Название мода: Final Destination (ранее известен как Alternative Way Mod) Разработчик: KaizER’s Team Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky patch 1.5.07 - 1.5.10 Дата выхода: TBD
Final Destination (в пер. с англ. Пункт назначения) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо, разрабатываемая с середины 2011-го года, целью модификации является разнообразить геймплей оригинальной игры, а также внедрить обновленную сюжетную линию и дать возможность игроку взглянуть на игровой мир по-новому..
Модостроение на ЧН, к сожалению развито не очень хорошо, но тем не менее достойные моды для ЧН пускай и выходят крайне редко, но все же они есть. Бытует мнение, что все лучшие моды для ЧН уже вышли и уже врядли появится что-то стоящее, но у любителей игры все еще есть надежда на, то, что когда-нибудь выйдет «тот мод», который доставит многим и подарит игроку возможность по уши ринуться в игровой процесс… В свою очередь я хочу сообщить о том, что разрабатываю модификацию, которая в первую очередь нравится мне самому, у меня нет таких целей как у разработчиков OGSM, Faction Commander, PCFM Oblivion Sky и прочих. Я просто хочу донести до пользователей свой взгляд на Зону и на сюжет оригинального Чистого Неба. Уже по названию модификации, очевидно, что в моде сюжет будет рассказывать, об альтернативном варианте развития событий. Главный герой по-прежнему Шрам, по-прежнему просыпается на базе группировки «Чистое Небо», но все последующие события имеют лишь небольшую связь с оригинальным сюжетом Чистого Неба…
Особенности проекта, что частично или полностью внедрено либо планируется добавить. Планируется добавить альтернативный вариант сюжета игры. ( На данный момент ведется работа над внедрением обновленной сюжетной линии на Болотах) Касательно сюжета: - модификация состоит из различных типов квестов; - кроме основных сюжетных квестов будут присутствовать дополнительные квесты; - элементы небольшой нелинейности, т.е. возможность выбрать один из нескольких вариантов последующих действий; - отсутствие упора на Войну группировок и т.д. и т.п. Внедрение новых геймплейных фич, включая различные скриптовые изменения, но не стоит ждать что-то такого как «Спальник от АМК», в моде будут присутствовать ранее не реализованные на основе ЧН фичи, а также внедрение уникальных функций из разных частей игры, а также модификаций к ним. Будут внедрены вырезанные монстры, а также добавлены новые разновидности уже присутствующих мутантов. Добавлены новые эффекты и пост эффекты многих вещей. Новые персонажи, диалоги и квесты(это то что касается сюжета); Правка багов или переделка некоторых вещей в сторону логики и баланса. Новая погода (Atmosfear 1.3), а также внедрение рандомных звуков в амбиенте на локациях. Новые модели персонажей, а также новые более качественные текстуры многих вещей. Проведена работа над добавлением нового оружия, а также переработки старого. На самом деле уже на данный момент готово большое количество нововведений, но раскрывать информацию о них на данный момент не имеет смысла. Ждите релиза господа.
На данный момент некоторые скриншоты не актуальны, но впрочем кое-что демонстрируют. Скрины делались на средних настройках, поэтому и низковатое качество так сказать на лицо.
Guti_Haz, Привет, к сожалению смею тебя огорчить, новостей крайне мало и полноценными их назвать нельзя. Виной всему этому подготовка к Новому Году и соответственно отсутствие времени на модостроительство, но тем не менее в свободные минутки удавалось слегка поработать над модификацией, пока что думаю над текстурами окружающей среды (кустики, деревья), стоит делать летний вариант или более мертвый, пока не знаю. Ну да и пользуясь случаем, хочу поздравить всех пользователей портала с Новым Годом и пожелать всего наилучшего, счастья, здоровья и удачи в разного рода деятельности. Фанатам сталкера, желаю не отчаиваться и ждать второй части игры, а также играть в моды, которые нынче активно разрабатываются. Спасибо за внимание, пошел готовить оливье:) Удачи!
Модификация постепенно развивается, работа над Болотами уже почти закончена, новый сюжет там уже внедрен процентов на 80-85%, как вы понимаете очередь за Кордоном. Кроме того скриптовая часть модификации терпит изменения, как вы понимаете в лучшую сторону. Буквально только что была закончена работа с приемом аптечек, теперь их применение выглядит слегка иначе, но от этого не менее сбалансированным. Теперь, допустим в трупах сталкеров, вам не удастся найти нормальных медикаментов с оптимальными свойствами и эти неполноценные аптечки нельзя будет продать, а также система автоматического приема медикаментов их не поддерживает, так что делаем выводы и ищем стоящие аптечки. По поводу текстур окружения, принято решение оставаться на летнем, зеленом варианте. Ну пока что все, хотя нет не все! Есть еще скриншоты:)
Сообщение отредактировал kaizer96 - Воскресенье, 08.01.2012, 21:35
kaizer96, ты сам текстуры переделываешь? (имеется ввиду яркость) У тебя Зона то-же зеленая, летняя. Можно взять текстуры из билдов и как раз яркости излишней нету. =)
[Black]_Loner, вся основная работа лежит на мне, остальными мелочами занимаются временные члены команды, то есть те кто немного поработав с платформой ЧН, бросают ее и соответственно проект, так и те кому просто невмоготу работать в команде на общий результат. Так-то)
Даа, печально... Ну что ж, удачи тебе в разработке, пусть тебе хватит сил довести дело до конца, тем более что на платформе ЧН сейчас никто не хочет моддить, а это моя любимая игра трилогии) Сам бы сбацал че-нибудь, да не выходит ничего))
Добавлено (01.02.2012, 14:29) --------------------------------------------- Есть какие новости по проекту?
kaizer96 посмотрим на чудо творение твое. По картинкам все выглядит достойно,
Добавлено (01.02.2012, 15:19) --------------------------------------------- [Black]_Loner, согласен с тобой по поводу ЧН. Не заслуженно обходят стороной разработчики модов. А ведь в ЧН все при ней: сюжет, анимации, локации и другое. Побольшебы клевых модов для ЧН.
[Black]_Loner, MV15, Спасибо за поддержку. Новости подготовлю под конец недели(если успею), возможно будут даже скрины.
Добавлено (05.02.2012, 20:50) --------------------------------------------- Итак, новости! Работа над модом идет с очень неплохим темпом, есть некоторые сдвиги в разных направлениях, переделаны и внедрены динамические новости (принцип отсюда: http://ap-pro.ru/forum/79-1983-1 , но новости переписаны и дописываются до сих пор + слегка расширен ассортимент скриптовых плюшек для новостей, да и еще раз спасибо Wookie и Tris). Сюжет на Болотах уже почти полностью внедрен, осталось всего лишь несколько квестов после чего будет сделана шлифовка всех деталей касающихся Болот и собственно переход на следущую локацию, то есть Кордон. Работа над текстурами пока еще не стартовала, но на днях к команде присоединился текстурщик microB (microBart), ура товарищи!!! К сожалению времени мало чтобы сделать скриншоты, но кое-что все таки есть.
Сообщение отредактировал kaizer96 - Воскресенье, 05.02.2012, 20:51
Kaizer, привет! Идея Final Destination мне очень понравилась! Но, как мне лично кажется, потенциал нового сюжета можно полностью раскрыть внедряя новые локации (это даёт дополнительный интерес игрока к прохождению сюжета), следовательно, планируется ли внедрение новых локаций? Далее...Может быть я "тёмный" в современном слэнге, но что означает TBN в строке дата выхода? Также у меня есть предложение по поводу аптечек - то, что у мёртвых аптечки не пригодны к продаже это конечно интересно, но с другой стороны, разве у него не может оказатся вполне пригодных медикаментов или продуктов?, предлагаю появление "испорченностей" сделать рандомным, думаю, это только повысит интерес к игре! P.S. Что означает твой Ник Kaizer96?
Это действительно хорошо. Тем более, что проект реально прогрессирует.
Quote (Oskol)
Но, как мне лично кажется, потенциал нового сюжета можно полностью раскрыть внедряя новые локации (это даёт дополнительный интерес игрока к прохождению сюжета), следовательно, планируется ли внедрение новых локаций?
Новые локации действительно привлекают игроков, тем самым усиливая их интерес к модификации, но главной целью модификации является дать игроку шанс по-другому взглянуть на ЧН, так сказать до конца раскрыть потенциал игры, а также рассказать альтернативную историю. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что добавление большого количества локаций не планируется, хотя вполне возможно, что будут добавлены Подземелья Припяти, но даже если пойдет речь о добавлении локаций, то я предупреждаю заранее, много новых не будет, если вовсе будут...
Quote (Oskol)
что означает TBN в строке дата выхода?
Во-первых не TBN, а TBD. Во-вторых сие значит, что дата выхода неизвестна.
Quote (Oskol)
Также у меня есть предложение по поводу аптечек - то, что у мёртвых аптечки не пригодны к продаже это конечно интересно, но с другой стороны, разве у него не может оказатся вполне пригодных медикаментов или продуктов?, предлагаю появление "испорченностей" сделать рандомным, думаю, это только повысит интерес к игре!
В принципе вопрос можно поднять на внутрикомандное обсуждение, но лично мне и так нравится ибо с аптечками читерство получалось ранее, а теперь такого не будет, тем более это сделано для соблюдения хотя бы условного баланса в моде. Короче говоря до релиза еще далеко, так что аптечки еще могут измениться, время покажет!
З.Ы.: По поводу каких-либо новостей: Новостей не стоит ждать ранее конца этой недели, но если все пойдет хорошо, то новости будут на выходных с вероятность 99%, возможно даже интересные. На сим откланиваюсь, до свидания.