Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Absolute Nature 3
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
MISERY 2.2
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Final Destination [ЧН] (Глобально-сюжетная модификация для ЧН)
Final Destination [ЧН]
Украина  kaizer96
Пятница, 16.12.2011, 19:03 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Final Destination

Название мода: Final Destination (ранее известен как Alternative Way Mod)
Разработчик: KaizER’s Team
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky patch 1.5.07 - 1.5.10
Дата выхода: TBD


Final Destination (в пер. с англ. Пункт назначения) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо, разрабатываемая с середины 2011-го года, целью модификации является разнообразить геймплей оригинальной игры, а также внедрить обновленную сюжетную линию и дать возможность игроку взглянуть на игровой мир по-новому..











По поводу новостей касательно модификации. Новости будут появляться по мере их появления, но чаще всего раз в несколько недель.


Также в команду срочно требуются люди, хоть как-то связанные с модостроением!!!
Сообщение отредактировал kaizer96 - Пятница, 16.03.2012, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Украина  kaizer96
Воскресенье, 25.12.2011, 20:53 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

qwawik, ну раз уж сложилась такая ситуация то давай в лс или по скайпу. Если что вот мой скайп: kaiserbodya
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Украина  Guti_Haz
Пятница, 30.12.2011, 21:17 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2011

Новый год уже близится, а обещанных новостей все нет и нет. Эй автор, ты еще не забыл о своем обещании.... Надеюсь что нет.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Украина  kaizer96
Воскресенье, 08.01.2012, 21:32 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Guti_Haz, Привет, к сожалению смею тебя огорчить, новостей крайне мало и полноценными их назвать нельзя. Виной всему этому подготовка к Новому Году и соответственно отсутствие времени на модостроительство, но тем не менее в свободные минутки удавалось слегка поработать над модификацией, пока что думаю над текстурами окружающей среды (кустики, деревья), стоит делать летний вариант или более мертвый, пока не знаю.
Ну да и пользуясь случаем, хочу поздравить всех пользователей портала с Новым Годом и пожелать всего наилучшего, счастья, здоровья и удачи в разного рода деятельности. Фанатам сталкера, желаю не отчаиваться и ждать второй части игры, а также играть в моды, которые нынче активно разрабатываются. Спасибо за внимание, пошел готовить оливье:) Удачи!

Добавлено (08.01.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Внимание! Новости!

Модификация постепенно развивается, работа над Болотами уже почти закончена, новый сюжет там уже внедрен процентов на 80-85%, как вы понимаете очередь за Кордоном. Кроме того скриптовая часть модификации терпит изменения, как вы понимаете в лучшую сторону. Буквально только что была закончена работа с приемом аптечек, теперь их применение выглядит слегка иначе, но от этого не менее сбалансированным. Теперь, допустим в трупах сталкеров, вам не удастся найти нормальных медикаментов с оптимальными свойствами и эти неполноценные аптечки нельзя будет продать, а также система автоматического приема медикаментов их не поддерживает, так что делаем выводы и ищем стоящие аптечки. По поводу текстур окружения, принято решение оставаться на летнем, зеленом варианте. Ну пока что все, хотя нет не все! Есть еще скриншоты:)

Сообщение отредактировал kaizer96 - Воскресенье, 08.01.2012, 21:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Швеция  TIGERR
Понедельник, 09.01.2012, 23:02 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

kaizer96, очень ярко,даже глаза заболели :D Надеюсь в финале такой яркой зоны в моде не будет?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  kaizer96
Понедельник, 09.01.2012, 23:28 | Сообщение # 20
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

TIGERR, до релиза еще далековато, так что все вполне вероятно, просто никак не могу найти золотую середину между вариантами текстур окружения.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 15.01.2012, 17:38 | Сообщение # 21
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

kaizer96, ты сам текстуры переделываешь? (имеется ввиду яркость) У тебя Зона то-же зеленая, летняя. Можно взять текстуры из билдов и как раз яркости излишней нету. =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  [Black]_Loner
Четверг, 26.01.2012, 17:46 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

kaizer96, сколько человек работает над проектом?
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Украина  kaizer96
Четверг, 26.01.2012, 19:27 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

[Black]_Loner, вся основная работа лежит на мне, остальными мелочами занимаются временные члены команды, то есть те кто немного поработав с платформой ЧН, бросают ее и соответственно проект, так и те кому просто невмоготу работать в команде на общий результат. Так-то)
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  [Black]_Loner
Среда, 01.02.2012, 14:29 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

Даа, печально... Ну что ж, удачи тебе в разработке, пусть тебе хватит сил довести дело до конца, тем более что на платформе ЧН сейчас никто не хочет моддить, а это моя любимая игра трилогии) Сам бы сбацал че-нибудь, да не выходит ничего))

Добавлено (01.02.2012, 14:29)
---------------------------------------------
Есть какие новости по проекту?

  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Российская Федерация  MV15
Среда, 01.02.2012, 15:19 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

kaizer96 посмотрим на чудо творение твое. По картинкам все выглядит достойно,

Добавлено (01.02.2012, 15:19)
---------------------------------------------
[Black]_Loner, согласен с тобой по поводу ЧН. Не заслуженно обходят стороной разработчики модов. А ведь в ЧН все при ней: сюжет, анимации, локации и другое. Побольшебы клевых модов для ЧН.

  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Украина  kaizer96
Воскресенье, 05.02.2012, 20:50 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

[Black]_Loner, MV15,
Спасибо за поддержку. Новости подготовлю под конец недели(если успею), возможно будут даже скрины.

Добавлено (05.02.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Итак, новости!
Работа над модом идет с очень неплохим темпом, есть некоторые сдвиги в разных направлениях, переделаны и внедрены динамические новости (принцип отсюда: http://ap-pro.ru/forum/79-1983-1 , но новости переписаны и дописываются до сих пор + слегка расширен ассортимент скриптовых плюшек для новостей, да и еще раз спасибо Wookie и Tris).
Сюжет на Болотах уже почти полностью внедрен, осталось всего лишь несколько квестов после чего будет сделана шлифовка всех деталей касающихся Болот и собственно переход на следущую локацию, то есть Кордон.
Работа над текстурами пока еще не стартовала, но на днях к команде присоединился текстурщик microB (microBart), ура товарищи!!!
К сожалению времени мало чтобы сделать скриншоты, но кое-что все таки есть.

Сообщение отредактировал kaizer96 - Воскресенье, 05.02.2012, 20:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  [Black]_Loner
Понедельник, 13.02.2012, 16:54 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

Работа продолжается, и это хорошо)
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Российская Федерация  Oskol
Понедельник, 13.02.2012, 18:58 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2011

Kaizer, привет! Идея Final Destination мне очень понравилась! Но, как мне лично кажется, потенциал нового сюжета можно полностью раскрыть внедряя новые локации (это даёт дополнительный интерес игрока к прохождению сюжета), следовательно, планируется ли внедрение новых локаций? Далее...Может быть я "тёмный" в современном слэнге, но что означает TBN в строке дата выхода? Также у меня есть предложение по поводу аптечек - то, что у мёртвых аптечки не пригодны к продаже это конечно интересно, но с другой стороны, разве у него не может оказатся вполне пригодных медикаментов или продуктов?, предлагаю появление "испорченностей" сделать рандомным, думаю, это только повысит интерес к игре!
P.S. Что означает твой Ник Kaizer96?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Украина  kaizer96
Понедельник, 13.02.2012, 23:44 | Сообщение # 29
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Quote (|Black|_Loner)
Работа продолжается, и это хорошо)

Это действительно хорошо. Тем более, что проект реально прогрессирует.
Quote (Oskol)
Но, как мне лично кажется, потенциал нового сюжета можно полностью раскрыть внедряя новые локации (это даёт дополнительный интерес игрока к прохождению сюжета), следовательно, планируется ли внедрение новых локаций?

Новые локации действительно привлекают игроков, тем самым усиливая их интерес к модификации, но главной целью модификации является дать игроку шанс по-другому взглянуть на ЧН, так сказать до конца раскрыть потенциал игры, а также рассказать альтернативную историю. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что добавление большого количества локаций не планируется, хотя вполне возможно, что будут добавлены Подземелья Припяти, но даже если пойдет речь о добавлении локаций, то я предупреждаю заранее, много новых не будет, если вовсе будут...
Quote (Oskol)
что означает TBN в строке дата выхода?

Во-первых не TBN, а TBD.
Во-вторых сие значит, что дата выхода неизвестна.
Quote (Oskol)
Также у меня есть предложение по поводу аптечек - то, что у мёртвых аптечки не пригодны к продаже это конечно интересно, но с другой стороны, разве у него не может оказатся вполне пригодных медикаментов или продуктов?, предлагаю появление "испорченностей" сделать рандомным, думаю, это только повысит интерес к игре!

В принципе вопрос можно поднять на внутрикомандное обсуждение, но лично мне и так нравится ибо с аптечками читерство получалось ранее, а теперь такого не будет, тем более это сделано для соблюдения хотя бы условного баланса в моде. Короче говоря до релиза еще далеко, так что аптечки еще могут измениться, время покажет!

З.Ы.: По поводу каких-либо новостей:
Новостей не стоит ждать ранее конца этой недели, но если все пойдет хорошо, то новости будут на выходных с вероятность 99%, возможно даже интересные.
На сим откланиваюсь, до свидания.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Oskol
Понедельник, 13.02.2012, 23:57 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2011

Согласен, баланс в игре необходим.
Желаю удачи в разработке, а также собрать команду единомышленников!
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Final Destination [ЧН] (Глобально-сюжетная модификация для ЧН)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: