Название мода: Final Destination (ранее известен как Alternative Way Mod) Разработчик: KaizER’s Team Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky patch 1.5.07 - 1.5.10 Дата выхода: TBD
Final Destination (в пер. с англ. Пункт назначения) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо, разрабатываемая с середины 2011-го года, целью модификации является разнообразить геймплей оригинальной игры, а также внедрить обновленную сюжетную линию и дать возможность игроку взглянуть на игровой мир по-новому..
Модостроение на ЧН, к сожалению развито не очень хорошо, но тем не менее достойные моды для ЧН пускай и выходят крайне редко, но все же они есть. Бытует мнение, что все лучшие моды для ЧН уже вышли и уже врядли появится что-то стоящее, но у любителей игры все еще есть надежда на, то, что когда-нибудь выйдет «тот мод», который доставит многим и подарит игроку возможность по уши ринуться в игровой процесс… В свою очередь я хочу сообщить о том, что разрабатываю модификацию, которая в первую очередь нравится мне самому, у меня нет таких целей как у разработчиков OGSM, Faction Commander, PCFM Oblivion Sky и прочих. Я просто хочу донести до пользователей свой взгляд на Зону и на сюжет оригинального Чистого Неба. Уже по названию модификации, очевидно, что в моде сюжет будет рассказывать, об альтернативном варианте развития событий. Главный герой по-прежнему Шрам, по-прежнему просыпается на базе группировки «Чистое Небо», но все последующие события имеют лишь небольшую связь с оригинальным сюжетом Чистого Неба…
Особенности проекта, что частично или полностью внедрено либо планируется добавить. Планируется добавить альтернативный вариант сюжета игры. ( На данный момент ведется работа над внедрением обновленной сюжетной линии на Болотах) Касательно сюжета: - модификация состоит из различных типов квестов; - кроме основных сюжетных квестов будут присутствовать дополнительные квесты; - элементы небольшой нелинейности, т.е. возможность выбрать один из нескольких вариантов последующих действий; - отсутствие упора на Войну группировок и т.д. и т.п. Внедрение новых геймплейных фич, включая различные скриптовые изменения, но не стоит ждать что-то такого как «Спальник от АМК», в моде будут присутствовать ранее не реализованные на основе ЧН фичи, а также внедрение уникальных функций из разных частей игры, а также модификаций к ним. Будут внедрены вырезанные монстры, а также добавлены новые разновидности уже присутствующих мутантов. Добавлены новые эффекты и пост эффекты многих вещей. Новые персонажи, диалоги и квесты(это то что касается сюжета); Правка багов или переделка некоторых вещей в сторону логики и баланса. Новая погода (Atmosfear 1.3), а также внедрение рандомных звуков в амбиенте на локациях. Новые модели персонажей, а также новые более качественные текстуры многих вещей. Проведена работа над добавлением нового оружия, а также переработки старого. На самом деле уже на данный момент готово большое количество нововведений, но раскрывать информацию о них на данный момент не имеет смысла. Ждите релиза господа.
На данный момент некоторые скриншоты не актуальны, но впрочем кое-что демонстрируют. Скрины делались на средних настройках, поэтому и низковатое качество так сказать на лицо.
Darkscape, верно подмечено. Над этим уже ведется работа, тем более подчеркиваю что скрины староваты и на данный момент ведется работа над сюжетной и скриптовой составляющей.
Всем доброго времени суток. На данный момент основа концепции модификации и сюжета уже заложена, но тем не менее любые идеи касательно геймплея или побочных квестов не помешают, а наоборот помогут, так что если у вас есть идеи или предложения, то пишите их в этой теме или в лс. Спасибо за внимание.
Проект выглядит интересно, но все таки меня больше интересует такой вопрос. А встретятся ли ГГ походу прохождения игры старых знакомых типа Сидора и тд и тп?
Сообщение отредактировал Божественный - Понедельник, 19.12.2011, 21:54
Всем привет! Вижу появилось вопросов за сегодняшний день, так что начну по порядку. Божественный, сюжет будет скорее альтернативным к тому что уже есть, то есть иные события, но точка старта та же. Поэтому старые персонажи нам будут встречаться очень даже часто и Сидорович среди них, ведь сталкер без Сидоровича - это уже не сталкер, а это Зов Припяти, не более:) Но не стоит думать что весь сюжет будет сосредоточен вокруг старых персонажей, будут новые, часть из которых уже реализована и внедрена в игру. pinhead23, на данный момент уже разрабатываются 2 модификации для ЧН в которых за основу взят сюжет из диздоков и Алекс Роса. Это PCFM Oblivion Sky [ЧН] и S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: Old Story (хотя очень даже вероятно что второй мод перейдет в первый потому что разработчик второй модификации стал полноправным членом команды разработчиков PCFM Oblivion Sky...), но тем не менее и в моей модификации будут присутствовать некоторые мелкие вещи из "старого" сюжета, но это буквально несколько квестов и те будут переработаны под реалии и требования модификации. qwawik, ту ты прав и от этого не куда не деться, поиски вменяемого текстурщика уже ведутся, так что стоит немного подождать, но в любом случае спасибо за замечание. На сим откланиваюсь! До новых встреч.
kaizer96, я так понимаю что новостей стоит ждать где-то под новый год?! И еще одно, специально здесь зарегистрировался для того чтобы узнавать интересные новости о находящихся в разработке модификациях. И вот у меня появилось несколько вопросов касательно сего мода. 1. Будет ли вырезана война группировок? 2. Стоит ли ожидать выхода модификации до конца 2012 года? 3. Что делает эколог в Старой церкви на Болотах, как он там вообще оказался?! Это просто для теста или это скрин сюжетного персонажа? Пока что все, жду ответы.
Guti_Haz, Ну пожалуй перейду сразу к ответам. Действительно новости будут в аккурат к Новому году, но вот какие покажет время)
Quote (Guti_Haz)
1. Будет ли вырезана война группировок?
Нет, это может нарушить глобальный баланс игры, но ВГ максимально сведена на нет и только иногда будет проскальзывать по ходу сюжета.
Quote (Guti_Haz)
2. Стоит ли ожидать выхода модификации до конца 2012 года?
Опять таки время покажет, но я надеюсь что да;)
Quote (Guti_Haz)
3. Что делает эколог в Старой церкви на Болотах, как он там вообще оказался?! Это просто для теста или это скрин сюжетного персонажа?
Экологи будут восстановлены и на Болотах они станут частью сюжетной линии. Правда нынче со старой церкви их сдвинуто, а скрин просто тестовый. Экологов будет немного и по ходу сюжета вы встретитесь лишь с двумя (на Болотах), хотя если вы погуляете по Болотам на славу, то отыщите еще. Все в руках игрока так сказать) Будут еще вопросы, спрашивайте)!
qwawik, ту ты прав и от этого не куда не деться, поиски вменяемого текстурщика уже ведутся, так что стоит немного подождать, но в любом случае спасибо за замечание. На сим откланиваюсь! До новых встреч.
Я к примеру текстурщик , но у меня команда ... А стой , почему бы вам с нами не объединиться , а?
А стой , почему бы вам с нами не объединиться , а?
А вот с этого места по подробнее) У обьеденения есть куча нюансов, которые нужно обсудить это во-первых, а во-вторых тут думать надо много, так что пиши если что.