для любителей Войны группировок есть другие модификации, тем более, что в ЧН просто потерялся смысл таскать арты. На это в игре обращено мало внимания, хотя по идеи арты едва ли не самое ценное, что есть в Зоне.

Quote (Frank9945671)
А так могу еще раз пожелать успехов.


Поначалу и этого хватит.

Quote (Frank9945671)
Вообще лучше взять за основу OGSM и из него сделать более масштабный мод, как мне кажется.


Тут я могу сейчас развернуть очень много текста, но только лучше я это приберегу для KaizER Minds #6, там какраз идей не хватает, а тут такое яблоко раздора.

Quote (mothafucka)
Ох блин...


Согласен, но ничего не поделаешь biggrin )))

Quote (RETRIX)
PCFM Oblivion Sky как-раз на основе OGSM 1.8CE. И Kaizer один из его разработчиков.


Это да, люблю я на досуге людям помогать, сейчас пойду котят с деревьев снимать.

В целом у меня еще такого не было, что бы на один комментарий писать столько текста, причем отвечая далеко не на все, чудеса да и только. Ну да ладно. Если есть предложения или идея касательно мода, пишите:-)!

Добавлено (04.06.2012, 22:59)
---------------------------------------------

Quote (Frank9945671)
Надо будет глянуть, что за мод.

Конечно надо, "тот" сталкер на ЧН, еще та вещь!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 04.06.2012, 23:20 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

kaizer96, ясненько.

Добавлено (04.06.2012, 23:20)
---------------------------------------------
Quote (kaizer96)
Разумеется нету, это не совсем та игра, там далеко не все поддается прямому копанию.

Что это значит(я про прямое копание)? Понятно, что совсем не та. smile Там все через Level Editor делается, как правило(я про карту), а персонажи из, например, "Персея" добавляются через Databse Editor + в String'e можно и реплики перекинуть с последующим добавлением в базу.
Какие модельки ты хочешь в инете найти? Сейчас с достойными моделями напряг. Вот ссыль на двух крутых "Греховцев": http://s019.radikal.ru/i603/1206/6d/94ba06826fe1.jpg
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Понедельник, 04.06.2012, 23:20
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  kaizer96
Понедельник, 04.06.2012, 23:25 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Quote (Frank9945671)
Вот ссыль на двух "Греховцев": http://s019.radikal.ru/i603/1206/6d/94ba06826fe1.jpg


Взято здесь: http://ap-pro.ru/forum/21-2407-247131-16-1338733030 , также я где-то на АП видел похожие модели, правда без эмблем в районе головы и они были предназначены для сталкеров-экологов, если мне не изменяет память.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Final Destination [ЧН] (Глобально-сюжетная модификация для ЧН)
Поиск: