Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое. •VxSK98 - левел-дизайнер.
Помогают или помогали проекту: •GasSnork - анимации. •SkyLoader - правки движка. •Shved - помощь по сценарию.
Пространственная Аномалия 2 - это прямое продолжение модификации "Пространственная Аномалия". Продолжение покажет те стороны модификаций, что были забыты еще на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии, попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки. Мы всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игроку...
• Диггерская станция - 100% • Пространственный пузырь - 90% • Заброшенная лаборатория - 10%
! Список локаций не окончательный, возможны изменения в списке. Все локации будут в переработанном виде.
• Новый сюжет. • Новые геймплейные особенности (собственные наработки). • Три абсолютно разные концовки игры. • Переработанные локации. • Система сюжетных DLC. • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа). • Новые анимации и прочее.
! Содержимое данного списка может поменяться к релизу патча!
Новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза ПА2 игрокам будет доступно два дополнения. Чуть позже планируется появление еще одного небольшого сюжета. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории.
Более подробная информация по DLC будет позже.
Пространственный пузырь:
Кордон:
Другие локации:
Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Среда, 14.03.2018, 23:01
Статика работать будет, но использовать я её не советую, ибо она будет отнимать атмосферу и логику некоторых сцен и это может пагубно сказаться на восприятии сюжета и модификации в целом.
Поиграть смогут, но впечатления получат не совсем те. Подобное можно было наблюдать еще в Update 4, когда игравшие на статике игроки жаловались на финальное появление Стронглава и на отсутствие света в начале третьей главы. Вот.
PROFFESIONAL, В Update 4 было пару вылетов, исправлялись фиксом а что-то перезагрузкой игры. Ну радует то что статику не убрал, я один из тех у кого ПК слабый.
Доброго времени суток! Хорошие новости для тех, кто ждал новостей по патчу, потихоньку возвращаемся к разработке Update 5. На данный момент идет работа по доработке локации Пузырь (осталось внести финальные исправления), также продолжилась работа над текстовой версией сценария патча. Пока на этом увы всё, напоследок прикрепляю к посту несколько свежих скриншотов.
Доброго времени суток! Давненько я не проводил ивентов здесь, пора бы это исправить. Перед вами одна из пустых комнат пансионата "Звезда Полесья", какие бы детали интерьера вы сюда добавили, чтобы это место начало походить на пристанище застрявших в аномалии сталкеров? Ответ в комментарии.
Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Четверг, 03.11.2016, 19:44
PROFFESIONAL, На импровизированном столе под окном последнее, поэтому консервы, одна аптечка, бинт. В углу уничтожен матрас для сна. На стенах уничтожены фотографии времен расцвета гостевого дома. Маленький бак с остатком керосина для лампы.