Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое. •VxSK98 - левел-дизайнер.
Помогают или помогали проекту: •GasSnork - анимации. •SkyLoader - правки движка. •Shved - помощь по сценарию.
Пространственная Аномалия 2 - это прямое продолжение модификации "Пространственная Аномалия". Продолжение покажет те стороны модификаций, что были забыты еще на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии, попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки. Мы всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игроку...
• Диггерская станция - 100% • Пространственный пузырь - 90% • Заброшенная лаборатория - 10%
! Список локаций не окончательный, возможны изменения в списке. Все локации будут в переработанном виде.
• Новый сюжет. • Новые геймплейные особенности (собственные наработки). • Три абсолютно разные концовки игры. • Переработанные локации. • Система сюжетных DLC. • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа). • Новые анимации и прочее.
! Содержимое данного списка может поменяться к релизу патча!
Новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза ПА2 игрокам будет доступно два дополнения. Чуть позже планируется появление еще одного небольшого сюжета. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории.
Более подробная информация по DLC будет позже.
Пространственный пузырь:
Кордон:
Другие локации:
Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Среда, 14.03.2018, 23:01
Spectrum, Во-первых скриншотов из Х-7 в данной теме нет, есть только один скриншот из Диггерской станции, а во-вторых концовка из Update 4 никуда не денется, вот только помимо нее еще две концовки будет.
PROFFESIONAL, Думаю квесты с беготнёй на "Строй площадке" и на Кордоне изменят ,а то только пустая беготня как я и сказал ранее . Да и уберут квест на убийство кантралёра ,а то с начальной оружкой давольно таки сложновато ,а если учесть то что он еще и Пси урон наносит на растояние ,а оно на броне наёмника не очень
Думаю квесты с беготнёй на "Строй площадке" и на Кордоне изменят
квесты с беготней вообще не нужны , нужно создавать ситуации , развязка в которых - положительная или отрицательная вела бы к новым ситуациям к примеру ( призыв о помощи - отбить атаку бандосов , принимаем , отбиваем и атакуем ,стоянка бандосов зачищена , хорошо ? вроде да хорошо но теперь там некому охранять периметр то-есть через их стоянку будут просачиваться мутанты . ) и еще мы в аномалии из которой нет простого выхода так и выживание здесь должно быть более суровым что-ли ( дефицит патронов и продуктов питания вить и то и другое сюда попадает только от вновь пребывших , ограбить могут даже сами сталкеры , бара вообще не должно быть только натуральный обмен .)
Ребята, спасибо вам за Ваш труд, с огромным удовольствием поиграл в 4 обновление. Получил массу удовольствия. На счет беготни в моде...ну, я даже не знаю, те кто это говорит как буд-то в СТАЛКЕР и не играли, а как же старые добрые квесты типа: " Ей, Меченный, а ну пробеги 2 локации за сраной бумажкой, а потом дуй сюда..."и т.д. Я лично, квесты в районе одной локации за беготню не считаю :). На счет сюжета... ну, тут вы ребята конечно дали жару, я в экстазе, не ну серьезно, я сам попал в такую же аномалию установил мод в субботу после обеда и тут бац, уже вечер воскресенья Жаль только из за такого интересного сюжета мод затягивает, а по сему быстро проходится... В общем жду 5 обновы и надеюсь история Зверя раскроется еще сильнее, хотелось бы получше узнать, а точнее проиграть момент с выбросом о котором говорил Отшельник, да и историю с Рыбой, так сказать познакомится лучше с этим фруктом :), и в целом как жилось Зверю до всей этой ситуации, как он заработал повышение, вкусить так сказать наемнической жизни, ведь модов с ГГ наемником толком нет, уже второй день ищу, а толку -0 И еще, чуть не забыл, стабильность мода - 10/10. За все время ни одного вылета и ни одного фриза. Играл на Стимовской лицензии, при том, что видюха у меня интегрированная, то есть ее как таковой нет, играл почти на средних настройках со статическим освещением и картинка радовала с фпс примерно 30+/-
Сообщение отредактировал maximuse91 - Понедельник, 06.02.2017, 20:05