Название мода: Final Destination (ранее известен как Alternative Way Mod) Разработчик: KaizER’s Team Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky patch 1.5.07 - 1.5.10 Дата выхода: TBD
Final Destination (в пер. с англ. Пункт назначения) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо, разрабатываемая с середины 2011-го года, целью модификации является разнообразить геймплей оригинальной игры, а также внедрить обновленную сюжетную линию и дать возможность игроку взглянуть на игровой мир по-новому..
Модостроение на ЧН, к сожалению развито не очень хорошо, но тем не менее достойные моды для ЧН пускай и выходят крайне редко, но все же они есть. Бытует мнение, что все лучшие моды для ЧН уже вышли и уже врядли появится что-то стоящее, но у любителей игры все еще есть надежда на, то, что когда-нибудь выйдет «тот мод», который доставит многим и подарит игроку возможность по уши ринуться в игровой процесс… В свою очередь я хочу сообщить о том, что разрабатываю модификацию, которая в первую очередь нравится мне самому, у меня нет таких целей как у разработчиков OGSM, Faction Commander, PCFM Oblivion Sky и прочих. Я просто хочу донести до пользователей свой взгляд на Зону и на сюжет оригинального Чистого Неба. Уже по названию модификации, очевидно, что в моде сюжет будет рассказывать, об альтернативном варианте развития событий. Главный герой по-прежнему Шрам, по-прежнему просыпается на базе группировки «Чистое Небо», но все последующие события имеют лишь небольшую связь с оригинальным сюжетом Чистого Неба…
Особенности проекта, что частично или полностью внедрено либо планируется добавить. Планируется добавить альтернативный вариант сюжета игры. ( На данный момент ведется работа над внедрением обновленной сюжетной линии на Болотах) Касательно сюжета: - модификация состоит из различных типов квестов; - кроме основных сюжетных квестов будут присутствовать дополнительные квесты; - элементы небольшой нелинейности, т.е. возможность выбрать один из нескольких вариантов последующих действий; - отсутствие упора на Войну группировок и т.д. и т.п. Внедрение новых геймплейных фич, включая различные скриптовые изменения, но не стоит ждать что-то такого как «Спальник от АМК», в моде будут присутствовать ранее не реализованные на основе ЧН фичи, а также внедрение уникальных функций из разных частей игры, а также модификаций к ним. Будут внедрены вырезанные монстры, а также добавлены новые разновидности уже присутствующих мутантов. Добавлены новые эффекты и пост эффекты многих вещей. Новые персонажи, диалоги и квесты(это то что касается сюжета); Правка багов или переделка некоторых вещей в сторону логики и баланса. Новая погода (Atmosfear 1.3), а также внедрение рандомных звуков в амбиенте на локациях. Новые модели персонажей, а также новые более качественные текстуры многих вещей. Проведена работа над добавлением нового оружия, а также переработки старого. На самом деле уже на данный момент готово большое количество нововведений, но раскрывать информацию о них на данный момент не имеет смысла. Ждите релиза господа.
На данный момент некоторые скриншоты не актуальны, но впрочем кое-что демонстрируют. Скрины делались на средних настройках, поэтому и низковатое качество так сказать на лицо.
FaLcon, спасибо, конечно. Earthworm-Jim, я постараюсь к следующему выпуску новостей успеть сделать скриншоты с Пещеры уже из мода, а то кому нужны скрины с пустой локации без достопримечательности, да еще и на чистой игре.
Earthworm-Jim, я постараюсь к следующему выпуску новостей успеть сделать скриншоты с Пещеры уже из мода, а то кому нужны скрины с пустой локации без достопримечательности, да еще и на чистой игре.
Следующий выпуск "Итогов недели" уже завтра. Есть что рассказать и показать?
RETRIX, Привет, если бы были, то сообщил бы. Я вообще осенью потерял всякую возможность следить за событиями в моддинге и соответственно модификацией заниматься не удавалось, вот совершенно не давно вновь вернулся к делам. Ну а во время затишья в виду сильной занятости и различных поездок мне вообще казалось, что к модострою уже возвратиться не получиться, но все же пока есть порох в пороховницах, почему бы не продолжить почти-что любимое занятие, ведь времени всегда будет не хватать, но пока это кому-то нужно, то остановиться я просто не имею морального права. Как-то так. По сути работа над модом продолжается, к Новому Году (по сути и многие другие модмейкеры) подготовлю что-нибудь эдакое, ну а пока что желаем всем удачи, до новых встреч.
Тема проекта не обновляется больше 3-х месяцев, таким образом, в соответствии с 5-м пунктом правил раздела, она выводится в архив. Для восстановления автору следует обратиться к администрации портала.