Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Save and Protect: Killer
2.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
История Борланда.Пролог
3.8
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Final Destination [ЧН] (Глобально-сюжетная модификация для ЧН)
Final Destination [ЧН]
Украина  kaizer96
Пятница, 16.12.2011, 19:03 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Final Destination

Название мода: Final Destination (ранее известен как Alternative Way Mod)
Разработчик: KaizER’s Team
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky patch 1.5.07 - 1.5.10
Дата выхода: TBD


Final Destination (в пер. с англ. Пункт назначения) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо, разрабатываемая с середины 2011-го года, целью модификации является разнообразить геймплей оригинальной игры, а также внедрить обновленную сюжетную линию и дать возможность игроку взглянуть на игровой мир по-новому..











По поводу новостей касательно модификации. Новости будут появляться по мере их появления, но чаще всего раз в несколько недель.


Также в команду срочно требуются люди, хоть как-то связанные с модостроением!!!
Сообщение отредактировал kaizer96 - Пятница, 16.03.2012, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Darkscape
Пятница, 16.12.2011, 19:21 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Растительность как-то с террайном не сочетается
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2011, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Украина  kaizer96
Пятница, 16.12.2011, 19:34 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Darkscape, верно подмечено. Над этим уже ведется работа, тем более подчеркиваю что скрины староваты и на данный момент ведется работа над сюжетной и скриптовой составляющей.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2011, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Верес
Пятница, 16.12.2011, 19:43 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Глобальные моды на ЧН - большая редкость! Поэтому желаю команде удачи в разработке. Надеюсь, этот мод вообще доживёт до релиза...
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2011, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Украина  kaizer96
Воскресенье, 18.12.2011, 16:16 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Всем доброго времени суток. На данный момент основа концепции модификации и сюжета уже заложена, но тем не менее любые идеи касательно геймплея или побочных квестов не помешают, а наоборот помогут, так что если у вас есть идеи или предложения, то пишите их в этой теме или в лс. Спасибо за внимание.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Божественный
Понедельник, 19.12.2011, 21:54 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2011

Проект выглядит интересно, но все таки меня больше интересует такой вопрос. А встретятся ли ГГ походу прохождения игры старых знакомых типа Сидора и тд и тп?
Сообщение отредактировал Божественный - Понедельник, 19.12.2011, 21:54
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2011
Российская Федерация  pinhead23
Понедельник, 19.12.2011, 22:22 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2011

kaizer96, а нет в планах восстановления "старого" сюжета ЧН из диздоков?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2011
Российская Федерация  qwawik
Понедельник, 19.12.2011, 22:55 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

Я гляжу вам текстурщик требуется , а то от месного "разлива" - какать хочется! :D
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  kaizer96
Понедельник, 19.12.2011, 23:23 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Всем привет! Вижу появилось вопросов за сегодняшний день, так что начну по порядку.
Божественный, сюжет будет скорее альтернативным к тому что уже есть, то есть иные события, но точка старта та же. Поэтому старые персонажи нам будут встречаться очень даже часто и Сидорович среди них, ведь сталкер без Сидоровича - это уже не сталкер, а это Зов Припяти, не более:) Но не стоит думать что весь сюжет будет сосредоточен вокруг старых персонажей, будут новые, часть из которых уже реализована и внедрена в игру.
pinhead23, на данный момент уже разрабатываются 2 модификации для ЧН в которых за основу взят сюжет из диздоков и Алекс Роса. Это PCFM Oblivion Sky [ЧН] и S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: Old Story (хотя очень даже вероятно что второй мод перейдет в первый потому что разработчик второй модификации стал полноправным членом команды разработчиков PCFM Oblivion Sky...), но тем не менее и в моей модификации будут присутствовать некоторые мелкие вещи из "старого" сюжета, но это буквально несколько квестов и те будут переработаны под реалии и требования модификации.
qwawik, ту ты прав и от этого не куда не деться, поиски вменяемого текстурщика уже ведутся, так что стоит немного подождать, но в любом случае спасибо за замечание.
На сим откланиваюсь! До новых встреч.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  St1MoRoL
Вторник, 20.12.2011, 13:44 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

Новый сюжет, да еще и на ЧН... Буду ждать Ваш мод с нетерпением. Удачи в разработке :)
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Украина  Guti_Haz
Воскресенье, 25.12.2011, 19:16 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2011

kaizer96, я так понимаю что новостей стоит ждать где-то под новый год?!
И еще одно, специально здесь зарегистрировался для того чтобы узнавать интересные новости о находящихся в разработке модификациях. И вот у меня появилось несколько вопросов касательно сего мода.
1. Будет ли вырезана война группировок?
2. Стоит ли ожидать выхода модификации до конца 2012 года?
3. Что делает эколог в Старой церкви на Болотах, как он там вообще оказался?! Это просто для теста или это скрин сюжетного персонажа?

Пока что все, жду ответы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Украина  kaizer96
Воскресенье, 25.12.2011, 19:49 | Сообщение # 12
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Guti_Haz, Ну пожалуй перейду сразу к ответам.
Действительно новости будут в аккурат к Новому году, но вот какие покажет время)
Quote (Guti_Haz)
1. Будет ли вырезана война группировок?

Нет, это может нарушить глобальный баланс игры, но ВГ максимально сведена на нет и только иногда будет проскальзывать по ходу сюжета.
Quote (Guti_Haz)
2. Стоит ли ожидать выхода модификации до конца 2012 года?

Опять таки время покажет, но я надеюсь что да;)
Quote (Guti_Haz)
3. Что делает эколог в Старой церкви на Болотах, как он там вообще оказался?! Это просто для теста или это скрин сюжетного персонажа?

Экологи будут восстановлены и на Болотах они станут частью сюжетной линии. Правда нынче со старой церкви их сдвинуто, а скрин просто тестовый. Экологов будет немного и по ходу сюжета вы встретитесь лишь с двумя (на Болотах), хотя если вы погуляете по Болотам на славу, то отыщите еще. Все в руках игрока так сказать)
Будут еще вопросы, спрашивайте)!
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  qwawik
Воскресенье, 25.12.2011, 20:19 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

Quote
qwawik, ту ты прав и от этого не куда не деться, поиски вменяемого текстурщика уже ведутся, так что стоит немного подождать, но в любом случае спасибо за замечание.
На сим откланиваюсь! До новых встреч.

Я к примеру текстурщик , но у меня команда ...
А стой , почему бы вам с нами не объединиться , а?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  kaizer96
Воскресенье, 25.12.2011, 20:25 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Quote (qwawik)
А стой , почему бы вам с нами не объединиться , а?

А вот с этого места по подробнее) У обьеденения есть куча нюансов, которые нужно обсудить это во-первых, а во-вторых тут думать надо много, так что пиши если что.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  qwawik
Воскресенье, 25.12.2011, 20:31 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Final Destination [ЧН] (Глобально-сюжетная модификация для ЧН)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: